|
||
|
Порядок страхового возмещения по КАСКО
#1
Отправлено 04 September 2009 - 21:04
Происходит ДТП, приезжает аварком, все красиво пишет и помогает заполнить заявление об убытке. В том числе, предлагает в качестве способа возмещения указать "на основании предоставленных счетов на ремонт", мол, так выгоднее всего. Документы в страховую сдали, машину за свой счет отремонтировали (а ремонт оказался очень дорогим).
В страховой никто не удосужился заметить нашу ошибку, и предупредить, что такого способа возмещения наш полис не предусматривает. Вобщем через месяц наших мытарств со страховой, они выдали нам калькуляцию ущерба, и предложили забрать деньги (в сумме, конечно, в пять раз меньше стоимости ремонта). Со счетами нашими послали куда подальше. В ответ на заявление написали, что у нас в полисе предусмотрено только наряд на ремонт и калькуляция. Хотя никакой калькуляции в полисе не указано.
Внимание вопрос - что делать? Что-то пока никаких НПА или разъяснений, или суд. практики по такому вопросу я не видела.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 05 September 2009 - 14:02
#3
Отправлено 05 September 2009 - 21:58
Господа, никто не сталкивался с такой проблемой? Подскажите хотя бы, куда смотреть-то!
Выходные однако
#4
Отправлено 08 September 2009 - 13:25
#5
Отправлено 08 September 2009 - 14:52
Выходные кончились, а воз и ныне там) Может быть, мне в Росстрахнадзор обратиться за разъяснениями?
Делайте калькуляцию свою, и взыскивайте страховку. Если договором предусмотрена выплата без износа, получите свою сумму ремонта.
#6
Отправлено 10 September 2009 - 19:53
то есть оспаривать РАЗМЕР накалькулированного?
#7
Отправлено 10 September 2009 - 20:24
#8
Отправлено 11 September 2009 - 13:26
спасибо большое, что уделяете внимание моей проблеме)
Оспорить сумму - это первая мысля, которая пришла мне в голову) Но там проблема следующая: страховая возместила стоимость запчастей, работу по их замене и ремонту (причем, нормочас они сначала оценили по каким-то "своим" ценам, ибо у них "с сервисом договоренность", но потом пересчитали на рыночные), все, что было указано в справке гаи и акте осмотра аваркома. НО! 2/3 недополученных денег составляет стоимость крышки багажника, которую заменили, и , естественно, работы по ее замене. А в Акте аваркома указано "РЕМОНТ" крышки багажника. Так как, когда авто ремонтировали, владелец в страховую не позвонил и не согласовал необходимость замены, то страховая посчитала и выплатила как ремонт.
#9
Отправлено 11 September 2009 - 18:53
#10
Отправлено 11 September 2009 - 22:27
#11
Отправлено 13 September 2009 - 12:30
Аварийный комиссар сказал владельцу - "Гоните, ремонтируйте, все будет супер", что клиент радостно и сделал, не показывая авто никакому оценщику. Страховая, само собой, клиента тоже не упрашивала предъявить оценщику машину.
#12
Отправлено 14 September 2009 - 14:08
#13
Отправлено 14 September 2009 - 18:26
описание повреждений, акты осмотра, список деталей есть? Или только чек?
#14
Отправлено 14 September 2009 - 22:58
Есть акт осмотра аваркома, в котором указаны повреждения и предполагаемый ремонт (т.е. ремонт или замена), справка гибдд с описанием внешних повреждений. Из сервиса, где машина ремонтировалась есть наряд-заказ, в котором указаны необходимые работы и необходимые детали +чеки.
Так вот в Акте аваркома указано "ремонт задней крышки багажника", а в наряде сервиса - "замена крышки багажника".
#15
Отправлено 15 September 2009 - 02:55
#16
Отправлено 15 September 2009 - 11:18
дык в заказ-наряде нормально все написано. просто сервис и клиент не согласовали со страховой необходимость именно замены крышки, а не ее ремонта, как указал аварком
#17
Отправлено 15 September 2009 - 11:27
#18
Отправлено 15 September 2009 - 11:35
Абсолютно достаточно для экспертизы.Камиль Писсаро
Есть акт осмотра аваркома, в котором указаны повреждения и предполагаемый ремонт (т.е. ремонт или замена), справка гибдд с описанием внешних повреждений. Из сервиса, где машина ремонтировалась есть наряд-заказ, в котором указаны необходимые работы и необходимые детали +чеки.
Так вот в Акте аваркома указано "ремонт задней крышки багажника", а в наряде сервиса - "замена крышки багажника".
#19
Отправлено 15 September 2009 - 19:59
они ж не спорят, что ее нужно было менять, они напирают на то, что сервис , прежде чем поменять, обязан был согласовать с ними
#20
Отправлено 16 September 2009 - 15:52
#21
Отправлено 17 September 2009 - 05:23
Попробую кратенько описать алгоритм действий:Внимание вопрос - что делать?
1. подаем в суд иск о взыскании страхового возмещения деньгами на основании предоставленных счетов на ремонт поврежденного авто. Сколько было потрачено на ремонт, столько и должна возместить СК.
2. если на суде СК заявляет, что ремонт был без направления на СТО дилера, тогда заявляем, что это не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения и указываем, что у дилера ремонт был бы еще дороже. Подбираем из выплатного дела нужные документы, которые как то прикрывают самовольный ремонт и делают его хотя бы немного согласованным (хотя это и не обязательно, но для судьи так будет лучше).
3. если СК будет оспаривать целесообразность и необходимость отдельных ремонтных работ, то привлекаем оценщика и работников СТО - доказываем, что все было сделано правильно и в нужном объеме.
Рыжый Лис
Простите, а фотографии поврежденного авто, если нет акта осмотра, они, наверное, за неимением иного, скачивают из интернета.....Пообщайтесь с оценщиками, некоторые беруться делать оценку и по факту отремонтированного автомобиля.
и редактируют в фотошопе?
Сообщение отредактировал Дмитрий Б.: 17 September 2009 - 06:14
#22
Отправлено 06 November 2009 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных