13 января 2005 г. были куплены обои. Рулоны светлых, однотонных - на верхнюю часть стен, рулоны темно-бордовых, однотонных, на нижнюю часть стен. Цветной бордюр, между светлым и бордовым.
15 и 16.01.05 - обои были поклеены, высококвалифицированными дорогими специалистами. В понедельник, 17.01. прораб сообщил, что бордовые обои различаются по цвету. Это выяснилось только после того, как обои высохли. Т.е.они оказались бракованными.
В магазин обратились сразу, 17-го, т.е.,сегодня, в день обнаружения недостатков. Администратора на месте не оказалось, сказали, что будет в среду, 19-го, а продавец предложил оторвать часть обоев, привезти им, показать.
Специалисты в этой области, скажите, с чего начать?Сразу с претензии в письменном виде или, для начала, ждать среды, пообщаться устно с руководством?
Вопросы такие:
- Отрывать и везти никто, ничего не должен, правильно я понимаю?
А так как Потребитель обязан доказывать наличие недостатков в товаре, то
- Приглашать эксперта обязательно !?
- В этом случае требуем расторгнуть дог. К/П, возместить все убытки?
( работа специалистов стоит дорого. Теперь нужно оплатить поклейку некачественных обоев + снятие некачественных обоев + поклейку других + простой рабочих, пока будет решаться вопрос с магазином).
-требовать возмещения за все обои, светлые+вишневые+бордюр, т.к. Покупатель хотел использовать именно это сочетание, или Продавец будет прав, если предложит возместить, только за некачестенные обои?
В поиске была, там освещались разные вопросы, но применительно к этому случаю, похожих ситуаций нет.
Всем спасибо за любую информацию.
Сообщение отредактировал ZZARA: 17 January 2005 - 18:06