Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Защита потребителя


Сообщений в теме: 15

#1 ZZARA

ZZARA
  • Новенький
  • 100 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2005 - 18:05

Подскажите, пожалуйста!

13 января 2005 г. были куплены обои. Рулоны светлых, однотонных - на верхнюю часть стен, рулоны темно-бордовых, однотонных, на нижнюю часть стен. Цветной бордюр, между светлым и бордовым.
15 и 16.01.05 - обои были поклеены, высококвалифицированными дорогими специалистами. В понедельник, 17.01. прораб сообщил, что бордовые обои различаются по цвету. Это выяснилось только после того, как обои высохли. Т.е.они оказались бракованными.

В магазин обратились сразу, 17-го, т.е.,сегодня, в день обнаружения недостатков. Администратора на месте не оказалось, сказали, что будет в среду, 19-го, а продавец предложил оторвать часть обоев, привезти им, показать.
Специалисты в этой области, скажите, с чего начать?Сразу с претензии в письменном виде или, для начала, ждать среды, пообщаться устно с руководством?

Вопросы такие:

- Отрывать и везти никто, ничего не должен, правильно я понимаю?
А так как Потребитель обязан доказывать наличие недостатков в товаре, то
- Приглашать эксперта обязательно !?

- В этом случае требуем расторгнуть дог. К/П, возместить все убытки?
( работа специалистов стоит дорого. Теперь нужно оплатить поклейку некачественных обоев + снятие некачественных обоев + поклейку других + простой рабочих, пока будет решаться вопрос с магазином).

-требовать возмещения за все обои, светлые+вишневые+бордюр, т.к. Покупатель хотел использовать именно это сочетание, или Продавец будет прав, если предложит возместить, только за некачестенные обои?

В поиске была, там освещались разные вопросы, но применительно к этому случаю, похожих ситуаций нет.

Всем спасибо за любую информацию.
:)

Сообщение отредактировал ZZARA: 17 January 2005 - 18:06

  • 0

#2 ZZARA

ZZARA
  • Новенький
  • 100 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 January 2005 - 22:53

Все решено благополучно, не все продавцы сво...
Желаю всем, такого вот быстрого решения проблем.
Все довольны и счастливы...
:)
  • 0

#3 Ter4ik

Ter4ik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 June 2009 - 14:32

У меня похожая проблема. Только в моем случае продавец готов возместить стоимость бракованного товара, но не хочет платить за обойные работы. Сейчас готовлю иск. Кто сталкивался с подобной ситацией?
  • 0

#4 Солярис

Солярис
  • продвинутый
  • 499 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 June 2009 - 02:43

Ter4ik
А в чем проблема? Получайте стоимость бракованного товара, а затем обращайтесь в суд за возмещением убытков. Только не забудте притензию написать, думаю лучше после того как получите деньги за обои, чтоб "не раздражать" продавца.
  • 0

#5 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 June 2009 - 13:56

Ter4ik

Вы этикетку на обоях хорошо прочитали, сейчас многие производители перестраховываются от этих случаев и прописывают инструкции по наклейке обоев
  • 0

#6 Ter4ik

Ter4ik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 June 2009 - 17:35

Солярис Дата 4.06.2009 - 2:43
  Ter4ik
А в чем проблема? Получайте стоимость бракованного товара, а затем обращайтесь в суд за возмещением убытков. Только не забудте притензию написать, думаю лучше после того как получите деньги за обои, чтоб "не раздражать" продавца.

Ter4ik

Вы этикетку на обоях хорошо прочитали, сейчас многие производители перестраховываются от этих случаев и прописывают инструкции по наклейке обоев


Получила наконец-то отзыв на претензию.
короче ситуация такова. По всей ширине всех рулонов после поклейки обоев обнаружен брак в виде замятия бумажного слоя рулона. Продавец брак признал его заводским браком, тут вопросов вообще нет.
Просто остальные убытки, а именно стоимость подрядных работ по подготовке и оклейке обоев, кстати в нехилом размере около 120 000) отказывается оплатить. И ссылается на то что данный брак не мог быть незамеченным подрядчиком. Мол вините Подрядчика, он д был предупредить заказчика о том что товар бракованный. Но в том то и дело, что брак обнаружился после поклейки. Подрядчик ничего до поклей не видел, а утверждение Продавца о том что мастер якобы подтвердил о том что видел брак до поклейки является ничем иным как попыткой снять с себя ответственность. Ну и как аргументировать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pdf473.PDF   97.92К   812 скачиваний

  • 0

#7 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 June 2009 - 14:09

Ter4ik

Охренеть :D не подскажете телефончик подрядчика который Вам обои клеил я хочу к ним на работу устроиться
109000 рублей за 56 м/кв это один день работы

Ну и как аргументировать?



Вам нужна экспертиза которая подтвердит, что обои имели скрытые дефекты и что данные дефекты проявляются только после оклейки обоев

помочь Вам доказать реальность

стоимости подрядных работ по подготовке и оклейке обоев, кстати в нехилом размере около 120 000


думаю сможет Падва или Резник
  • 0

#8 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18266 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 June 2009 - 14:11

Я тож смогу :D
  • 0

#9 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 June 2009 - 14:22

ВладимирD

Глубоко Вас уважаю но сумма уж очень нереальная
  • 0

#10 Ter4ik

Ter4ik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 June 2009 - 14:40

дрруг  Сегодня в 14:09 Сообщение #7 
online

Ter4ik

Охренеть  не подскажете телефончик подрядчика который Вам обои клеил я хочу к ним на работу устроиться
109000 рублей за 56 м/кв это один день работы


Цитата
Ну и как аргументировать?


Вам нужна экспертиза которая подтвердит, что обои имели скрытые дефекты и что данные дефекты проявляются только после оклейки обоев

помочь Вам доказать реальность
Цитата
стоимости подрядных работ по подготовке и оклейке обоев, кстати в нехилом размере около 120 000

думаю сможет Падва или Резник

Спасибо за участие и советы.
Но дело в том, что это не моя конкретно ситуация. Мне шеф поручение дал.
Я тоже ошалела от суммы по договору подряда. :D
Сама бы ни за что столько :D
Не знаю уж реально или нереально столько заплачено, но есть квитанция на сумму 109 264,77 (120 000 я написала пот мне в лом б лезть в доки). Помимо непосредственное оклейки обоев в смете еще очищение от старых обоев, от клея, выравнивание, шлифовка, грунтовка.
По поводу экспертизы: могу принести судье кусок обоев и показать, и наглядно продемонстрировать, что брака не видно.
Предполагаю как ошалеет судья увидев сумму :) А мне ведь бабки отбивать надо. Поэтому вот и расстраиваюсь :)

Сообщение отредактировал Ter4ik: 11 June 2009 - 14:42

  • 0

#11 дрруг

дрруг

    Надоело все, отдыхаю ...

  • продвинутый
  • 597 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 June 2009 - 15:08

Ter4ik

Помимо непосредственное оклейки обоев в смете еще очищение от старых обоев, от клея, выравнивание, шлифовка, грунтовка.



если суммы по каждому действию расписаны отдельно можете смело это отнимать

шефу тоже лучше заранее реальный расклад дать, чтобы потом меньше гемора было

могу принести судье кусок обоев и показать, и наглядно продемонстрировать, что брака не видно.



не смешите, а то кто-нибудь Вам предложит этот кусок наклеить в помещении суда чтобы к следующему заседанию брак стал виден

Вам нужна экспертиза которая подтвердит, что обои имели скрытые дефекты и что данные дефекты проявляются только после оклейки обоев



и еще

Вы этикетку на обоях хорошо прочитали, сейчас многие производители перестраховываются от этих случаев и прописывают инструкции по наклейке обоев



обычно там указанно что надо наклеить несколько кусков обоев и подождать когда они высохнут чтобы проверить обои на соответствие цвета и выявление дефектов,

если это есть то тут и косяк мастера :D
  • 0

#12 Ter4ik

Ter4ik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 June 2009 - 16:06

Цитата
могу принести судье кусок обоев и показать, и наглядно продемонстрировать, что брака не видно.


не смешите, а то кто-нибудь Вам предложит этот кусок наклеить в помещении суда чтобы к следующему заседанию брак стал виден


А это уже пусть кто-то другой доказывает. На аргумент продавца контраргумент, ничего смешного тут не вижу.

Цитата
Вы этикетку на обоях хорошо прочитали, сейчас многие производители перестраховываются от этих случаев и прописывают инструкции по наклейке обоев


обычно там указанно что надо наклеить несколько кусков обоев и подождать когда они высохнут чтобы проверить обои на соответствие цвета и выявление дефектов, если это есть то тут и косяк мастера 

На этикетке в инструкции нет предложений по пробной оклейке. Просто обычная инструкция.
  • 0

#13 Galoba

Galoba
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2009 - 19:47

Ter4ik
Из представленного Вами выше, отзыва на претензию:
20.02.2009 года в магазин обратился мастер с устной претензией по выявленным недостаткам. На след. день специалист магазина выехал на место поклейки обоев и установил наличие недостатка товара - на обоях был заводской брак в виде замятия бумажного слоя рулона.
Этот недостаток является видимым, и до наклейки обоев его не возможно было не заметить. Этот факт также подтвердил Ваш мастер. С его слов они данный недостаток видели, когда разворачивали рулоны, но думали, что на стенах они разгладятся. Однако все 8 рулонов были наклеены на стену площадью 56 м2 и обои не разгладились.

А дальше по тексту, продавец ссылаясь на нормы права расписывает обязанности исполнителя (а именно бригады производившей поклейку) которые им были грубо нарушены.

В таком контексте, я не вижу вины продавца, особенно если ими документально или как-то иначе, зафиксировано утверждение вашего мастера о том, что ему были известны недостатки товара, до их поклейки на стену.
Это конечно, если продавец не лжет, т.е. утверждение имело место на самом деле и если у Вас не получиться доказать обратное.

Короче говоря, основная проблема в том, что недостаток выявлен после распаковки рулонов, еще до поклейки. Не вижу вины продавца в том, что ему об этом вовремя не сообщили.

Сообщение отредактировал Galoba: 03 July 2009 - 19:47

  • 0

#14 Зингельгофер

Зингельгофер
  • Новенький
  • 214 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2009 - 20:02

Кстати весьма грамотный ответ продавца. Уважаю! :D

Думаю только если вы сумеет доказать (в т.ч. экспертизой), что недостаток был скрытый и не мог быть замечен до поклейки - вам что-нить светит. В остальных случаях - нет.

И еще, что там была за оговорка насчет "шеф поручение дал"? Вам обои случайно не в офисе клеили? Если так - про ЗоЗПП можете забыть и изучать ГК.

ЗЫ: Владимир, по моему вы переоцениваете свои силы...
  • 0

#15 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18266 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2009 - 20:10

Зингельгофер

Владимир, по моему вы переоцениваете свои силы...

А Вы думаете, что они при такой цене вопроса заносить будут или кому-то на ушкО шептать? :D А без всего этого и я справлюсь, поверьте. :D
  • 0

#16 Ter4ik

Ter4ik
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 August 2009 - 16:48

Кстати весьма грамотный ответ продавца. Уважаю! :D

Думаю только если вы сумеет доказать (в т.ч. экспертизой), что недостаток был скрытый и не мог быть замечен до поклейки - вам что-нить светит. В остальных случаях - нет.

И еще, что там была за оговорка насчет "шеф поручение дал"? Вам обои случайно не в офисе клеили? Если так - про ЗоЗПП можете забыть и изучать ГК.

ЗЫ: Владимир, по моему вы переоцениваете свои силы...

Нет. В ремонт был в доме шефа. Поэтому все в рамках ЗПП.
Относительно отзыва. Претензию подавали Старику Хотабычу в Уфе. Ответ на претензию составили со слов продавца и претензии о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества представители СХ в Москве.
Никаких документальных подтверждений слов подрядчика нет и не может быть, потому что про "но думали, что на стенах они разгладятся" - лирика Продавца.
Мне сейчас важно грамотно поставить вопрос перед экспертом.
Деффекты действительно видны на обоях. В виде очень тонких линий, кажущихся заломами, образованными в результате отгибания обоев. Обои достаточно плотные, а линии дефектов тонкие, поэтому и удивительно, что эти полоски проявились на обратной стороне.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных