|
||
|
продление срока перерегистрации ООО
#26
Отправлено 12 October 2009 - 20:03
Добавлено немного позже:
pavelser по вопросу, касающимуся Вашей ситуации (по ссылке), скорее ответят практикующие (те, кто часто ездят в 46-ую) - с формами вапще анус полный какой-то творицо, свое ИМХО я высказывал ранее, но как показала практика - везде по-разному
#28
Отправлено 15 October 2009 - 18:29
#29
Отправлено 11 November 2009 - 15:34
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБАДоброго дня!
Есть информация о том, что сроки перерегистрации ООО будут продлены до 01.01.2011 года, - уже внесен на рассмотрение думы соответствующий законопроект.
Есть ли какие-либо дополнительные сведения по данному вопросу?
РАЗЪЯСНЕНИЕ
от 9 октября 2009 года
Вопрос 3. Каковы последствия неприведения устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ до 1 января 2010 года?
Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ (далее - Закон N 312-ФЗ) установлен срок для приведения уставов обществ в соответствие с действующей с 1 июля 2009 года редакцией Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" - не позднее 1 января 2010 года. Однако из Закона N 312-ФЗ не следует, что после указанного срока общества с ограниченной ответственностью не вправе продолжить свою деятельность и внести необходимые изменения в устав.
Учитывая вышесказанное, неприведение уставов обществ с ограниченной ответственностью в соответствие с Законом N 312-ФЗ не повлечет за собой их автоматическое исключение из ЕГРЮЛ. Регистрирующие органы будут осуществлять регистрацию изменений уставов обществ в целях приведения их в соответствие с Законом N 312-ФЗ и после 1 января 2010 года.
При этом до приведения устава общества в соответствие с Законом N 312-ФЗ (как до, так и после 1 января 2010 года) он будет действовать в части, не противоречащей новым требованиям законодательства об ООО.
Кроме того, до приведения устава в соответствие с новыми требованиями законодательства в Едином государственном реестре юридических лиц будут отсутствовать сведения о размерах долей участников общества, поскольку регистрирующий орган обязан их внести при регистрации нового устава общества.
#30
Отправлено 12 November 2009 - 18:51
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
N 280513-5
"О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вносится депутатами Государственной Думы
К.А. Лукьяновой,
В.С. Плескачевским,
Е.Ю. Семёновой,
Д.В. Саблиным,
А.М. Плахотниковым
Статья 1
Внести в часть 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 20; N 29, ст. 3642) изменение, заменив слова "не позднее 1 января 2010 года" словами "при первом изменении уставов таких обществ".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
#31
Отправлено 13 November 2009 - 16:36
На первой странице темы есть ссылка на ЭРК данного законопроекта.
Кстати, что то непонятное происходит, появилось такое вот письмецо и проект решения о снятии с рассмотрения данного законопроекта...
Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВУ
Уважаемый Борис Вячеславович!
В соответствии с пунктом 6 статьи 112 Регламента Государственной Думы отзываю проект федерального закона № 232121-5 «О внесении изме¬нений в статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть пер¬вую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законода¬тельные акты Российской Федерации" (по вопросу переноса сроков пере¬оформления уставных документов обществ с ограниченной ответственно¬стью).
К.А.Лукьянова
Проект
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
О снятии с рассмотрения проекта федерального закона № 232121-5
«О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(по вопросу переноса сроков переоформления уставных документов обществ с ограниченной ответственностью)
(внесен депутатом Государственной Думы К.А.Лукьяновой)
Принято решение снять указанный законопроект с дальнейшего рассмотрения Государственной Думой в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы.
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
#32
Отправлено 13 November 2009 - 18:48
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
N 280513-5
okkoКстати, что то непонятное происходит, появилось такое вот письмецо и проект решения о снятии с рассмотрения данного законопроекта...<...>
В соответствии с пунктом 6 статьи 112 Регламента Государственной Думы отзываю проект федерального закона № 232121-5
Уверены, что того, о котором писал (а) Рыбешка?
Сообщение отредактировал Lucy: 13 November 2009 - 18:48
#33
Отправлено 13 November 2009 - 20:39
, впервые с такой формулировкой встречаюсь.заменив слова "не позднее 1 января 2010 года" словами "при первом изменении уставов таких обществ".
Вообще было бы замечательно, если так примут, но маловероятно.
Думаю, что завернут, в лучшем случае конкретную дату пропишут, потому как так десятилетиями Устав можно не менять. У меня пара фирм есть - как создали в 2003-2004гг., так и не вносили в Устав ничего - потому как Устав составлен так был минимально .
А если все-таки примут - мне все равно надо вносить изменения в основную массу фирм, потому как то юр.адрес меняем, то данные учредителя - так заодно.
#34
Отправлено 16 November 2009 - 17:06
Проекты под разными номерами. Это второй.
Будет не плохо если все же примут. Давка в налоговой убивает.
#35
Отправлено 16 November 2009 - 17:27
Действительно разные...okko
Уверены, что того, о котором писал (а) Рыбешка?
Теперь понятно, законопроект про продление сроков до 01.01.2011 отозвали, а про необходимость приведения уставов в соответстви с 312-фз при первом изменении уставов таких обществ внесли.
Сообщение отредактировал okko: 16 November 2009 - 17:28
#36
Отправлено 18 November 2009 - 18:41
woo-doo
Я не буду занимать позицию налорга и расписывать как ему лучше штрафовать бедных ген
Я привел статью КоАПа только к тому, что если будут привлекать то только по этому основанию, а оспаривать адм. шрафы пойдут единицы. Не все имеют штатного юриста. Вот и получается, что штраф заплатить дешевле чем его оспорить.
Да, прошу мне не напоминать о возмещении расходов на представителя
Градане, вы опять отвлеклись. Что там со сроками перерегистрации? Их продляют или нет? кто нибудь знает?
#37
Отправлено 20 November 2009 - 17:18
woo-doo
Я не буду занимать позицию налорга и расписывать как ему лучше штрафовать бедных ген
Я привел статью КоАПа только к тому, что если будут привлекать то только по этому основанию, а оспаривать адм. шрафы пойдут единицы. Не все имеют штатного юриста. Вот и получается, что штраф заплатить дешевле чем его оспорить.
Да, прошу мне не напоминать о возмещении расходов на представителя
Градане, вы опять отвлеклись. Что там со сроками перерегистрации? Их продляют или нет? кто нибудь знает?
Почитайте, пожалуйста, уважаемые, полезно будет всем!
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ИНФОРМАЦИЯ
от 29 октября 2009 года
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ ОТ 30.12.2008 N 312-ФЗ
Федеральная налоговая служба получает большое количество обращений со стороны налогоплательщиков и представителей средств массовой информации о переходных положениях Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ, упрощенно именуемых в СМИ как "перерегистрация ООО". Несмотря на многочисленные комментарии и разъяснения ФНС России по данному вопросу, в отдельных информационных материалах, к сожалению, искажаются цель, а самое главное, последствия положений Закона, которые предусматривают необходимость приведения уставов обществ с ограниченной ответственностью в соответствие с законодательством. В этой связи необходимо пояснить следующее.
Как правило, в качестве цели переходных положений Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ указывается переучет действующих и ликвидация недействующих обществ с ограниченной ответственностью. Однако налоговые органы имеют информацию о том, какие юридические лица являются действующими, а меры по исключению из Единого государственного реестра недействующих юридических лиц (ЕГРЮЛ) успешно применяются налоговыми органами с 2005 года в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Поэтому по данному вопросу дополнительных законодательных изменений не требовалось.
Урегулирования требовала выявленная в ходе применения законодательства о государственной регистрации юридических лиц проблема рейдерства. Поэтому вступившие в силу с 1 июля 2009 года изменения в законодательство, внесенные Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ, носят, в том числе, и антирейдерский характер, поскольку направлены на противодействие корпоративным захватам, защиту прав и законных интересов участников обществ с ограниченной ответственностью и их инвесторов, что следует и из пояснительной записки к проекту рассматриваемого Федерального закона. Речь идет, в частности, о нормах, связанных с нотариальным удостоверением сделок по отчуждению доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, внесением в ЕГРЮЛ сведений, связанных с таким переходом, подачей в суд иска о признании прав на долю.
Федеральный закон от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в редакции Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ иным образом регулирует не только отношения, связанные с переходом доли или части доли участника в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью к другим лицам или к самому обществу, но и основные стороны внутрикорпоративного управления в обществе. Поэтому в обсуждаемый Федеральный закон включена норма о необходимости приведения уставов обществ, зарегистрированных до 1 июля 2009 года, в соответствие с новыми требованиями законодательства. В этом и заключается цель того, что называют "перерегистрацией".
По сути, приведение устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с внесенными Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ изменениями для участников общества означает возможность реализовать предоставленные законом права, соблюсти свои собственные интересы, а также обеспечить их защиту.
В этой связи термин "перерегистрация ООО" в данном случае не отражает сути рассматриваемых положений Федерального закона от 30 декабря 2008 года, поскольку прохождение или непрохождение процедуры приведения устава в соответствие с законодательством об обществах с ограниченной ответственностью, действующего с 1 июля 2009 года, никоим образом не может отразиться на правоспособности общества. Исключение из ЕГРЮЛ обществ, не исполнивших обязанность по внесению в свои уставы предусмотренных законодательством изменений, по решению регистрирующего органа не предусмотрено. Закон не предусматривает также специальных санкций для обществ, чьи уставы не приведены в соответствие с законодательством к 1 января 2010 года. Уставы таких обществ будут применяться в части, не противоречащей законодательным актам Российской Федерации, как это происходит и в настоящее время.
Вместе с тем следует иметь в виду, что одновременно с государственной регистрацией изменений, вносимых в уставы обществ с ограниченной ответственностью с целью приведения их в соответствие с действующими законодательными актами, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ сведения о размерах и номинальной стоимости долей участников регистрируемых обществ. Указанные сведения проверяются нотариусами при нотариальном удостоверении сделок по отчуждению или по залогу доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Поэтому их наличие в ЕГРЮЛ и, следовательно, в выписке из ЕГРЮЛ может упростить документальное подтверждение полномочий лица, отчуждающего или передающего в залог долю или часть доли, на распоряжение ими.
В целом по России к концу октября перерегистрацию уставов осуществили около десяти процентов обществ с ограниченной ответственностью. При этом начиная с середины сентября количество обращений в налоговые органы в связи с приведением уставов обществ с ограниченной ответственностью в соответствие с законодательством резко увеличилось, что неизбежно повлекло за собой возникновение очередей.
Наиболее напряженная ситуация с очередями создалась в городах с большим количеством зарегистрированных обществ с ограниченной ответственностью. В пиковые часы регистрационный центр Москвы - МИФНС N 46 - принимал свыше четырех тысяч заявлений при средней максимальной расчетной нагрузке около двух тысяч. Проблема очередей именно в этой инспекции была искусственно создана отдельными фирмами, оказывающие услуги по регистрации организаций, которые обнаружили в переходных положениях Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ выгоду для себя и поспешили этим воспользоваться. В настоящее время очереди наблюдаются только в утренние часы. По состоянию на 23, 27 и 28 октября 2009 года в пять часов дня подать документы можно было без очереди. Следует отметить, что независимо от нагрузки на инспекцию прием документов производится в течение 2 - 5 минут, а регистрационные действия совершаются в установленный срок (не более пяти рабочих дней). Данные сроки удалось выдержать путем введения многосменного графика работы сотрудников инспекции при одновременном увеличении времени работы инспекции (инспекция принимает документы от заявителей с 7 утра до 21.00 вечера).
Вместе с тем во избежание возможных неудобств для заявителей, связанных с очередями, обществам с ограниченной ответственностью, зарегистрированным на территории Москвы и желающим внести изменения в устав, рекомендуется направлять документы в инспекцию почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения по адресу: МИФНС России N 46 по г. Москве, Походный проезд, влд. 3, корп. 1, г. Москва, 125373. Также заявители могут представить документы в инспекцию через доверенное лицо в специально отведенные окна (таким образом, личное присутствие генерального директора либо учредителя общества не требуется).
Федеральная налоговая служба информирует общества с ограниченной ответственностью, что регистрация изменений уставов обществ в целях приведения их в соответствие с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ будет осуществляться налоговыми органами и после 1 января 2010 года.
#38
Отправлено 20 November 2009 - 19:08
#39
Отправлено 10 December 2009 - 13:25
ПИСЬМО
от 11.09.09 N Д06-2639
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ
ОТ 30.12.2008 N 312-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЧАСТЬ ПЕРВУЮ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Департамент корпоративного управления Минэкономразвития России в пределах своей компетенции рассмотрел обращение, содержащее просьбу дать разъяснения положениям Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 312-ФЗ), в части "перерегистрации" обществ с ограниченной ответственностью (далее - ООО).
В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (далее - Положение), Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности. В то же время, согласно Положению, Министерство не вправе осуществлять толкование норм законодательства, за исключением нормативно-правовых актов, утвержденных Минэкономразвития России. В этой связи Департамент может высказать лишь позицию по вопросам, изложенным в обращении.
Основной целью указанного Закона является повышение инвестиционной привлекательности и совершенствование механизмов защиты прав участников ООО.
В целях повышения инвестиционной привлекательности организационно-правовой формы ООО Законом N 312-ФЗ предусматривается:
запрет на выход из общества (если иное не предусмотрено уставом);
возможность установления в уставе механизма продажи доли по заранее определенной цене;
возможность заключения соглашений между участниками, регулирующих порядок согласованных действий по голосованию на общем собрании участников, порядку управления обществом и иным вопросам (аналог "акционерного соглашения").
В целях защиты прав участников ООО Законом N 312-ФЗ предусматривается:
учет долей в Едином государственном реестре юридических лиц с одновременным исключением сведений о них из устава и нотариальным порядком перехода долей;
право участника ООО истребовать свою долю в случае ее утраты в результате противоправных действий третьих лиц.
Таким образом, с принятием Закона N 312-ФЗ существенно снизился риск "рейдерских захватов", увеличилась гибкость регулирования корпоративного управления в ООО.
В отношении так называемой "перерегистрации" уставов обществ сообщаем.
Пунктом 2 статьи 5 Закона установлено, что уставы обществ, созданных до вступления в силу Закона, подлежат приведению в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" (в редакции Закона) до 1 января 2010 года.
В то же время согласно пункту 3 статьи 5 Закона с момента вступления его в силу уставы и учредительные договоры обществ, созданных до вступления Закона в силу, применяются в части, не противоречащей вышеуказанным законодательным актам. При этом пункт 7 статьи 5 Закона регулирует отношения по отчуждению доли или части доли в уставном капитале ООО, устав которого не приведен в соответствие с Законом.
Таким образом, неприведение устава ООО в соответствие с Законом не влечет недействительности устава после 1 января 2010 г. и не может быть основанием для ликвидации по решению суда (пункт 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации) такого общества, если не допущены иные грубые или неоднократные нарушения нормативных правовых актов. При этом в случае предъявления в суд требования уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления о ликвидации ООО суду должны быть представлены доказательства конкретных грубых или неоднократных нарушений законодательства Российской Федерации (Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 18 июля 2003 г. N 14-П, Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 июля 2001 г. N 2163/01, Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 5 февраля 1998 г. N 4/2). Одновременно, согласно судебному толкованию положений пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, данному в указанных актах, суд может предложить обществу принять меры по устранению имеющихся в учредительных документах (уставе) расхождений с Законом путем внесения в них необходимых изменений и дополнений с регистрацией их в установленном порядке. Арбитражный суд может также отложить рассмотрение назначенного к слушанию дела, предложив обществу устранить имеющиеся в учредительных документах расхождения с Законом не позднее установленного в определении суда срока. В случае невыполнения указаний суда, данных в порядке подготовки дела к судебному разбирательству либо в определении об отложении рассмотрения дела, суд решает вопрос о ликвидации соответствующего общества.
Заместитель директора Департамента
корпоративного управления
Д.В.СКРИПИЧНИКОВ
Сообщение отредактировал krig6: 10 December 2009 - 13:27
#40
Отправлено 10 December 2009 - 14:03
Срок продлен. Слова «не позднее 1 января 2010 года» заменить словами «при первом изменении уставов таких обществ».
#41
Отправлено 10 December 2009 - 14:22
#42
Отправлено 10 December 2009 - 14:45
Проект федерального закона N 280513-5 "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
http://www.garant.ru...federal/211657/
сам нашёл
Сообщение отредактировал M.S.A.: 10 December 2009 - 14:52
#43
Отправлено 10 December 2009 - 14:47
ответ понравился ) читать законы времени, видимо, зачастую не хватает...-julia33, Вы юрист?
-Я - юрист, но я практикующий юрист
#44
Отправлено 10 December 2009 - 15:14
На пленарном заседании Государственной Думы был принят Федеральный закон
"О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (проект №280513-5)
Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
принять законопроект во втором чтении 09.12.2009 2923-5 ГД
принять закон 09.12.2009 2924-5 ГД
Постановление Государственной Думы о принятии Федерального закона (Комитет Государственной Думы по собственности)
Постановление Государственной Думы о принятии законопроекта во втором чтении (Комитет Государственной Думы по собственности)
Текст закона, направляемого в Совет Федерации (Комитет Государственной Думы по собственности)
#45
Отправлено 10 December 2009 - 18:53
«О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса
Российской Федерации и отдельные законодательные акты
Российской Федерации»
Принят Государственной Думой 9 декабря 2009 года
Статья 1
Внести в часть 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 20; № 29, ст. 3642) изменение, заменив слова «не позднее 1 января 2010 года» словами «при первом изменении уставов таких обществ».
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к обществам с ограниченной ответственностью, уставы которых не были приведены в соответствие с частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 312 ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации») и Федеральным законом от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации») до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Президент
Российской Федерации Д.Медведев
Сообщение отредактировал AristoS: 10 December 2009 - 18:55
#46
Отправлено 11 December 2009 - 13:35
asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=280513-5&02
там же сам законопроект и постановления о принятии
...
оперативно передан в СФ:
council.gov.ru/lawmaking/plan/item/387/index.html
см. п. 12 повестки
...
ждемс 16 декабря
Докладчик Оганес Арменакович Оганян
законопроект так быстро проходит, что наводит на мысль о некой указульки президентской
Сообщение отредактировал прохoжий: 11 December 2009 - 13:37
#47
Отправлено 14 December 2009 - 00:08
А в чем смысл этого добавления?2. Положения части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к обществам с ограниченной ответственностью, уставы которых не были приведены в соответствие <...> до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Почему недостаточно просто этого:
?заменив слова «не позднее 1 января 2010 года» словами «при первом изменении уставов таких обществ».
#48
Отправлено 16 December 2009 - 17:44
#49
Отправлено 16 December 2009 - 20:47
Источник газета ЭЖЮрист
#50
Отправлено 16 December 2009 - 20:51
Кстати это оффтоп, конечно, но вопрос когда читать законы (и не только) он не праздный, загруженность времени юриста редко рассчитывается с учетом необходимости изучения НПА...ответ понравился ) читать законы времени, видимо, зачастую не хватает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных