|
||
|
Вопрос по п.1 ст.20 ЗоЗПП
#1
Отправлено 24 July 2009 - 14:13
При приемке на моей копии требования поставили дату подпись и печать. Также выдали сохранную расписку, в которой черным по белому написано: срок ремонта изделия устанавливается в 45 дней и я под всем этим расписался.
В сохранной расписке о сроке ремонта не прочитал т.к. не хотели ставить печать и теперь у меня есть 2 документа в одном я прошу сделать ремонт за 7 дней, а во втором я согласился со сроком ремонта 45 дней
Собственно вопрос - нельзя ли к сохранной расписке применить ст.428 ГК? смущает меня указание в ст 428 на договор, но с другой стороны расписка есть договор ответственного хранения. Кто нибудь с такой ситуацией сталкивался?
пс: если сразу не смогу ответить не ругайтесь дома интернета нет, а сегодня еще в суд ехать
#2
Отправлено 24 July 2009 - 19:09
и согласованные 45 дней ремонта. Подмену письменно просили?теперь у меня есть 2 документа
#3
Отправлено 24 July 2009 - 19:55
Подмену письменно просили?
да
и согласованные 45 дней ремонта.
вот это мне и не нравиться и теперь думаю как сюда прилепить 428 ст.
в сохр расписке есть пустые места для указания ФИО, даты, модели и т.д.
срок ремонта у них напечатан и изменить его нельзя, а для подтверждения приема товара в ремонт другого документа они не дают
#4
Отправлено 25 July 2009 - 11:49
))срок ремонта у них напечатан и изменить его нельзя, а для подтверждения приема товара в ремонт другого документа они не дают
Вообще-то надо к продавцу /из текста вроде АСЦ рисуется?/ и с готовой претензией приходить. Тем более утюгов нет в перечне 575 и можно сразу денег требовать или замены.
Подмену не дали - на четвертый день и последующие можно один процент стоимости в качестве неустойки требовать. Утюга в перечне нет.
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
...
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
#5
Отправлено 27 July 2009 - 12:22
Вообще-то надо к продавцу /из текста вроде АСЦ рисуется?/ и с готовой претензией приходить. Тем более утюгов нет в перечне 575 и можно сразу денег требовать или замены.
Подмену не дали - на четвертый день и последующие можно один процент стоимости в качестве неустойки требовать. Утюга в перечне нет.
Пришел к продавцу
принес письменную претензию
поломка не существенная - сломался парорегулятор, т.е без функции отпаривания утюгом пользоваться можно
насчет замены не думал утюг понравился
#6
Отправлено 31 July 2009 - 16:24
McLeen
Вообще-то надо к продавцу /из текста вроде АСЦ рисуется?/ и с готовой претензией приходить. Тем более утюгов нет в перечне 575 и можно сразу денег требовать или замены.
Подмену не дали - на четвертый день и последующие можно один процент стоимости в качестве неустойки требовать. Утюга в перечне нет.
Пришел к продавцу
принес письменную претензию
поломка не существенная - сломался парорегулятор, т.е без функции отпаривания утюгом пользоваться можно
насчет замены не думал утюг понравился
А утюг так и не работает? )))))
#7
Отправлено 09 August 2009 - 04:42
Тогда придется требовать ремонта через суд.срок ремонта у них напечатан и изменить его нельзя, а для подтверждения приема товара в ремонт другого документа они не дают
#8
Отправлено 10 August 2009 - 11:08
К этому и пришло, сейчас буду сдавать на экспертизу хотя не факт что она будет в мою пользу
#9
Отправлено 20 August 2009 - 13:09
зачем? ГС закончился?сейчас буду сдавать на экспертизу
#10
Отправлено 20 August 2009 - 19:31
ГС не закончился, но поломка механическая и поэтому есть риск что экспертиза будет не в мою пользу, а отсюда отказ в удовлетворении исковых требований и судебные издержки продавца
#11
Отправлено 20 August 2009 - 23:13
обычно, что бы знать о чём речь - делают фото недостатка и выкладывают на любом файлохранилище, а ссылку дают в тему. если поломка внутри - то сложнее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных