Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Кого привлекать в качестве ответчика?


Сообщений в теме: 17

#1 Damir_dfi

Damir_dfi
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 43 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 June 2009 - 10:28

Помогите, плз!

Кого привлекать в качестве ответчика
1. Продавца - машина куплена в другом городе;
2. Официального дилера - есть такой в регионе проживания, даже имеет свой сервисный центр;
3. Официальное представительство?

Совсем запутался.... :D
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18260 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 June 2009 - 12:29

Damir_dfi
Вы думаете, что мы тут телепаты? Откуда мы знаем, кто у Вас там продавец, кто дилер или еще кто? Изложите ситуацию подробно, получите какие-то ответы, иначе тема уйдет в Чавойту.
Пока переношу в автомобильный подраздел.

  • 0

#3 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 June 2009 - 14:35

OFF. В Чавойте будет классно. Там еще короче можно спросить.
"Помогите, плз!
Кого привлекать?" :D

Сообщение отредактировал Дилер М: 16 June 2009 - 14:36

  • 0

#4 DmitryF

DmitryF
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 8 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2009 - 16:13

Добрый день!
Решил задать вопрос в этой теме, чтобы не создавать новую.
Я собираюсь расторгнуть ДКП, вернуть автомобиль и потребовать возврата денег по причине наличия существенных недостатков (неоднократное проявление неисправности вновь после ее устранения - ошибка системы AirBag). Проблема в том, что автомобиль покупался у одного дилера (на данный момент данный дилер находится в процессе признания банкротом), автомобиль обслуживался у другого (который и испытывает проблемы с устранением неисправности).
Соответственно вопрос - Подавать в суд на старого дилера нет ни желания, ни возможности, так как за это время я сменил регион проживания. Могу ли я указать в качестве ответчика дилера, который занимается обслуживанием моего автомобиля в текущий момент, или в данном случае лучше подать иск против импортера автомобилей?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал DmitryF: 07 July 2009 - 16:15

  • 0

#5 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2009 - 19:59

DmitryF
1. Если иск по качеству товара - кандидаты в ответчики - продавец, импортер, изготовитель, УО изготовителя, УО продавца.
Продавец Вам не нравится, понимаю.
УО продавца не наблюдается вовсе.
Изготовитель, вероятно, далековато.
"Кто остался на трубе?" (с)
Импортер и УО изготовителя.
Вопрос. Второй дилер - УО изготовителя? Если - да, то выбирать из двух.
Если нет - то остается один импортер.

Все отлично, но есть пустячок, требование об "отказе и возврате денег" нельзя предъявить ни импортеру, ни УО изготовителя...
Ищем другое требование...замена прокатит :D

2. Если иск по качеству работ второго дилера - то кандидат в ответчики он один, одинешенек...
  • 0

#6 lusy

lusy
  • Старожил
  • 2067 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2009 - 23:25

DmitryF

ошибка системы AirBag

и что? сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?
  • 0

#7 DmitryF

DmitryF
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 8 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 00:02

DmitryF

ошибка системы AirBag

и что? сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?

А что это иное как недостаток - ведь в данном случае подушки безопасности могут как не сработать в нужный момент (это еще пол-беды, хотя тоже приятного мало), так и сработать самопроизвольно. Соответственно, характеристики указанного автомобиля не соответствуют заявленным.


но есть пустячок, требование об "отказе и возврате денег" нельзя предъявить ни импортеру, ни УО изготовителя

Т.е. возврат денег возможен только с продавца?
а как же ст. 18 п.3 "3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."

Сообщение отредактировал DmitryF: 08 July 2009 - 00:13

  • 0

#8 lusy

lusy
  • Старожил
  • 2067 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 00:34

DmitryF

А что это иное как недостаток - ведь в данном случае подушки безопасности могут как не сработать в нужный момент (это еще пол-беды, хотя тоже приятного мало), так и сработать самопроизвольно. Соответственно, характеристики указанного автомобиля не соответствуют заявленным.

повторю вопрос:

сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?

с акцентом на слово "дилером". если да - вопросов больше нет.
просто сам по себе сигнал о возможной неисправности не равно неисправность.
  • 0

#9 DmitryF

DmitryF
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 8 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 01:16

повторю вопрос:

сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?

с акцентом на слово "дилером". если да - вопросов больше нет.
просто сам по себе сигнал о возможной неисправности не равно неисправность.

Дилер не может определить причину возникновения данной ошибки - каждый раз эта причина у него разная. Согласно условиям эксплуатации при возникновении данного сигнала о неисправности надо немедленно проследовать к ближайшему дилеру для выявления и устранения причины. А эксплуатация автомобиля с подобным сигналом подвергает опасности меня и моих пассажиров.

Сообщение отредактировал DmitryF: 08 July 2009 - 01:17

  • 0

#10 lusy

lusy
  • Старожил
  • 2067 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 12:09

DmitryF
[

Дилер не может определить причину возникновения данной ошибки - каждый раз эта причина у него разная

тогда не будет иметь места

неоднократное проявление неисправности вновь после ее устранения

1. недостаток фактически не устранялся, раз причина неизвестна
2. разная причина=разные недостатки
  • 0

#11 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 13:34

DmitryF
В первом посте было начало "..расторгнуть ДКП..".
Такое требование (абз.6, "отказаться.."), казалось бы, можно предъявить только продавцу, с которым заключали ДКП. Изготовитель/импортер не катит.
А "вернуть товара и потребовать возврата денег", конечно - изготовитель или импортер
  • 0

#12 DmitryF

DmitryF
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 8 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 14:44

1. недостаток фактически не устранялся, раз причина неизвестна
2. разная причина=разные недостатки

Ну мне кажется что недостаток один - не работает система подушек безопасности.
Но если считается что это разные недостатки - тогда возможен вариант неустранения указанного недостатка в течении 45 дней?
Впервые с этой проблемой я обратился (оформление наряд заказа) 24 мая.

Добавлено немного позже:

DmitryF
В первом посте было начало "..расторгнуть ДКП..".
Такое требование (абз.6, "отказаться.."), казалось бы, можно предъявить только продавцу, с которым заключали ДКП. Изготовитель/импортер не катит.
А "вернуть товара и потребовать возврата денег", конечно - изготовитель или импортер

Спасибо за консультацию.
  • 0

#13 lusy

lusy
  • Старожил
  • 2067 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 16:41

DmitryF

Но если считается что это разные недостатки - тогда возможен вариант неустранения указанного недостатка в течении 45 дней?
Впервые с этой проблемой я обратился (оформление наряд заказа) 24 мая

возможен. но если после сдачи авто на ремонт Вы его забирали, то срок прервался.
  • 0

#14 DmitryF

DmitryF
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 8 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 17:39

Тогда еще один вопрос - система подушек безопасности считается одним целым или нет? потому что те ошибки, которые мне озвучивали, были такого типа - "ошибка контакта под правым сидением", "ошибка контакта под левым сидением", "ошибка контакта там-то" - это считается разными проблемами? или все-таки как одна? все что делали мастера - это говорили где возникла ошибка и сбрасывали эту ошибку в бортовом компьютере. Но ни разу не нашли причину возникновения этих ошибок.
  • 0

#15 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 18:33

DmitryF
Согласен с Lusy - разная причина признак разных недостатков.
Судя по формулировкам - недостатки разные.
  • 0

#16 DmitryF

DmitryF
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 8 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 July 2009 - 18:52

Т.е. получается если прогорает первый поршень в двигателе, а через неделю после ремонта прогорает второй - то будет считаться что это разные недостатки? или все-таки считается что прогар поршней это один недостаток?
  • 0

#17 lusy

lusy
  • Старожил
  • 2067 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 July 2009 - 00:15

DmitryF разные
  • 0

#18 DmitryF

DmitryF
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 8 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 July 2009 - 10:38

Ясно, спасибо за консультацию. Значит буду брать расшифровку всех четырех случаев, и если среди них совпадут хотя бы два. То этот недостаток можно считать существенным.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных