|
||
|
Восстановление утилизированной машины
#1
Отправлено 16 July 2009 - 13:30
Родственник взял денег в долг и потом (как оказалось) купил машину на перепродажу не оформив документы купли-продажи. Есть такая схема когда машину отдают с паспортными данными владельца и при конечную продажу оформляют от его имени. Делается для того чтобы избежать налогов.
Грянул кризис и машина 'зависла'. Зимой владельцу пришёл налог и он утилизировал машину. В результате ни денег, ни машины. Деньги, к сожалению, дал я.
В резултьтате есть машина (дорогая, бл...) на транзитных номерах, ПТС и адрес владельца.
Почитал форум (topic=227242)
и решил попытаться восстановить машину. Думаю что смогу убедить владельца, но перед началом этой 'каши' хотелось бы собрать какую-нибудь информацию.
Вопросы
1. Технический регламент, устанавливающего порядок утилизации транспортных средств, всё ещё не принят?
2. Если в ГИБДД откажутся ставить письменную резолюцию на заявлении, что делать?
3. Каким образом доставить машину на осмотр? Думаю первый же гаишник меня завернёт на ней.
3. Насколько схема обкатана? Кто-нибудь удачно проходил восстанавление? Если ДА - есть ли подводные камни? Любая полезная информация приветствуется.
Заранее спасибо
#2
Отправлено 16 July 2009 - 14:30
мне это нравицо...Зимой владельцу пришёл налог и он утилизировал машину
дык все же выходит она была снята с Р/У? а доверенность владелец выдал?купил машину на перепродажу не оформив документы купли-продажи
на каком?2. Если в ГИБДД откажутся ставить письменную резолюцию на заявлении, что делать?
а вы их объезжайте.3. Каким образом доставить машину на осмотр? Думаю первый же гаишник меня завернёт на ней.
#3
Отправлено 16 July 2009 - 15:56
Я до сих пор смеюсь... Владелец - попка. Машину покупала, растомаживала контора по продаже машин.мне это нравицо...
Машина на транзитах. Доверенность писали самостоятельнодык все же выходит она была снята с Р/У? а доверенность владелец выдал?
Из топика 227242:2. Если в ГИБДД откажутся ставить письменную резолюцию на заявлении, что делать?
...
4. Берете личный паспорт, заявление, 3 фотографии ТС, квитанции об уплате налога и идете в приемные часы к начальнику либо к заместителю начальника Управления ГИБДД.
5. Начальник ставит на заявлении свою резолюцию - восстановить регистрацию или нет.
...
В интернете сталкивался с ситуациями когда гаишники просто говорили по закону НЕ ПОЛОЖЕНО и отправляли человека (устно)
#4
Отправлено 17 July 2009 - 20:17
Для этого машина должна была быть представлена на осмотр (для постановки на учет в связи с изменением волеизъявляния владельца) Конечно, существует такое действие как постановка со снятием, но и оно тоже без представления авто на осмотр ИМХО не совсем корректно. Т.к. для присвоения номерных знаков нужно было бы восстанавливать ПТС и т.д., а это без осмотра опять же законно не получится да и вряд ли осуществлялось.
Так что стоит подумать, что после снятия с учета для продажи автомобиль был незаконно снят с учета для утилизации, хотя фактически на учете к тому моменту не стоял
#5
Отправлено 26 July 2009 - 23:04
Если машина, как Вы выражаетесь "на транзитах", то значит предыдущий владелец снял ее с учета для продажи. Чтобы снять ее с учета для утилизации он должен был вначале поставить ее на учет, а потом снять с учета.
Хмм.. Интересное замечание, спасибо, хотя сомнения остались. Всегда думал что для утилизации машины достаточно транзитных номеров. Возможно мой гаишник, через которого я узнавал статус машины, что-то напутал или темнит. Перепроверю.
Вы уверены что для утилизации необходима постановка на учёт?
#6
Отправлено 27 July 2009 - 00:56
Но возможно вам дурит голову и ваш родственник. А может и банальная ошибка с гаи. Но я склонен думать про "развод", уж больно все сходится, да и авто дорогое...
ЗЫ Советую пробить в гаи все тонкости (выдавался ли дубликат и т.д.), а уж потом связываться с владельцем, брать на понт с прокуратурой, милицией, ФСБ, ФБР, ЦРУ и т.д. и предлагать полюбовно решить "недоразумение"
Удачи, надеюсь не сильно расстроил
#7
Отправлено 27 July 2009 - 13:47
30 дней действителен акт осмотра ТС!
Акт осмотра ТС делается когда ТС не может быть пригнано в МРЭО и находится в другом регионе, например. В том же регионе, практически, не поставить на учет по акту. А в СПб практика, например, (незаконная да не суть) - что по акту постановка на учет не осуществляется - только снятие.
Небольшой офф:
С моим хорошим знакомым была ситуация такая: машина была продана по доверенности где-то лет 5 назад. Ему приходит транспортный налог. Он ее снимает с учета для утилизации (без проблем снимает, без знакомых, просто идет и снимает). Потом еще через несколько лет встречается с тем кому он выписал доверенностью (случайно). Тот говорит, что машина была снята с учета для продажи через несколько дней после выписки доверенности и сейчас стоит на учете на его брата, и он на ней спокойно катается .
Пошли они вместе в МРЭО, проверили учет. Да, действительно такая машина стоит на учете, учет не аннулирован. Пошли в другое мрэо где стояла ранее на учете - а там машина утилизирована (притом датой более поздней, чем снята с учета для продажи). то есть до них сведения о продаже не дошли (делалось снятие для продажи через филиал МРЭО) или в базу как то не внеслись. С помощью одного телефонного звонка снятие с учета для утилизации было аннулировано, в карточке учета ТС написано "запись ошибочна", долго извинялись...
так что такие ситуации не редкость.
ЗЫ: интересное замечание: для снятия нужна постановка. для постановки нужен осмотр. Если ТС постоянно было у Вас и это можно доказать, то на осмотр оно представлено, соответственно, не могло быть ну никак. Таким образом, постановка на учет незаконна и может быть обжалована как незаконные действия должностных лиц (статью ГПК лень смотреть какая) в судебном порядке.
ЗЗЫ: ув., Ester если то что изложено в предыдущем посте является реальным разводом, который осуществляется в каком-то регионе, напишите, пожалуйста, в каком. Вообще, механизм развода крайне интересный и практически недоказуемый.
#8
Отправлено 27 July 2009 - 14:43
ЗЫ А теперь у нас компьютаризация ГАИ - заявление раньше можно было вручную самому написать, а могла за 50 рэ это сделать девочка на площадке осмотра. Теперь это делает та же девочка, но на компьютере, соединенным через сеть с базой данных ГАИ и стоит такое заявление 100 рэ и никакой самодеятельности, только такие заявления! Можете прикинуть оборот этого бизнеса (регула и заявления), учитывая то, что три РЭО работают на пределе возможностей (реально) и часто даже на 2-3 часа сверхурочно!
#9
Отправлено 27 July 2009 - 20:20
Зы: а у нас (в СПб) нет такой девочки, которая бы писала заявления, зато есть такое понятие как коммерческое МРЭО. то есть межрайонный филиал (там постановка ТС со всего СПб и области, а не только по району - теоретически по 1001 приказу, так можно в любом МРЭО, но реально сложноосуществимо) где за подготовку документов ты платишь деньги, зато очереди не стоишь и вся процедура занимает 2-3 часа. В обычном МРЭО день так точно потеряешь (чаще всего). Кстати, коммерческие (так называемые) МРЭО очень часто перестраховываются и чаще заворачивают авто на экспертизу. Это такое у меня сложилось впечатление.
ЗЗЫ: вообще складывается впечатление, что как то в спб порядка побольше с регистрацией. Во всяком случае, послушав про другие регионы, так кажется.
#10
Отправлено 28 July 2009 - 00:12
Все знают что не законно, но из-за 450 рублей переться против системы себе дороже, вдруг еще и на настоящую экспертизу отправят, или еще как кровь попортят. Расчет простой - кто редко регистрирует авто, ему пофиг на 450р, лишь бы все было ок, а у кого с этим связан заработок, не хотят с гайцами ругаться - и так понятно что добьются только геммороя на свою ...голову
Короче, как стадо баранов - смирилисб с этими "добровольными пожертвованиями".
Сообщение отредактировал ester: 28 July 2009 - 00:17
#11
Отправлено 28 July 2009 - 13:13
какая СИСТЕМА!?!?... это обыкновенное ВОРЬЕ !!!! ч. 3 и 4 ст. 159 УК мошенничество с использованием служебного положения организованной группой - от 5 до 10 лет турма...Все знают что не законно, но из-за 450 рублей переться против системы себе дороже
#12
Отправлено 22 August 2009 - 12:56
Машина Вольво 72 года донора на документы найти НЕреально(ну или много денег захотят,
кто подскажет как быть?
#13
Отправлено 17 December 2009 - 01:17
апаю вопрос...Технический регламент, устанавливающего порядок утилизации транспортных средств, всё ещё не принят?
заодно еще пара пунктов, требующих коллективного разума)))
пришла на ум такая схема: если авто утилизируется, то затем его можно вновь поставить на учет в любом регионе России... но интуиция подсказывает, что где то есть загвозка, ибо тогда все кредитно-залоговые авто проходили через эту схему... вопрос только в том - где эта загвоздка?
#14
Отправлено 17 December 2009 - 14:19
2. Резолюция начальника МРЭО, по месту проживания собственника.
#15
Отправлено 18 December 2009 - 02:07
а по моей схеме что скажите?
#16
Отправлено 22 December 2009 - 21:47
???если авто утилизируется, то затем его можно вновь поставить на учет в любом регионе России...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных