Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Вопрос по п.1 ст.20 ЗоЗПП


Сообщений в теме: 10

#1 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 July 2009 - 14:13

Был приобретен утюг. Через 2 месяца он сломался.Написал требование о ремонте в котором указал - устранить недостаток в течении 7 дней (разумный для меня срок) в соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП (в гарантийном талоне срок устранения недостатков не указан). Так же попросил предоставить замену на время ремонта на что мне заявили, что утюгом можно гладить волосы и готовить на нем пищу(хотя суть не в этом).
При приемке на моей копии требования поставили дату подпись и печать. Также выдали сохранную расписку, в которой черным по белому написано: срок ремонта изделия устанавливается в 45 дней и я под всем этим расписался.
В сохранной расписке о сроке ремонта не прочитал т.к. не хотели ставить печать и теперь у меня есть 2 документа в одном я прошу сделать ремонт за 7 дней, а во втором я согласился со сроком ремонта 45 дней

Собственно вопрос - нельзя ли к сохранной расписке применить ст.428 ГК? смущает меня указание в ст 428 на договор, но с другой стороны расписка есть договор ответственного хранения. Кто нибудь с такой ситуацией сталкивался?

пс: если сразу не смогу ответить не ругайтесь дома интернета нет, а сегодня еще в суд ехать
  • 0

#2 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 July 2009 - 19:09

При двух равноправных требованиях - ремонт 45 дней и ремонт 7 дней -выбирает исполнитель...

теперь у меня есть 2 документа

и согласованные 45 дней ремонта. Подмену письменно просили?
  • 0

#3 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 July 2009 - 19:55

McLeen

Подмену письменно просили?



да


и согласованные 45 дней ремонта.


вот это мне и не нравиться и теперь думаю как сюда прилепить 428 ст.
в сохр расписке есть пустые места для указания ФИО, даты, модели и т.д.
срок ремонта у них напечатан и изменить его нельзя, а для подтверждения приема товара в ремонт другого документа они не дают
  • 0

#4 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2009 - 11:49

срок ремонта у них напечатан и изменить его нельзя, а для подтверждения приема товара в ремонт другого документа они не дают

:D))
Вообще-то надо к продавцу /из текста вроде АСЦ рисуется?/ и с готовой претензией приходить. Тем более утюгов нет в перечне 575 и можно сразу денег требовать или замены.
Подмену не дали - на четвертый день и последующие можно один процент стоимости в качестве неустойки требовать. Утюга в перечне нет.

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
...
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)


  • 0

#5 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 July 2009 - 12:22

McLeen


Вообще-то надо к продавцу /из текста вроде АСЦ рисуется?/ и с готовой претензией приходить. Тем более утюгов нет в перечне 575 и можно сразу денег требовать или замены.
Подмену не дали - на четвертый день и последующие можно один процент стоимости в качестве неустойки требовать. Утюга в перечне нет.


Пришел к продавцу
принес письменную претензию
поломка не существенная - сломался парорегулятор, т.е без функции отпаривания утюгом пользоваться можно
насчет замены не думал утюг понравился
  • 0

#6 markisa26

markisa26
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 40 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2009 - 16:24

McLeen


Вообще-то надо к продавцу /из текста вроде АСЦ рисуется?/ и с готовой претензией приходить. Тем более утюгов нет в перечне 575 и можно сразу денег требовать или замены.
Подмену не дали - на четвертый день и последующие можно один процент стоимости в качестве неустойки требовать. Утюга в перечне нет.


Пришел к продавцу
принес письменную претензию
поломка не существенная - сломался парорегулятор, т.е без функции отпаривания утюгом пользоваться можно
насчет замены не думал утюг понравился



А утюг так и не работает? :D)))))
  • 0

#7 Velok

Velok
  • ЮрКлубовец
  • 179 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2009 - 04:42

срок ремонта у них напечатан и изменить его нельзя, а для подтверждения приема товара в ремонт другого документа они не дают

Тогда придется требовать ремонта через суд.
  • 0

#8 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 August 2009 - 11:08

Velok

К этому и пришло, сейчас буду сдавать на экспертизу хотя не факт что она будет в мою пользу
  • 0

#9 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 August 2009 - 13:09

сейчас буду сдавать на экспертизу

зачем? ГС закончился?
  • 0

#10 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 August 2009 - 19:31

McLeen

ГС не закончился, но поломка механическая и поэтому есть риск что экспертиза будет не в мою пользу, а отсюда отказ в удовлетворении исковых требований и судебные издержки продавца
  • 0

#11 andy371373

andy371373
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 36 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 August 2009 - 23:13

"механика" - это высокая вероятность отказа.
обычно, что бы знать о чём речь - делают фото недостатка и выкладывают на любом файлохранилище, а ссылку дают в тему. если поломка внутри - то сложнее...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных