|
||
|
КАСКО от «АльфаСтрахования» - ПИПЕЦ!
#1
Отправлено 04 December 2009 - 21:09
КАСКО от «АльфаСтрахования»
В лобовое стекло попало несколько камней на МКАДе. Обратился в ОАО «АльфаСтрахование» и получил направление на замену лобового стекла.
Приехал на замену стекла по направлению в гаражный сервис, ему сообщают, что стекло у них неоригинальное и еще нужно заплатить самому за одноразовый резиновый уплотнитель 800-900 руб.
Еще раз едет в «АльфаСтрахование», пишет заявление и просит выплатить уму страховое возмещение деньгами, вместо ремонта. Говорят ОК, нет проблем. И присылают ответ по почте в котором сообщают, что его случай не является страховым, а является ни чем иным как естественным износом!!!??? В соответствии с п. 4.1.3. Правил.
Хотя стеклянные элементы всегда подлежали и подлежат замене (даже без предъявления справок ГАИ, ГИБДД). И в Правилах (п. 11.6.8.) это тоже записано.
Звонил в «АльфаСтрахование» просил разобраться, обещали и больше ни гу-гу.
Написал претензию – игнорируют.
Возникает несколько вопросов:
1. Как страх. компания (далее - СК) может отозвать, отменить или каким-то другим образом аннулировать свое уже выданное направление на ремонт??? Это противоречит Правилам страхования страх. компании и здравому смыслу?
2. Поскольку никаких НОВЫХ оснований у СК для отказа не появилось, полагаю, что СК решила отменить свое направление и повторно еще раз его рассмотреть… есть ли в действиях сотрудников СК признаки состава преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ, мошенничество?
3. Готовится гражданский иск в суд (о выплате страхового возмещения и взыскании морального вреда), как вы оцениваете шансы на успех?
4. Каковы шансы на успех уголовного преследования сотрудников ОАО «АльфаСтрахование» действия явно мошеннического характера?
PS Копии практически всех документов связанных с обращением в ОАО «АльфаСтрахование», сделанные цифр. фотоаппаратом, а также их ответы на письмах с бланками, - есть.
#2
Отправлено 04 December 2009 - 21:39
Вообще раньше я страховался у Альфа-страхования по КАСКО (2004 год) и они очень хорошо платили , быстро рассматривали и принимали решение о выплате....В общем, впечатление оставляли приятное. Сейчас,видимо , испортились...
#3
Отправлено 05 December 2009 - 02:12
#4
Отправлено 05 December 2009 - 10:33
Добавлено немного позже:
#5
Отправлено 05 December 2009 - 14:58
+1
Honour
проблем не вижу
1. СК еще и не такие фишки выкидывают, привыкайте
2. почитайте
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2007 г. N 51
3. взыщут
4. см 2
#6
Отправлено 08 December 2009 - 19:09
3. Готовится гражданский иск в суд (о выплате страхового возмещения и взыскании морального вреда), как вы оцениваете шансы на успех?
В части взыскания компенсации морального вреда поясните, плиз. Какие основания?
#7
Отправлено 08 December 2009 - 21:37
Никаких. Обсуждалось много раз.В части взыскания компенсации морального вреда поясните, плиз. Какие основания?
Обзор ВС за 1 квартал 2008 года.
#8
Отправлено 16 December 2009 - 17:06
Сейчас,видимо , испортились...
Испортились - не то слово!
В части взыскания компенсации морального вреда поясните, плиз. Какие основания?
ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Уже и так заплатили за стекло. Причем примерно столько, сколько было потрачено на оригинальное стекло и работу по его замене (при том, что стояло не оригинальное). Обгадились упыри, что ФССН у них лицензию отзовет и в прокуратуру придется ходить и объяснения писать!
Мы им расписали их дальнейшие перспективы! Я им сам не завидовал...
В итоге написали, что приносят извинения, что наказали виновных.
Могу выложить письмо тут, кому интересно.
Вывод такой, ОАО «АльфаСтрахование» работает только после того, как получит хороших "..люлей" с копиями в адрес ФССН и Рспотребнадзора. А все остальные случаи у них - не страховые!
#9
Отправлено 16 December 2009 - 17:46
Сейчас,видимо , испортились...
Испортились - не то слово!В части взыскания компенсации морального вреда поясните, плиз. Какие основания?
ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Уже и так заплатили за стекло. Причем примерно столько, сколько было потрачено на оригинальное стекло и работу по его замене (при том, что стояло не оригинальное). Обгадились упыри, что ФССН у них лицензию отзовет и в прокуратуру придется ходить и объяснения писать!
Мы им расписали их дальнейшие перспективы! Я им сам не завидовал...
В итоге написали, что приносят извинения, что наказали виновных.
Могу выложить письмо тут, кому интересно.
Вывод такой, ОАО «АльфаСтрахование» работает только после того, как получит хороших "..люлей" с копиями в адрес ФССН и Рспотребнадзора. А все остальные случаи у них - не страховые!
Очень напугала их очевидно Ваша жалоба в Роспотребнадзор
Уж тыщу раз объясняли воинствующим жалобщикам что ЗоЗПП не применяется к договору страхования, поэтому надо было лучше в Спортлото написать.
Сообщение отредактировал Puzer: 16 December 2009 - 17:47
#10
Отправлено 16 December 2009 - 18:18
Кроме того, в жалобе кроме Роспотребнадзора и другие адресаты были указаны, и тех хватило.
Ну можно конечно было сказать "большое спасибо" «АльфаСтрахованию» и не писать жалоб. И даже написать благодарность в Спортлото, для того чтобы такие ган**ны цвели и пахли, НО только не при описанном случае.
Так как действия ОАО «АльфаСтрахование», которое отказалось платить по случаю признанному страховым это - 100% мошенничество!!!
Puzer, а ты куда клонишь, чудо ты питерское? Что я зря обидел ОАО «АльфаСтрахование» чоли?
#11
Отправлено 17 December 2009 - 12:21
Обгадились упыри, что ФССН у них лицензию отзовет и в прокуратуру придется ходить и объяснения писать!
фссн за такие нарушение не то что лицензию, ая-яй ск не скажет - вам придет письмо, где вам вежливо разъяснят ваше право обратится по вашему с ск гражданскому спору в суд, и напишут, что фссн не может решать эти вопросы или понудить ск совершить какие-либо действия не предусмотренный законом.
прокуратура автоматом (по закону) все ваши письма перешлем в фссн.
Сообщение отредактировал ViktorS: 17 December 2009 - 12:30
#12
Отправлено 19 December 2009 - 02:39
Но когда подобные жалобы будут поступать регулярно и не от одного лица, а от многих, ФССН будет чем аргументировать отзыв лицензии у подобных СК. Если мошеннические действия будут усматриваться регулярно, а лицензию отзывать не будут, то это уже будет бездействием регулятора. Он на то и регулятор, чтобы регулировать...прокуратура автоматом (по закону) все ваши письма перешлем в фссн.
#13
Отправлено 19 December 2009 - 12:11
Ну-ну. Вы бы ещё об отзыве лицензии у РГС помечтали.ФССН будет чем аргументировать отзыв лицензии у подобных СК.
#14
Отправлено 20 December 2009 - 01:50
Honour,
Ну-ну. Вы бы ещё об отзыве лицензии у РГС помечтали.ФССН будет чем аргументировать отзыв лицензии у подобных СК.
у меня такое письмо-предписание от фссн есть, если ргс-столица снова начнет выдавать акты о страховом случае за 15 дней (а не 3 как в правилах), их лишать лицензии. полгода переписки , причем на фссн пришлось ругаться в прокуратуру (не отвечали), а на прокуратуру (то же не отвечали в срок ) - в вышестоящую и вот результат. Кстати, не хотел, сотрудница ргс сказала "да жалуйтесь на нас кому угодно! у нас свои правила." А вот РСА "нарушений не обнаружило"
#15
Отправлено 20 December 2009 - 14:53
Нарушение сроков или утрата документов более серьезный косяк, но уверен - ни РГС, ни РЕСО, ни Ингос, ни та же Альфа по морде за это не получат, на крайняк надзор может Арбат утопить или к-л региональную компанию.
#16
Отправлено 21 December 2009 - 12:51
ViktorS, Письмо - увы, не отзыв лицензии
конечно, не отзыв. но с таким письмом - мечтать становится более предметно
и, есно, никто ничего им не сделает
#17
Отправлено 22 December 2009 - 03:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных