|
||
|
Кого привлекать в качестве ответчика?
#1
Отправлено 16 June 2009 - 10:28
Кого привлекать в качестве ответчика
1. Продавца - машина куплена в другом городе;
2. Официального дилера - есть такой в регионе проживания, даже имеет свой сервисный центр;
3. Официальное представительство?
Совсем запутался....
#2
Отправлено 16 June 2009 - 12:29
Вы думаете, что мы тут телепаты? Откуда мы знаем, кто у Вас там продавец, кто дилер или еще кто? Изложите ситуацию подробно, получите какие-то ответы, иначе тема уйдет в Чавойту.
Пока переношу в автомобильный подраздел.
#3
Отправлено 16 June 2009 - 14:35
"Помогите, плз!
Кого привлекать?"
Сообщение отредактировал Дилер М: 16 June 2009 - 14:36
#4
Отправлено 07 July 2009 - 16:13
Решил задать вопрос в этой теме, чтобы не создавать новую.
Я собираюсь расторгнуть ДКП, вернуть автомобиль и потребовать возврата денег по причине наличия существенных недостатков (неоднократное проявление неисправности вновь после ее устранения - ошибка системы AirBag). Проблема в том, что автомобиль покупался у одного дилера (на данный момент данный дилер находится в процессе признания банкротом), автомобиль обслуживался у другого (который и испытывает проблемы с устранением неисправности).
Соответственно вопрос - Подавать в суд на старого дилера нет ни желания, ни возможности, так как за это время я сменил регион проживания. Могу ли я указать в качестве ответчика дилера, который занимается обслуживанием моего автомобиля в текущий момент, или в данном случае лучше подать иск против импортера автомобилей?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал DmitryF: 07 July 2009 - 16:15
#5
Отправлено 07 July 2009 - 19:59
1. Если иск по качеству товара - кандидаты в ответчики - продавец, импортер, изготовитель, УО изготовителя, УО продавца.
Продавец Вам не нравится, понимаю.
УО продавца не наблюдается вовсе.
Изготовитель, вероятно, далековато.
"Кто остался на трубе?" (с)
Импортер и УО изготовителя.
Вопрос. Второй дилер - УО изготовителя? Если - да, то выбирать из двух.
Если нет - то остается один импортер.
Все отлично, но есть пустячок, требование об "отказе и возврате денег" нельзя предъявить ни импортеру, ни УО изготовителя...
Ищем другое требование...замена прокатит
2. Если иск по качеству работ второго дилера - то кандидат в ответчики он один, одинешенек...
#6
Отправлено 07 July 2009 - 23:25
и что? сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?ошибка системы AirBag
#7
Отправлено 08 July 2009 - 00:02
А что это иное как недостаток - ведь в данном случае подушки безопасности могут как не сработать в нужный момент (это еще пол-беды, хотя тоже приятного мало), так и сработать самопроизвольно. Соответственно, характеристики указанного автомобиля не соответствуют заявленным.DmitryF
и что? сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?ошибка системы AirBag
Т.е. возврат денег возможен только с продавца?но есть пустячок, требование об "отказе и возврате денег" нельзя предъявить ни импортеру, ни УО изготовителя
а как же ст. 18 п.3 "3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."
Сообщение отредактировал DmitryF: 08 July 2009 - 00:13
#8
Отправлено 08 July 2009 - 00:34
повторю вопрос:А что это иное как недостаток - ведь в данном случае подушки безопасности могут как не сработать в нужный момент (это еще пол-беды, хотя тоже приятного мало), так и сработать самопроизвольно. Соответственно, характеристики указанного автомобиля не соответствуют заявленным.
с акцентом на слово "дилером". если да - вопросов больше нет.сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?
просто сам по себе сигнал о возможной неисправности не равно неисправность.
#9
Отправлено 08 July 2009 - 01:16
Дилер не может определить причину возникновения данной ошибки - каждый раз эта причина у него разная. Согласно условиям эксплуатации при возникновении данного сигнала о неисправности надо немедленно проследовать к ближайшему дилеру для выявления и устранения причины. А эксплуатация автомобиля с подобным сигналом подвергает опасности меня и моих пассажиров.повторю вопрос:
с акцентом на слово "дилером". если да - вопросов больше нет.сама по себе ошибка диагностируется дилером как недостаток?
просто сам по себе сигнал о возможной неисправности не равно неисправность.
Сообщение отредактировал DmitryF: 08 July 2009 - 01:17
#10
Отправлено 08 July 2009 - 12:09
[
тогда не будет иметь местаДилер не может определить причину возникновения данной ошибки - каждый раз эта причина у него разная
1. недостаток фактически не устранялся, раз причина неизвестнанеоднократное проявление неисправности вновь после ее устранения
2. разная причина=разные недостатки
#11
Отправлено 08 July 2009 - 13:34
В первом посте было начало "..расторгнуть ДКП..".
Такое требование (абз.6, "отказаться.."), казалось бы, можно предъявить только продавцу, с которым заключали ДКП. Изготовитель/импортер не катит.
А "вернуть товара и потребовать возврата денег", конечно - изготовитель или импортер
#12
Отправлено 08 July 2009 - 14:44
Ну мне кажется что недостаток один - не работает система подушек безопасности.1. недостаток фактически не устранялся, раз причина неизвестна
2. разная причина=разные недостатки
Но если считается что это разные недостатки - тогда возможен вариант неустранения указанного недостатка в течении 45 дней?
Впервые с этой проблемой я обратился (оформление наряд заказа) 24 мая.
Добавлено немного позже:
Спасибо за консультацию.DmitryF
В первом посте было начало "..расторгнуть ДКП..".
Такое требование (абз.6, "отказаться.."), казалось бы, можно предъявить только продавцу, с которым заключали ДКП. Изготовитель/импортер не катит.
А "вернуть товара и потребовать возврата денег", конечно - изготовитель или импортер
#13
Отправлено 08 July 2009 - 16:41
возможен. но если после сдачи авто на ремонт Вы его забирали, то срок прервался.Но если считается что это разные недостатки - тогда возможен вариант неустранения указанного недостатка в течении 45 дней?
Впервые с этой проблемой я обратился (оформление наряд заказа) 24 мая
#14
Отправлено 08 July 2009 - 17:39
#15
Отправлено 08 July 2009 - 18:33
Согласен с Lusy - разная причина признак разных недостатков.
Судя по формулировкам - недостатки разные.
#16
Отправлено 08 July 2009 - 18:52
#17
Отправлено 09 July 2009 - 00:15
#18
Отправлено 09 July 2009 - 10:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных