Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Термин "пользование вагонами"


Сообщений в теме: 9

#1 nouck

nouck
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 June 2009 - 17:48

Всех прошу извинить меня за безграмотность!
В прошлом году имел неосторожную попытку связаться с Новотроицким цементным заводом, который избавился от своего парка цементовозов, тут же заключив договора с третьими лицами на организацию перевозок их цемента. Сейчас в арбитраже пытаюсь доказать, что пользоваться вагонами мы начали с момента подачи под погрузку, а после того как вагоны были разгружены и убраны, то здесь и кончается фактическое пользование этими вагонами. Однако завод кроме обычной схемы оплаты товара, настаивает на требовании оплатить пользование вагонами на всем пути туда и обратно. Прямого договора с нами о цене пользования нет. Как быть?
Что есть "пользование вагонами"?
  • 0

#2 Hardy

Hardy
  • ЮрКлубовец
  • 129 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 July 2009 - 03:14

39 статья Устава ЖТ. - за время нахождения вагонов у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителем своими локомотивами владельцев ж/д путей необщего пользования ... указанные лица вносят перевозчику за пользование вагонами.
  • 0

#3 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 July 2009 - 15:00

39 статья Устава ЖТ

думаю, тут не вполне уместна. Отношений первозки нет.
  • 0

#4 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 July 2009 - 15:00

У вас не то пользование вагонами, которое в УЖТ прописано. У вас пользование как в договоре вашем на аренду вагонов прописано.
  • 0

#5 nouck

nouck
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 July 2009 - 18:06

39 статья Устава ЖТ

думаю, тут не вполне уместна. Отношений первозки нет.

Пожалуйста растолкуйте шире, т.к. я не юрист.
  • 0

#6 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 July 2009 - 18:13

nouck

растолкуйте шире

Вам -- Лео -- уже всё растолковал. Что такое пользование вагонами надо смотреть в том договоре по которому эти вагоны предоставлены.

я не юрист.

обратитесь к юристу :) :D Если Вы в арбитраже, кто-то же должен вас представлять? Можете, конечно, и сам отбрехаться, но не у всех это получается - это даже не у всех юристов получается. Тем более, если не видеть документов :D
  • 0

#7 nouck

nouck
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 July 2009 - 18:52

У вас не то пользование вагонами, которое в УЖТ прописано. У вас пользование как в договоре вашем на аренду вагонов прописано.

Лео, нет у нас конкретного соглашения по поводу аренды вагонов ни с экспедитором, ни с заводом.
Мы получили от завода расчет поставки 4 вагонов цемента и оплатили его 21 марта 08. Сам Договор (файл 1 и 2)подписали 24.03.08. Вагоны ушли 27.03, о чем свидетельствует счет-фактура оформленная в полном соответствии с расчетом. И тут же на следующий день нам присылают Доп Соглашение (файл №3). Прочитав его мы приняли его за доработку Основного Договора в качестве приглашения на дальнейшее сотрудничество. А через месяц после отправки груза нам приходит счет-фактура на оплату услуг по организации перевозок (пользование вагонами?) с суммой в разы больше первоначально отработанной. Если бы нам было предложено согласиться на эти расходы до заключения Договора, мы бы строили другую экономику своей сделки. а так получается глумление над самим смыслом торговли.
Вот кстати Магнитогорские цементники знакомят покупателя с полным списком расходов. (файл 4).
Допустим нам не отвертеться от иска. Можно ли отвертеться от оплаты за пользование вагонами во время порожнего возврата. В голову не лезет: как мы ими пользовались если они ехали пустые и никакой полезной для нас работы не совершали? А ж/д тариф прожний мы оплатили.
ДопСоглашение вступило в силу с 01.04.08. Вроде бы тогда и мартовская сделка ни причём, но вот пункт №6...

Прикрепленные изображения

  • _______________1.jpg
  • _______________2.jpg
  • ______________.jpg
  • ___________________________.jpg

  • 0

#8 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 July 2009 - 18:58

В голову не лезет: как мы ими пользовались если они ехали пустые и никакой полезной для нас работы не совершали?

они были в вашем распоряжении - всё остальное не важно.

гляньте в личку
  • 0

#9 nouck

nouck
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 July 2009 - 22:27

В голову не лезет: как мы ими пользовались если они ехали пустые и никакой полезной для нас работы не совершали?

они были в вашем распоряжении - всё остальное не важно.

гляньте в личку


Спасибо.

Вот: товарный кассир станции оформила ведомость подачи и уборки вагонов и маневровый паровоз увёз их подальше от грузополучателя. Как же мы ими распоряжались? Тем более. что есть ОРГАНИЗАТОР перевозок.
  • 0

#10 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2009 - 01:27

Если бы нам было предложено согласиться на эти расходы до заключения Договора, мы бы строили другую экономику своей сделки. а так получается глумление над самим смыслом торговли.

Зачем же тогда было подписывать допсоглашение, которое перекладывало на вас все расходы по уже состоявшимся перевозкам?

По сути вопроса под пользованием вагонами в данном случае понимается время, в течение которого вагоны находились по перевозкой. Так ваш завод с экспедитором договорился. Можете затребовать у завода его договор с экспедитором и почитать какие именно периоды времени клиент оплачивает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных