Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Использование "собственной марки"


Сообщений в теме: 3

#1 Unknown Soldier

Unknown Soldier
  • продвинутый
  • 649 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 October 2009 - 14:47

Коллеги, заранее извинияюсь если тема не для этого раздела =)
Вспомнилось тут, что при посещении сетевых магазинов типа "Перекресток" видел в них колбасу, пиво и еще какие то продукты, реализующиеся под торговой маркой "Перекресток". Хотя, пиво было вроде балтикой произведено и разлито, но этикетка видимо прямо на заводе и наклеивалась. В баре тут тож недавно был и видел пиво с названием идентичным заведению, но сами они его не варят.
Знающие товарищи подсказали, что это так называемая "собственная марка" - типа хитрый маркетинговый ход, когда производитель, ну в этом случае пива, предлагает/разрешает продавцу на свою продукцию лепить свою торговую марку. При том на практике, продавец, реализующий продукцию, ничего производителю не платит за это, да и вобщем то производитель сам это предлагает, поскольку это в его интересах.

Вот чем это регламентируется?? порылся - ничего не нашел :D

Сообщение отредактировал Unknown Soldier: 07 October 2009 - 14:48

  • 0

#2 fkaF

fkaF
  • Старожил
  • -6484 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 October 2009 - 15:13

а что тут регламентировать то?

по сути отношений я понимаю это не совсем так. Ритейлер просто заказывает производство продукции. Платит за нее. Ему лепят его название на продукте. Все довольны. Т.н. договор производства по заказу.
  • 0

#3 Unknown Soldier

Unknown Soldier
  • продвинутый
  • 649 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 October 2009 - 15:20

вряд ли, ничего ритейлер заказывать не будет
на мой взгляд это все в интересах производителя, т.к. увеличивает объемы его продаж
для примера: ритейлер в среднем продает 70 из 100 единиц товара в месяц с брендом производителя
а когда появляется еще тот же товар с брендом ритейлера то продаются теже 70 единиц с брендом производителя и еще энное количество (надо полагать нормальное) с брендом ритейлера
в итоге оба больше нарубили бабла
возможно я не правильно вопрос задал - тогда не чем регламентируется, а как оформляется это ? =)

Сообщение отредактировал Unknown Soldier: 07 October 2009 - 15:22

  • 0

#4 Manguste

Manguste

    кот Шрёдингера

  • Ушел навсегда
  • 5504 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 October 2009 - 03:05

Unknown Soldier

как оформляется это

Это обзывается на Западе "прайвит лебел", оформляется очень просто - регистрируется товарный знак по нужным видам товаров (ну на владельца сети обычно, или на спецкомпанию какую). Правообладатель заказывает выпуск товара под своим товарным знаком и ставит его на полки своего магазина. Если компания-правообладатель только "портфель" - то лицензионный договор с заказчиком товара.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных