Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Как бороться с провайдером?


Сообщений в теме: 2

#1 AstraCat

AstraCat
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2009 - 16:57

Ситуация такая - нашего провайдера (utech) купил более крупный (netbynet), более года наша сеть просто числилась как *филиал*, после чего владелец решил объединить сети окончательно. В том числе должны были измениться данные для платежа. До перевода на новый биллинг обзовнили всех абонентов в нашем районе и сказали использовать ТОЛЬКО новые данные, я перезванивала в их офис, мне подтвердили что старые данные уже не используются. После чего был направлен платеж через терминал e-port, но деньги на счету не появились. Првайдер начал ссылаться на e-port (типа они не провели платеж, требуйте чтобы перепровели) так же оказалось, что платить нужно было по старым данным (*вы не так поняли, новые использовать только после такого-то числа*). Были написанна заявка на поиск средств. e-port подтвердили что платеж был зачислен в тот же день. провайдер же утверждал что e-port им ничего не подтверждает (хотя по данным из e-port с ними никто не связывался). В результате я получила письменное подтверждение от e-port о том что платеж зачислен и пришла с ним в офис провайдера. было написанно заявление на расторжение контракта и возврат денег, так же были приложенны подтверждение от e-port и копия чека. Изначально сообщали, что рассмотрят через 2 недели, потом выяснилось что не 2 недели, а месяц.
Сегодня месяц уже истек, заявка по словам провайдера рассмотрена, и теперь лежит на подписании у начальства... Что-то мне подсказывает, что лежать там она ещё долго будет...
Куда и как можно жаловаться на провайдера?


ЗЫ - договор с провайдером гласит -

5.1. В случае досрочного прекращения действия Договора Оператор на основании письменного требования Абонента, содержащего Аутентификационные данные, паспортные данные и подпись Абонента, с приложением свидетельствующем об осуществлении платежей кассового чека, Платежной карты и т.п. (для Абонента — физического лица) , после окончания текущего месяца выплачивает Абоненту денежные средства в размере суммы положительного баланса лицевого счета. Выплата денежных средств осуществляется в рублях.

заявление было написанно 18 июНя, так что *текущий* месяц уже истек
  • 0

#2 AstraCat

AstraCat
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2009 - 23:27

получила ответ от роспотребнадзора, что моя жалоба рассмотрению не подлежит :confused:

и деньги, похоже, уже не вернут....
  • 0

#3 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3823 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 August 2009 - 02:21

Пишите сюда - может, помогут: http://www.rsoc.ru/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных