|
||
|
возврат товара с дефектом
#1
Отправлено 11 November 2009 - 16:00
спустя 3 недели загнал машину в ремонт к оф.дилеру, на что получил объяснения, что бампер серьезно деформирован (возможно, при транспортировке продавцом), и для установки потребуется его ремонт (выправление феном, шпаклевание), что влечет дополнительные затраты. с ремонтом решил пока повременить.
1. возможен ли возврат товара продавцу и получение обратно уплаченных денег, если СТО оф.дилера готово предоставить заключение о наличии дефектов?
2. возможен ли возврат при отсутствии чека (слышал, в ЗПП прямо оговорена такая возможность).
каков вообще порядок действий?
заранее спасибо
#2
Отправлено 11 November 2009 - 19:16
1. Да.
2. Да.
Порядок действий - см. ст.18.
#3
Отправлено 11 November 2009 - 20:04
noname44
1. Да.
2. Да.
Порядок действий - см. ст.18.
спасибо!
попутный вопрос, как можно доказать, что недостатки возникли не по вине потребителя? может, практика у кого есть...
#4
Отправлено 11 November 2009 - 20:18
Продавец ответит - Вы сами это сделали. Риск повреждения после получения товара на Вас.возможно, при транспортировке продавцом
#5
Отправлено 11 November 2009 - 20:42
Повреждения видны невооруженным взгядом?
Продавец ответит - Вы сами это сделали. Риск повреждения после получения товара на Вас.возможно, при транспортировке продавцом
не видны. проблема в нарушении геометрии пластиковой детали (если приложить к автомобилю, отдельные части получаются утопленными, отдельные выпирают, несоответствие зазоров)
#6
Отправлено 11 November 2009 - 20:52
Нормальный продавец, да с заключением сервиса, заменит такой бампер вполне.
Это скорее всего действительно не повреждение, это бампер такой Бывает....
#7
Отправлено 12 November 2009 - 16:23
#8
Отправлено 25 November 2009 - 16:09
получен акт от официального дилера о том, что бампер имеет перекосы и утрату геометрии, что, в случае исправления, потребует дополнительных затрат в размере ~60% от стоимости бампера.
заключение вместе с требованием о возврате денюжков отправлено продавцу (по эл. почте). сегодня из телефонного разговора выяснилось, что юристами продавца готовится письменный отказ по причинам:
- отсутствие заключения независимого эксперта;
- нарушение сроков (бампер покупал через знакомого, он говорит, что в условиях указаны срок возврата без дефектов - 3 дня, в случае наличия дефектов - 7 дней).
К отказу, как говорят, будет приложено заключение изготовителя о том, что указанные дефекты дефектами не являются.
Что посоветуете?...
#9
Отправлено 25 November 2009 - 17:04
Н-да, заключение изготовителя осложняет дело.
ГС, надо полагать, не установлен.
С учетом "заключения изготовителя" позиция продавца сведется, вероятно, к - "недостаток не обнаружен".
Про сроки - это у продавца слабая позиция.
Если так - то экспертизу организовывать придется, да.
Будет заключение сервиса+ заключение эксперта против заключения изготовителя....может и прокатить, но юрист в реале для надежности потребуется.
Начинаем считать деньги...
#10
Отправлено 25 November 2009 - 18:17
и разве её не продавец должен организовывать в соотв. со ст. 18 п.5?
и вообще, может ли иметь силу заключение производителя, если они товар в нынешнем состоянии не видели даже...
по срокам все знакомые юристы тоже говорят "близко к противоречащему зпп"
собираюсь еще в роспотреб заглянуть, порасспросить, что и как..
#11
Отправлено 25 November 2009 - 18:36
если от продавца/изготовителя будет получено, что "указанные недостатки недостатками не являются", избавляюсь ли я от необходимости доказывания того, что эти недостатки возникли не по моей вине?
#12
Отправлено 25 November 2009 - 18:51
Если на бампер не установлен гарантийный срок - бремя доказывания лежит на вас. Так что получайте ответ на претензию и организовывайте экспертизу с вызовом представителя продавца. После этого в суд.
#13
Отправлено 25 November 2009 - 19:01
возможно ли притянуть к изложенной ситуации ст.10 и 12 при том, что к товару не прилагалось ничего кроме чека и галографической наклейки с номером и названием производителя? (т.е. потреб не был уведомлен о необходимости нести дополнительные затраты по тем дефектам, которые продавцом признаются как соответствующие качеству, предъявляемые товару)
p.s. по срокам, я думаю, 16.1?
Дилер М, Вам отдельное спасибо за комментарии =)
#14
Отправлено 25 November 2009 - 20:33
Найти доказательства наличия недостатка, за который отвечает продавец - более надежная дорога. Поскольку продавец утверждает, что недостатка нет.
#15
Отправлено 25 November 2009 - 21:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных