Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Подробный регламент работы в юрфирме


Сообщений в теме: 6

#1 lawyer2009

lawyer2009
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 December 2009 - 18:51

Прошли мои полгода работы руководителем юридической фирмы.
Итог: +3 новых сотрудника, увеличение продаж на 30%
В планах было увеличение количества услуг по судебным спорам, в основном за счет увеличения количества рекламы, что и было сделано. Но это себя не оправдало. В результате, увеличение продаж произошло только за счет "перерегистрации" ООО. На следующий год прогнозы плачевные: вероятно сокращение штата из-за снижения объемов.
Проанализировав свою работу за полгода, пришел к выводу: одних еженедельных планерок с сотрудниками явно не достаточно, я не создал подробный регламент работы для сотрудников, который бы обеспечивал выдерживание сроков и качество оказания юр. услуг.
Сейчас пишу подробный регламент работы в юридической фирме.
Структура регламента:
1. Режим работы сотрудников (начало работы на рабочем месте, а то начало работы у многих - заход в двери офиса, урегулирования времени перерывов на чай, разговоров на непроизводственные темы и др.)
2. Сроки оказания услуг работниками (назрело поскольку зачастую тянут выполнение заказа)
3. Система управления качеством услуг.

Может у кого-нибудь есть наработки или идеи по данной тематике, а то такое ощущение, что я изобретаю велосипед.

Сообщение отредактировал lawyer2009: 05 December 2009 - 18:52

  • -2

#2 Субъект 2

Субъект 2
  • Partner
  • 4400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 December 2009 - 18:58

Итог: +3 новых сотрудника, увеличение продаж на 30%

Было 9 сотрудников?

одних еженедельных планерок с сотрудниками явно не достаточно, я не создал подробный регламент работы для сотрудников

Сколько человек в подчинении?

ИМХО посадить человека на рабочее место в рабочее время не так уж сложно, сложнее заставить его работать :)

Сроки оказания услуг работниками (назрело поскольку зачастую тянут выполнение заказа)

А что, Вы клиентам сроков не называете? "Сюрприз будет"? :) а иначе как могут быть не установлены сроки для сотрудников? :D

3. Система управления качеством услуг.

Ага, пригласите еще консультантов, они Вам её разработают :D
  • 0

#3 vennen

vennen
  • продвинутый
  • 488 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 December 2009 - 19:21

А что вы хихикаете, я тоже хочу нечто подобное сделать (регламент). Думаю, что будет крайне полезным, если грамотно составить.
  • 0

#4 GRU

GRU
  • продвинутый
  • 433 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 April 2011 - 21:00

lawyer2009, vennen, не поделитесь впечатлением от внедрения регламента (разумеется, если он все же был внедрен)?!
  • 1

#5 Shu

Shu
  • продвинутый
  • 841 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 April 2011 - 21:54

у юристов преимущественно работа "творческая" или "техническая"?
пишите чем занимаетесь...
может лучше изменить систему мат. стимулирования, чтобы им было выгодно работать больше и быстрее?
  • 0

#6 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2011 - 00:18

Может у кого-нибудь есть наработки или идеи по данной тематике

Отменить зарплату и платить только за конкретные дела, документы и достижения )))
  • 0

#7 Talion

Talion
  • Старожил
  • 1292 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 July 2012 - 17:40

Генри Форд сказа замечательную фразу: "Зарплату платит не работодатель, зарплату платит клиент". Наряду со всякими планерками, установите минималку и процент от каждого поступления.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных