В регионе была принята программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009 г. в соответствиис ФЗ 209 от 24.07.07., Утверждена постановлением 18.02.2009 г.
Подали заявку в апреле 2009 г. После долгой переписки (дошло до высших эшелонов власти) в октябре приходит решение об отложении заявки, т.к. виды деятельности Заявителя не соответствуют приоритетным. Приоритеные выды деятельности установлены постановлением от 14.05.09, внесшим изменения в Рег.программу от 18.02.09 г.
Обратился в арбитраж о признании незаконным решения об отложении заявки, сославшись на ст. 4 ГК, т.к. решение принято на основании постановления от 14.05.09, кот. не имеет обратной силы и в самом постановлении обратной силы не предусмотрено.
Паралельно с етим просмотрел протокол по предоставлению фин.поддержки. Нашел вот что:
Одна фирма, подавшая заявку один в один с нашей (судя по заявленным условиям, даже суммы почти одинаковые с нашей) данную поддержку получила, хотя основной вид деятельности под приоритетный тож не попадает!
А еще одна занимается тем же что и мы.
При этом по ним принято решение предоставить поддержку.
Я сей факт тут же допником к иску. Теперь вот суд просит документально обосновать требования со ссылками на нормы права и арбитражно-процессуальную практику.
Я вот думаю, если п. 4 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ обеспечивается равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, этого недостаточно (вкупе со ст. 4 ГК) ?
Просьба большая есть к форумчанам, никто практику подобного рода не встречал? Все обыскал, чейт нет нигде.
Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал Damir_dfi: 16 November 2009 - 18:12