Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Порядок страхового возмещения по КАСКО


Сообщений в теме: 21

#1 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 September 2009 - 21:04

Друзья, такая ситуация: автомобиль застрахован по КАСКО, в полисе указано "Выплата страхового возмещения производится на основании направления страховщика на СТОА официального дилера".

Происходит ДТП, приезжает аварком, все красиво пишет и помогает заполнить заявление об убытке. В том числе, предлагает в качестве способа возмещения указать "на основании предоставленных счетов на ремонт", мол, так выгоднее всего. Документы в страховую сдали, машину за свой счет отремонтировали (а ремонт оказался очень дорогим).

В страховой никто не удосужился заметить нашу ошибку, и предупредить, что такого способа возмещения наш полис не предусматривает. Вобщем через месяц наших мытарств со страховой, они выдали нам калькуляцию ущерба, и предложили забрать деньги (в сумме, конечно, в пять раз меньше стоимости ремонта). Со счетами нашими послали куда подальше. В ответ на заявление написали, что у нас в полисе предусмотрено только наряд на ремонт и калькуляция. Хотя никакой калькуляции в полисе не указано.

Внимание вопрос - что делать? Что-то пока никаких НПА или разъяснений, или суд. практики по такому вопросу я не видела.

Заранее спасибо.
  • 0

#2 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 September 2009 - 14:02

Господа, никто не сталкивался с такой проблемой? Подскажите хотя бы, куда смотреть-то! :D
  • 0

#3 Puzerg

Puzerg
  • Старожил
  • 1198 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 September 2009 - 21:58

Господа, никто не сталкивался с такой проблемой?  Подскажите хотя бы, куда смотреть-то!  :D


Выходные однако
  • 0

#4 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 September 2009 - 13:25

Выходные кончились, а воз и ныне там) Может быть, мне в Росстрахнадзор обратиться за разъяснениями?
  • 0

#5 Puzerg

Puzerg
  • Старожил
  • 1198 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 September 2009 - 14:52

Выходные кончились, а воз и ныне там)  Может быть,  мне в Росстрахнадзор обратиться за разъяснениями?


Делайте калькуляцию свою, и взыскивайте страховку. Если договором предусмотрена выплата без износа, получите свою сумму ремонта.
  • 0

#6 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 September 2009 - 19:53

Puzer
то есть оспаривать РАЗМЕР накалькулированного?
  • 0

#7 Puzerg

Puzerg
  • Старожил
  • 1198 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 September 2009 - 20:24

Ага, именно так
  • 0

#8 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 September 2009 - 13:26

Puzer
спасибо большое, что уделяете внимание моей проблеме)
Оспорить сумму - это первая мысля, которая пришла мне в голову) Но там проблема следующая: страховая возместила стоимость запчастей, работу по их замене и ремонту (причем, нормочас они сначала оценили по каким-то "своим" ценам, ибо у них "с сервисом договоренность", но потом пересчитали на рыночные), все, что было указано в справке гаи и акте осмотра аваркома. НО! 2/3 недополученных денег составляет стоимость крышки багажника, которую заменили, и , естественно, работы по ее замене. А в Акте аваркома указано "РЕМОНТ" крышки багажника. Так как, когда авто ремонтировали, владелец в страховую не позвонил и не согласовал необходимость замены, то страховая посчитала и выплатила как ремонт.
  • 0

#9 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 September 2009 - 18:53

люди, спасайте))
  • 0

#10 Puzerg

Puzerg
  • Старожил
  • 1198 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 September 2009 - 22:27

При чем тут аварком? Ремонт или замена, это определяет оценщик, а ни фига не аварком.
  • 0

#11 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 September 2009 - 12:30

Puzer
Аварийный комиссар сказал владельцу - "Гоните, ремонтируйте, все будет супер", что клиент радостно и сделал, не показывая авто никакому оценщику. Страховая, само собой, клиента тоже не упрашивала предъявить оценщику машину.
  • 0

#12 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2009 - 14:08

какие мысли?
  • 0

#13 Камиль Писсаро

Камиль Писсаро
  • ЮрКлубовец
  • 155 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2009 - 18:26

Серый
описание повреждений, акты осмотра, список деталей есть? Или только чек?
  • 0

#14 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2009 - 22:58

Камиль Писсаро
Есть акт осмотра аваркома, в котором указаны повреждения и предполагаемый ремонт (т.е. ремонт или замена), справка гибдд с описанием внешних повреждений. Из сервиса, где машина ремонтировалась есть наряд-заказ, в котором указаны необходимые работы и необходимые детали +чеки.
Так вот в Акте аваркома указано "ремонт задней крышки багажника", а в наряде сервиса - "замена крышки багажника".
  • 0

#15 Рыжый Лис

Рыжый Лис
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2009 - 02:55

Пообщайтесь с оценщиками, некоторые беруться делать оценку и по факту отремонтированного автомобиля. Да и заказ наряд можно сделать и/или в договоре перечень работ прописать
  • 0

#16 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2009 - 11:18

Рыжый Лис
дык в заказ-наряде нормально все написано. просто сервис и клиент не согласовали со страховой необходимость именно замены крышки, а не ее ремонта, как указал аварком
  • 0

#17 Рыжый Лис

Рыжый Лис
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2009 - 11:27

дык крышку уже выкинули?!?! А то в студию её! к страховщику, эксперту или в суд....
  • 0

#18 Камиль Писсаро

Камиль Писсаро
  • ЮрКлубовец
  • 155 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2009 - 11:35

Камиль Писсаро
Есть акт осмотра аваркома, в котором указаны повреждения и предполагаемый ремонт (т.е. ремонт или замена), справка гибдд с описанием внешних повреждений. Из сервиса, где машина ремонтировалась есть наряд-заказ, в котором указаны необходимые работы и необходимые детали +чеки.
Так вот в Акте аваркома указано "ремонт задней крышки багажника", а в наряде сервиса - "замена крышки багажника".

Абсолютно достаточно для экспертизы.
  • 0

#19 Серый

Серый
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2009 - 19:59

то есть если будет доказано, что крышку нужно было менять - страховая выплатит?
они ж не спорят, что ее нужно было менять, они напирают на то, что сервис , прежде чем поменять, обязан был согласовать с ними
  • 0

#20 Puzerg

Puzerg
  • Старожил
  • 1198 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 September 2009 - 15:52

В любом случае не дело страховой компании определять, замена должна быть или ремонт, на это есть экспертные организации. Поэтому если крышку заменили, уже, то страховщик должен доказывать необоснованность замены.
  • 0

#21 Дмитрий Б.

Дмитрий Б.
  • Старожил
  • 2027 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 September 2009 - 05:23

Серый

Внимание вопрос - что делать?

Попробую кратенько описать алгоритм действий:
1. подаем в суд иск о взыскании страхового возмещения деньгами на основании предоставленных счетов на ремонт поврежденного авто. Сколько было потрачено на ремонт, столько и должна возместить СК.
2. если на суде СК заявляет, что ремонт был без направления на СТО дилера, тогда заявляем, что это не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения и указываем, что у дилера ремонт был бы еще дороже. Подбираем из выплатного дела нужные документы, которые как то прикрывают самовольный ремонт и делают его хотя бы немного согласованным (хотя это и не обязательно, но для судьи так будет лучше).
3. если СК будет оспаривать целесообразность и необходимость отдельных ремонтных работ, то привлекаем оценщика и работников СТО - доказываем, что все было сделано правильно и в нужном объеме.

Рыжый Лис

Пообщайтесь с оценщиками, некоторые беруться делать оценку и по факту отремонтированного автомобиля.

Простите, а фотографии поврежденного авто, если нет акта осмотра, они, наверное, за неимением иного, скачивают из интернета.....
и редактируют в фотошопе? :D

Сообщение отредактировал Дмитрий Б.: 17 September 2009 - 06:14

  • 0

#22 Galoba

Galoba
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 November 2009 - 18:27

вероятнее всего, однако предварительно фото в интернет выкладывает страхователь, предусмотрительно сделавший фотографии поврежденного авто до проведения ремонта. В этом случае и фотошоп не обязателен! :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных