|
||
|
паспортные данные на гена
#1
Отправлено 17 November 2003 - 13:00
Вопрос банальный , но для меня важный..
Подскажите, пожалуйста, если руководитель организации поменял паспорт, каким образом подаются сведения в ЕГРЮЛ и обязательно ли это?
заранее спасибо)
#2
Отправлено 17 November 2003 - 17:20
#3
Отправлено 17 November 2003 - 17:53
c какого момента?в течение 3 дней
а если не уведомить, чуго будет? это будет считаться нарушением?
спасиб)
#4
Отправлено 17 November 2003 - 17:58
#5
Отправлено 17 November 2003 - 17:59
С момента получения нового паспорта.
Если не уведомить штраф 5 тыс. п. 3 ст. 14.25 КоАп РФ
#6
Отправлено 17 November 2003 - 18:00
#7
Отправлено 17 November 2003 - 18:09
#8
Отправлено 17 November 2003 - 18:13
Не обязательно в очередях париться, можно по почте всё отправить - тем более такую ерунду как уведомление об изменении паспортных данных.
#9
Отправлено 17 November 2003 - 18:19
у нас просто новый ген назначается, я уже в состоянии готовности нахожусь все это выслать по почте и все.
Но сеня в наложке мне сказали что если отправить по почте, то можно рассчитывать на срок полгода, т.к. они только что разобрали августовскую почту и вообще, почтовые направления у них никак не регулируются и не контролируются..т.е. меня сеня просто отговорили от ентого. А сеня - последний з день , когда нужно было сдать. Короче, завтра опять переделывать все формы и остальные доки. У меня уже одно желание - рвать отседова когти...
Добавлено:
Майк
у нас просто новый ген назначается, я уже в состоянии готовности нахожусь все это выслать по почте и все.
Но сеня в наложке мне сказали что если отправить по почте, то можно рассчитывать на срок полгода, т.к. они только что разобрали августовскую почту и вообще, почтовые направления у них никак не регулируются и не контролируются..т.е. меня сеня просто отговорили от ентого. А сеня - последний з день , когда нужно было сдать. Короче, завтра опять переделывать все формы и остальные доки. У меня уже одно желание - рвать отседова когти...
#10
Отправлено 17 November 2003 - 18:26
Я на нашего нового гена полгода назад всё отправил спокойно по почте. Прошли эти самые полгода и я получил от них соответствующее свидетельство о регистрации. Никто всё это время Вас теребить не будет - отправляете ценным письмом с описью вложения (ст. 9 того же Закона) и спокойно кладёте эту опись с квитанцией в папочку. Когда они разберут Вашу почту Вас не касается - свою обязанность по представлению сведений Вы исполнили. А ежели Вам для чего-то понадобится ускорить процесс (в чём я лично сильно сомневаюсь ) - пошлёте им письмо с просьбой срочно зарегистрировать, а в письме сошлётесь на ту же ст. 14.25 КоАП, ибо она не только ответственность за несвоевременную подачу сведений предусматривает, а ещё и за нарушение органом, осуществляющим регистрацию, сроков и порядка этой регистрации. Мой совет - отправляйте всё на регистрацию по почте, только смотрите, чтобы доки были правильно оформлены, и отправляйте ценным письмом - как положено. Можете ещё сегодня успеть.
Сообщение отредактировал Майк: 17 November 2003 - 18:27
#11
Отправлено 17 November 2003 - 18:43
#12
Отправлено 17 November 2003 - 18:55
Сочувствую, хотя непонятно, какое бухгалтерии дело до этой проблемы. Удачи в Вашей нелёгкой миссии!
Сообщение отредактировал Майк: 17 November 2003 - 18:55
#13
Отправлено 17 November 2003 - 19:03
спасиб на добром слове) надеюсь, что эта миссия будет выполнима)
#14
Отправлено 18 November 2003 - 12:35
#15
Отправлено 18 November 2003 - 12:48
Должны выдать свидетельство.
#16
Отправлено 18 November 2003 - 12:54
понято) пасиб еще раз)
#17 -Гость-Unregistered-
Отправлено 18 November 2003 - 19:49
#18
Отправлено 18 November 2003 - 19:59
А когда меняют паспорта учредители
- Р13001
#19
Отправлено 19 November 2003 - 00:32
Майк дал хороший совет насчет отправки письма в налоговую с просьбой срочно зарегистрировать со ссылкой на ст. 14.25 КоАП. Мы отправляли в налоговую на регистрацию устав АО в новой редакции по почте, так как тоже столкнулись с проблемой очередей.
Наш товарищ, заняв очередь у входа в налоговую в 4 утра, был в пятерке первых. Но кабинет, где принимают документы на регистрацию, оказался, вот закавыка, на пятом этаже. Когда в 9 утра открылись двери в налоговую, табун человек из семидесяти рванулся наверх по лестнице и в лифте. В общем наш товарищ, несмотря на неплохую спортивную форму, оказался уже двеннадцатым в очереди в кабинет. Никакие предварительные достигнутые рано утром договоренности по очередности впереди стоящие соблюдать не хотели. В итоге ему на прием попасть не удалось. Мы направили документы по почте ценным письмом по описи с уведомлением, а когда к нам пришло уведомление о вручении и по нашим расчетам срок регистрации истек наш товарищ отправился в налоговую за свидетельством о регистрации новой редакции устава, но столкнулся с такой же очередью на выдачу документов.
По телефону нам удалось выяснить, что почту в канцелярии налоговой еще не разобрали и наши документы на регистрацию не поступили. После этого мы подали начальнику налоговой через канцелярию (где таких очередей нет) письмо с просьбой незамедлительно выдать свидетельство о регистрации со ссылкой на ст. 14.25 КоАП и с обоснованием убытков, которые несет Общество из-за просрочки регистрации новой редакции устава. Не поверите, но нам на второй день позвонили из налоговой и вежливо пригласили прийти и получить вне очереди свидетельство о регистрации новой редакции устава. На все про все ушел месяц.
#20
Отправлено 19 November 2003 - 12:54
да вот я-то понимаю и именно так хочу сделать, но есть в компании определенные людишки, которые уперлись и прут напролом, подавай им лично в руки, почте не доверимся! так что скорее всего я умываю руки..обидно, конечно, когда приходится сталкиваться с подобными ситуациями, но и не без них.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных