Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Судят за пользование вагонами


Сообщений в теме: 9

#1 nouck

nouck
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 June 2009 - 12:47

Уважаемые господа!
Прошло 6 заседаний арбитражного суда по иску местного цементного завода к нашей посреднической компании, расположенной в другой области. Существует договор по которому Завод, для исполнения обязательств по поставке цемента, в праве привлекать третьи лица с отнесением всех расходов на Покупателя. В нашем случае это Балтийская транспортно-логистическая компания. В другом пункте договора мы оплачиваем:
- стоимость транспортных расходов, а также дополнительных затрат (в т.ч. услуги по организации перевозок, информобслуживание, пользование вагонами (простой),аренда вагонов, тарифы за груженый и порожний пробеги, пени, штрафные санкции, возникшие по вине Покупателя.
Так как в тексте пункта всё перечисляется сплошной запятой, то появляется смысл: платишь за всё, за что виноват. Прибывшие на тупик Потребителя вагоны были разгружены и убраны вовремя, без штрафных санкций. Об этом у судьи есть подтверждающая ведомость подачи и уборки. Однако таинственным образом с самой СТАНЦИИ они ушли в обратный путь через 13 дней. Об этом свидетельствует квитанция о приемке груза (порожнего вагона).
Судья, женщина довольно объективная, для себя составила позицию: Принятые и убранные вовремя СТАНЦИЕЙ вагоны вроде снимают с нас остальные заботы о судьбе вагонов, но почему тогда маневровый паровозик вёз эти вагоны с тупика на СТАНЦИЮ аж 13 дней? Потребитель клятвенно уверяет, что их загнали на одну из веток соседней станции, но документально подтвердить не может. СТАНЦИЯ, привлеченная в качестве третьего лица на запросы суда хранит военную тайну, а вот их головное отделение письмом подтвердило все ключевые моменты истории. Хотя где плутал маневровый паровозик осталось без ответа.
Если Потребитель не препятствовал 3-х километровому перегону вагонов, обязан ли я оплачивать эти 13 злополучных дней? Где начинается и когда кончается пользование вагонами? Должен ли был Завод оговорить в договоре размер платы пользования вагонами. Помогите получить толкование термина ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ? Стоит ли упирать на формулировку о вине Покупателя?
Если сможете, обрисуйте, пожалуйста, мои перспективы. Спасибо!
  • 0

#2 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 June 2009 - 16:01

За 13 дней простоя вагонов на путях общего пользования заплатит тот, кто должен был оформить перевозочные документы на возврат порожняка.
  • 0

#3 nouck

nouck
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 June 2009 - 10:20

За 13 дней простоя вагонов на путях общего пользования заплатит тот, кто должен был оформить перевозочные документы на возврат порожняка.


Извините за полнейшую безграмотность, но кто должен это делать?
  • 0

#4 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 June 2009 - 12:03

Извините за полнейшую безграмотность, но кто должен это делать?

А это в ваших договорах написано. После выгрузки цемента кто должен был оформить перевозочные документы на станции и отправить порожние вагоны обратно на цементный завод?
  • 0

#5 nouck

nouck
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 June 2009 - 18:30

Извините за полнейшую безграмотность, но кто должен это делать?

А это в ваших договорах написано. После выгрузки цемента кто должен был оформить перевозочные документы на станции и отправить порожние вагоны обратно на цементный завод?

Процитирую себя из первого послания: Существует договор по которому Завод, для исполнения обязательств по поставке цемента, в праве привлекать третьи лица с отнесением всех расходов на Покупателя.
В другом пункте договора мы оплачиваем:
- стоимость транспортных расходов, а также дополнительных затрат (в т.ч. услуги по организации перевозок, информобслуживание, пользование вагонами (простой),аренда вагонов, тарифы за груженый и порожний пробеги, пени, штрафные санкции, возникшие по вине Покупателя.
Вот собственно и всё.
  • 0

#6 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 June 2009 - 12:14

Сформулируем вопрос иначе: кто через 13 дней оформил перевозочные документы на отправку порожних вагонов со станции выгрузки цемента? Для ответа на этот вопрос посмотрите квитанцию о приеме груза к перевозке на эти порожние вагоны. Вас интересует наименование грузоотправителя. Также посмотрите каким числом станция приняла груз к перевозке. Это календарный штампик станции. Дата приема грузка к перевозке указана та, когда вагоны были убраны с подъездных путей Потребителя или через 13 дней с этого момента?
  • 0

#7 nouck

nouck
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 June 2009 - 23:14

Сформулируем вопрос иначе: кто через 13 дней оформил перевозочные документы на отправку порожних вагонов со станции выгрузки цемента? Для ответа на этот вопрос посмотрите квитанцию о приеме груза к перевозке на эти порожние вагоны. Вас интересует наименование грузоотправителя. Также посмотрите каким числом станция приняла груз к перевозке. Это календарный штампик станции. Дата приема грузка к перевозке указана та, когда вагоны были убраны с подъездных путей Потребителя или через 13 дней с этого момента?

Уважаемый Лео!
Помогите разобраться дальше. Привлеченный в качестве третьего лица ОРГАНИЗАТОР перевозок на основании собственного Договора зараннее гарантийным письмом уведомил СТАНЦИЮ и ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ о том куда следует отправить эти, согласно по номерам вагоны. СТАНЦИЯ после разгрузки убрала вагоны в положенный срок, без штрафных санкций и это подтверждается руководством отделения дороги (сама СТАНЦИЯ упорно отмалчивается). Дальше движению маневрового паровозика никто не препятствовал. ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ подписал документы по факту, оформляя весь документооборот раз в месяц. Судья склонна считать, что сдав эти вагоны на СТАНЦИЮ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ закончил часть своей работы, но из за молчания СТАНЦИИ не может получить достоверных сведений о странствии этих вагонов в течение 13 дней.
Интересно, если вагоны валялись на ветке по вине ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ, должна ли была СТАНЦИЯ актировать такое безобразие?
  • 0

#8 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2009 - 12:09

Привлеченный в качестве третьего лица ОРГАНИЗАТОР перевозок на основании собственного Договора зараннее гарантийным письмом уведомил СТАНЦИЮ и ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ о том куда следует отправить эти, согласно по номерам вагоны.

То есть, согласно условий договора между Организатором и грузополучателем, Грузополучатель посл5е выгрузки вагонов должен был оформить перевозочные документы на возврат порожних вагонов на цементный завод?

Судья склонна считать, что сдав эти вагоны на СТАНЦИЮ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ закончил часть своей работы,

А оформить перевозочные документы на порожние вагоны не должен был ваш Грузополучатель?

Интересно, если вагоны валялись на ветке по вине ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ, должна ли была СТАНЦИЯ актировать такое безобразие?

Станции абсолютно фиолетовы ваши вагоны пока они ей не мешают на подъездных путях. Ответственность станции (перевозчика) начинается с момента приема порожних вагонов к перевозке с оформлением транспортной накладной.
  • 0

#9 nouck

nouck
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2009 - 18:09

Здравствуйте Лео!

То есть, согласно условий договора между Организатором и грузополучателем, Грузополучатель посл5е выгрузки вагонов должен был оформить перевозочные документы на возврат порожних вагонов на цементный завод?

Нет это договор между ОРГАНИЗАТОРОМ и Железной Дорогой. О ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕ он наверное первый раз услышал.

А оформить перевозочные документы на порожние вагоны не должен был ваш Грузополучатель?

Вот меня и интересует если между заводом и потребителем есть платная прослойка в виде ОРГАНИЗАТОРА перевозок, так не должен ли был ОРГАНИЗАТОР позаботиться об основных этапах отправки вагонов?

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

  • 0

#10 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 June 2009 - 12:13

Вот меня и интересует если между заводом и потребителем есть платная прослойка в виде ОРГАНИЗАТОРА перевозок, так не должен ли был ОРГАНИЗАТОР позаботиться об основных этапах отправки вагонов?

В прикрепленном письме Организатор ссылается на договор. Есть в этом договоре условие о том, кто должен отправить вагоны со станции выгрузки?

В принципе, отправка порожних вагонов грузополучателем после выгрузки - обычная практика. Тем не менее, грузополучатель формально не обязан отправлять вагоны куда-либо если такая обязанность не возложена на него договором. Т.е. в отсутствии договоров грузополучатель может после выгрузки просто выталкать вагоны на станцию и умыть руки. Тогда на деньги за простой вагонов на путях станции попадет тот, кто брал вагоны под перевозку у собственника или операторской компании. Предполагаю, что в данном случае это ваш экспедитор, письмо которого было процитировано. Если экспедитор не имеет прямого договора с грузополучателем и не оговорил в своих договорах с клиентом обязанность третьих лиц, привлеченных клиентом, отправлять пустые вагоны по реквизитам, указанным в инструкциях экспедитора, то на деньги попадет экспедитор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных