|
||
|
Рекламная конструкция
#1
Отправлено 24 July 2009 - 20:01
Таким образом, получается, что услуги, например, оказывать с ее помощью нельзя.
Но вот возьмем электронные табло, на которых размещается не только реклама, но и информация - о погоде, о пробках и т.п. Фактически мы имеем оказание информационных услуг. И формально это противоречит Закону о рекламе, т.к. рекламная конструкция используется не исключительно для размещения рекламы. Или будут иные мнения?
В принципе интересует возможность использовать табло, на которых крутится реклама, в целях оказания услуг.
ЗЫ: Ни в поиске, ни в судебной практике не нашла ничего, что прояснило бы ситуацию.
#2
Отправлено 24 July 2009 - 23:49
"Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы"
Может такие рассуждения наведут на что то
Норма в Законе о рекламе, касается только тех конструкций, разрешение на установку которых и прочая сопроводительная документация, получены именно как на "рекламную конструкцию".
Если некая конструкция легально установлена как "информационное табло" (основная функция и цель установки такого табло), на котором также демонстрируется реклама, подход к использованию данного объекта может быть иной в той части, которая допускает ту или иную рекламу при использовании объекта - информационное табло.
#3
Отправлено 25 July 2009 - 13:06
Так можно дойти до того, что на воздушных шарах летать нельзя если на них реклама размещена.Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций)
#4
Отправлено 27 July 2009 - 14:49
Так можно дойти до того, что на воздушных шарах летать нельзя если на них реклама размещена.
А факт размещения рекламы не превратит шар в рекламную конструкцию? Которая будет подлежать демонтажу?
#5
Отправлено 27 July 2009 - 15:25
Так можно дойти до того, что на воздушных шарах летать нельзя если на них реклама размещена.
А факт размещения рекламы не превратит шар в рекламную конструкцию? Которая будет подлежать демонтажу?
Я тут неудачный пример привел. Воздушный шар (в смысле средство воздухоплавания) рекланмой конструкцией не является, если его стабильно к чему-нибудь не прикрепить.
Такой шар относится к транспортномым средствам. Порядок размещение на нем рекламы регламентируется статьей 20-й закона.Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их
#6
Отправлено 27 July 2009 - 16:14
А вы уверены, что воздушный шар относится к транспортным средствам, я вот как то не уверен..Такой шар относится к транспортномым средствам. Порядок размещение на нем рекламы регламентируется статьей 20-й закона.
#7
Отправлено 27 July 2009 - 16:35
Постараюсь добавить уверенности
http://www.nist.ru/hr/doc/ok/okof.htm
http://minfin.kodeks...04&nd=901860300---------------------------------------------------------------
Код | КЧ | Наименование группировки
-----------+-----+---------------------------------------------
15 0000000 | 0 |СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ
15 3531010 | 3 |Аппараты летательные воздушные без
| |механической тяги (аэростаты, дирижабли,
| |шары воздушные, планеры, дельтапланы и
| |прочие)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй
Налогового кодекса Российской Федерации
Раздел II. Термины
2. Частью первой Кодекса (статья 11) установлено, что термины и понятия других отраслей законодательства Российской Федерации, не определяемые непосредственно Кодексом, применяются для целей налогообложения в том значении, в котором они используются в этих отраслях законодательства.
Ниже приводятся некоторые термины и понятия, которые необходимы для осуществления контроля за правильностью исчисления и полнотой уплаты в бюджет транспортного налога.
Необходимо отметить, что для целей налогообложения термин "транспортные средства" определен главой 28 части второй Кодекса.
Транспортные средства - автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 358 Кодекса).
Исходя из данного определения транспортные средства можно подразделить на:
наземные транспортные средства, к которым относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, снегоходы и мотосани;
воздушные транспортные средства, к которым относятся самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства;
водные транспортные средства, к которым относятся теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные транспортные средства.
Перечни воздушных и водных транспортных средств являются открытыми, и для их определения необходимо использовать термины и понятия, определенные в соответствующих отраслях законодательства.
В частности, в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) ОК 013-94 к водным и воздушным транспортным средствам относятся:
суда водные (код 153510000 и 153512000), а именно:
суда самоходные и несамоходные морские (коды соответственно 153511010 и 153511020);
суда самоходные и несамоходные речные и озерные (коды соответственно 153511030 и 153511040);
суда промысловые (код 153511050);
суда спортивные, туристские и прогулочные (код 153512000);
воздушные летательные аппараты (код 153531000), а именно:
аппараты летательные воздушные без механической тяги (аэростаты, дирижабли, шары воздушные, планеры, дельтапланы и прочие) (код 153531010);
самолеты и вертолеты (код 35031020).
#8
Отправлено 27 July 2009 - 16:42
#9
Отправлено 27 July 2009 - 17:21
Правильно ли я понимаю комментаторов: вы считаете, что если изначально не позиционировать конструкцию как рекламную, но при этом разместить на ней рекламу впоследствии, то согласовывать ничего не надо?
Т.е. если я поставила банкомат на улице, а потом через пару месяцев стала крутить на нем в режиме ожидания рекламные ролики - то это не наружная реклама никоим образом? И меня не могут обязать демонтировать банкомат как рекламную конструкцию или же запретить крутить эу рекламу?
#10
Отправлено 27 July 2009 - 18:47
Правильно ли я понимаю комментаторов: вы считаете, что если изначально не позиционировать конструкцию как рекламную, но при этом разместить на ней рекламу впоследствии, то согласовывать ничего не надо?
Вряд ли есть однозначный ответ.
Если изначально конструкция служила геодезическим ориентиром, а теперь на нее вешается полотнище с рекламой- согласовывать придется.
Конструкция утяжеляется, приобретает некое свойство парусности (ветер дунет- все рухнет), электропроводка опять же требует согласования и т.п.
Если стоит банкомат, работающий как банкомат, а в перерывах между клиентами, на экране вертится релама, скорее нет. В этом случае установку банкомата пересогласовывать вряд ли нужно, да и можно ли лиц, пользующихся банкоматом, относить к неопределенному кругу лиц?.
Желательно, чтобы высказались юрпрофи именно по таким делам.
#11
Отправлено 27 July 2009 - 18:55
Все немного наоборотА с какой это стати вы применяете налоговые правоотношения к гражданско-правовым
Поясню:
Не налоговые правоотношения применены к ОКОФ, а ОКОФ применен в налоговых отношениях. Точно также классификатор применяется и в гражданско-правовых отношениях.
#12
Отправлено 27 July 2009 - 19:41
Угу, а самое забавное, что трактор по данному класификатору не попадает под транспортное средство, а в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" попадает
И чему верить ?
#13
Отправлено 27 July 2009 - 19:46
Тому что имеет высшую силуlogin123
Угу, а самое забавное, что трактор по данному класификатору не попадает под транспортное средство, а в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" попадает
И чему верить ?
Если есть закон, который отменяет положение классификатра о том, что воздушнай шар - это транспортное средство то он и должен применяться.
А пока такого закона нет, пользуемся тем что имеем.
#14
Отправлено 28 July 2009 - 16:31
Желательно, чтобы высказались юрпрофи именно по таким делам.
Вот-вот...
Производители различного рода сенсорных экранов сплошь и рядом предлагают их как площадки для размещения рекламы. Но, возможно, это связано с тем, что сенсорные экраны принято ставить все же внутри помещений?..
#15
Отправлено 28 July 2009 - 17:11
Скажите, а какая цель у холодильников разукрашенных рекламой прохладительных напитков, которые стоят на улице: охлаждать или рекламировать?
Или если на помойке в парке рекламу наклеить?
Холодильник - это холодильник, а помойка - это помойка.
А вот рекламная конструкция, привинченная к холодильнику или к момойке и предназначенная исключительно для рекламы - это другое дело.
Вот, собственно, в чем разница.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных