Концепция журнала
ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС — юридический журнал для бизнеса / деловое издание для юристов.
Актуально и просто о юридических аспектах ведения предпринимательской деятельности в России:
Актуально — нас читают профессиональные юристы, которые изо дня в день обеспечивают юридическую безопасность бизнеса своих клиентов или работодателей. Мы пишем о том, как юрист может и должен помогать бизнесу в его повседневных заботах и проблемах.
Просто — нас читают предприниматели, которые профессиональны в своем бизнесе, но не обладают узким юридическим знанием. Мы пишем доступным языком о сложных и важных правовых проблемах бизнеса. Мы даем юридические советы и рекомендации предпринимателям, предупреждаем о рисках, предлагаем решения.
Учредитель, издатель и редакция — Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С.
Контент — статьи и репортажи сотрудников ИНТЕЛЛЕКТ-С и его бизнес-партнеров.
Постоянные авторы: Элина Баранова (Elya), Светлана Вересова, Лайна Джаллатян, Иван Елисеев (Jis), Дмитрий Жданухин (Dimitriy), Юлия Курмамбаева, Александр Латыев (Smertch), Анастасия Махнёва (главный редактор, Mahneva), Венера Мурзакаева, Роман Речкин (Roman), Наталья Рингельман, Елена Рытова, Андрей Тишковский, Андрей Тронин, Анна Устюшенко, Алексей Филиппов, Анна Холобудовская (Annafrv), Евгений Шестаков (Doswedan).
ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС издается с 2005 года. Периодичность выхода — 4 раза в год.
Распространяется при помощи курьерской доставки в городах присутствия ИНТЕЛЛЕКТ-С: Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Нижний Тагил. В другие города рассылается почтой.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС 77-38053 от 09.11.2009.
Тема последнего номера (№ 15, 2009) «Стажировка «Юридический бизнес в США. Управление юридической фирмой».
В номере:
«Исследование о природе и причинах богатства американских юристов»: репортаж участника стажировки «Юридический бизнес в США. Управление юридической фирмой», Калифорния, август 2009 года.
Введение в юридический бизнес США: обзорная статья.
Почем нынче время, или О методах определения размера гонорара юриста в США.
Автоматизация юридического бизнеса: новые возможности управления.
Эффективное взыскание долга по решению суда.
За что и сколько платит потребитель электрической энергии?
Правовая охрана контента в Интернете.
Быть или не быть «малой приватизации»?
Продается офис... и 1/258 лифта: ВАС РФ меняет правила игры на рынке коммерческой недвижимости.
Проценты по долгу теперь рассчитываются с учетом НДС.
Отмена сроков перерегистрации обществ с ограниченной ответственностью.
Для тех, кто заинтересовался - http://www.intellect...ru/texts/?id=13
Добавлено немного позже:
Коллеги! Предлагаю обсудить такой маркетинговый инструмент в юридическом бизнесе как корпоративное издание юрфирмы.
Насколько мне известно, юридические фирмы в России редко могут похвастаться собственным корпоративным изданием. Мой опыт показывает, что это (без преувеличения) один из лучших инструментов продвижения. Готова поделиться опытом, если это интересно. И буду благодарна за ваши оценки нашего издания.
Сообщение отредактировал mahneva: 17 December 2009 - 17:49