Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Вопрос по ст. 1034 ГК РФ (ком. концессия/франчайзинг)


Сообщений в теме: 5

#1 mana

mana
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 18 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 October 2009 - 11:30

Привет!
Статья 1034. Ответственность правообладателя по требованиям, предъявляемым к пользователю

Правообладатель несет субсидиарную ответственность по предъявляемым к пользователю требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) пользователем по договору коммерческой концессии.


А теперь вопрос, а понесет ли он ответственность, если франчайзи (пользователь) услугу вообще не оказал? Речь идет о тур. бизнесе, то есть турагент - франчайзи банально в тур никого не отправил.
У кого какие мысли? И, если можно, с нормами))
  • 0

#2 virtual kitty

virtual kitty

    ласковая и нежная зверюшка

  • ЮрКлубовец
  • 163 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 October 2009 - 10:36

А теперь вопрос, а понесет ли он ответственность, если франчайзи (пользователь) услугу вообще не оказал?

Смотря какие требования будут предъявлены к франчайзи. Если о несоответствии качества проданной, но не предоставленной услуги, выразившемся в нарушении франчайзи требований ст. 4 ЗОЗПП "Качество товара (работы, услуги)", то вполне может понести.
  • 0

#3 Server

Server
  • Старожил
  • 3212 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 October 2009 - 11:44

Совсем недавно обсуждали как раз эту тему:
Франчайзинг в туризме

Добавлено немного позже:
ЗЫ Тема интересная, очень бы неплохо её перенести в интеллектуалку :D
  • 0

#4 mana

mana
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 18 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 October 2009 - 00:20

Совсем недавно обсуждали как раз эту тему:
Франчайзинг в туризме

Добавлено немного позже:
ЗЫ Тема интересная, очень бы неплохо её перенести в интеллектуалку :D

тема-то да, интересная, вот Вы написали, что нет оснований эту ст. расширительно толковать, а как же тогда быть потребителю этой неоказанной услуги? То есть потребитель банально пришел на бренд, купил тур, а его кинули... получается, законодатель защитил того потребителя, которому франчайзи некачественную услугу оказал, а того, кому услугу вообще не оказали, послал на произвол судьбы( Все перерыла, судебной практитки нет...
  • 0

#5 mana

mana
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 18 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 October 2009 - 14:08

up
  • 0

#6 mana

mana
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 18 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 October 2009 - 17:17

тема все еще актуальна))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных