Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС - юржурнал для бизнеса и бизнес-юристов


Сообщений в теме: 13

#1 Anastasia Makhneva

Anastasia Makhneva
  • ЮрКлубовец
  • 49 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 December 2009 - 17:26

Коллеги! Открыта подписка на деловое издание «ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС» на 2010 год.

Концепция журнала
ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС — юридический журнал для бизнеса / деловое издание для юристов.
Актуально и просто о юридических аспектах ведения предпринимательской деятельности в России:
Актуально — нас читают профессиональные юристы, которые изо дня в день обеспечивают юридическую безопасность бизнеса своих клиентов или работодателей. Мы пишем о том, как юрист может и должен помогать бизнесу в его повседневных заботах и проблемах.
Просто — нас читают предприниматели, которые профессиональны в своем бизнесе, но не обладают узким юридическим знанием. Мы пишем доступным языком о сложных и важных правовых проблемах бизнеса. Мы даем юридические советы и рекомендации предпринимателям, предупреждаем о рисках, предлагаем решения.

Учредитель, издатель и редакция — Группа правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С.

Контент — статьи и репортажи сотрудников ИНТЕЛЛЕКТ-С и его бизнес-партнеров.
Постоянные авторы: Элина Баранова (Elya), Светлана Вересова, Лайна Джаллатян, Иван Елисеев (Jis), Дмитрий Жданухин (Dimitriy), Юлия Курмамбаева, Александр Латыев (Smertch), Анастасия Махнёва (главный редактор, Mahneva), Венера Мурзакаева, Роман Речкин (Roman), Наталья Рингельман, Елена Рытова, Андрей Тишковский, Андрей Тронин, Анна Устюшенко, Алексей Филиппов, Анна Холобудовская (Annafrv), Евгений Шестаков (Doswedan).

ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС издается с 2005 года. Периодичность выхода — 4 раза в год.
Распространяется при помощи курьерской доставки в городах присутствия ИНТЕЛЛЕКТ-С: Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Нижний Тагил. В другие города рассылается почтой.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС 77-38053 от 09.11.2009.

Тема последнего номера (№ 15, 2009) «Стажировка «Юридический бизнес в США. Управление юридической фирмой».

В номере:
«Исследование о природе и причинах богатства американских юристов»: репортаж участника стажировки «Юридический бизнес в США. Управление юридической фирмой», Калифорния, август 2009 года.
Введение в юридический бизнес США: обзорная статья.
Почем нынче время, или О методах определения размера гонорара юриста в США.
Автоматизация юридического бизнеса: новые возможности управления.
Эффективное взыскание долга по решению суда.
За что и сколько платит потребитель электрической энергии?
Правовая охрана контента в Интернете.
Быть или не быть «малой приватизации»?
Продается офис... и 1/258 лифта: ВАС РФ меняет правила игры на рынке коммерческой недвижимости.
Проценты по долгу теперь рассчитываются с учетом НДС.
Отмена сроков перерегистрации обществ с ограниченной ответственностью.

Для тех, кто заинтересовался - http://www.intellect...ru/texts/?id=13

Добавлено немного позже:
Коллеги! Предлагаю обсудить такой маркетинговый инструмент в юридическом бизнесе как корпоративное издание юрфирмы.
Насколько мне известно, юридические фирмы в России редко могут похвастаться собственным корпоративным изданием. Мой опыт показывает, что это (без преувеличения) один из лучших инструментов продвижения. Готова поделиться опытом, если это интересно. И буду благодарна за ваши оценки нашего издания.

Сообщение отредактировал mahneva: 17 December 2009 - 17:49

  • 0

#2 advice

advice

    адвокат

  • Partner
  • 6092 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 December 2009 - 17:46

Предлагаю обсудить такой маркетинговый инструмент в юридическом бизнесе как корпоративное издание юрфирмы

до получения адвокатской корки была у меня своя фирма-. много думал о собственном журнале. в итогеьпроект остался "на бумаге". Хотя соглашусь - эффективное средство :D
  • 0

#3 Falcon

Falcon
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 99 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 December 2009 - 16:06

mahneva

Мой опыт показывает, что это (без преувеличения) один из лучших инструментов продвижения. Готова поделиться опытом, если это интересно. И буду благодарна за ваши оценки нашего издания.


Издание отличное. Хорошая полиграфия, яркие цвета, полезная информация. Про опыт очень интересно было бы услышать - поделитесь! Какова отдача?
  • 0

#4 -Дохтур-

-Дохтур-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 19 December 2009 - 11:58

mahneva можете выслать мне журнал? если да, то напишите в личку, дам адрес. спасибо.
  • 0

#5 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14393 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 December 2009 - 13:12

Дохтур
на сайте есть пдфные файлы :D
  • 0

#6 Anastasia Makhneva

Anastasia Makhneva
  • ЮрКлубовец
  • 49 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 December 2009 - 20:18

На сайте www.intellectpro.ru в разделе "Журнал" действительно есть PDF последних 3 номеров. Если интересует печатный бумажный вариант, пишите mahneva@intellectpro.ru.
  • 0

#7 Anastasia Makhneva

Anastasia Makhneva
  • ЮрКлубовец
  • 49 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 December 2009 - 01:43

Про опыт очень интересно было бы услышать - поделитесь! Какова отдача?


Начинать разговор о корпоративном СМИ юридической фирмы надо с ответа на 2 главных вопроса: «Зачем мы это делаем?» «Для кого мы это делаем?»

Ответ на вопрос «Зачем?» можно получить, ответив на вот такие нехитрые вопросы:
Как продвигать юридические услуги, если прямая реклама в консалтинге не эффективна?
Как помочь команде юристов поддерживать высокий уровень деловой репутации, создаваемый за счет их профессионализма и эффективности решения клиентских задач?
Как не отдавать свои кровные деловым изданиям, которые выставляют нешуточные счета за размещение рекламы, и при этом не отказываться от маркетинговых посланий целевой аудитории?

Для меня было (и остается до сих пор) сложным вопросом: «Для кого мы издаем журнал?»
В теории маркетинга преобладает позиция, что корпоративные издания и буклеты должны быть ориентированы на узкую целевую аудиторию, а типичной ошибкой компаний является направленность их издания и на клиентов, и на сотрудников, и на бизнес-партнеров.
Корпоративные СМИ часто классифицируеют на 3 вида: для внутренней аудитории, для внешней аудитории и смешанные издания.
Внутрикорпоративные издания (business-to-personnel, В2Р) — один из лучших каналов внутренней коммуникации в крупной компании, позволяющий наладить связь между руководством и сотрудниками. Для небольших компаний внутрикорпоративное издание не является предметом первой необходимости. Учитывая экономический фактор (расходы на создание корпоративной газеты), компания может избрать менее расходный способ внутренней коммуникации.
Корпоративные СМИ, предназначенные для внешней аудитории (клиентские издания), в свою очередь, также можно поделить на 2 вида: business-to-client, В2С (ориентированы на потребителя) и business-to-business, В2В (ориентированы на клиентов-представителей бизнеса).
На практике реализовать идеальную модель узко ориентированного издания оказалось невозможно.
Даже когда издание ориентировано только на клиентов, может получиться так, что группы клиентов принципиально отличаются друг от друга. В нашем случае, клиентами юридической фирмы являются как предприниматели (не юристы), так и корпоративные юристы, заказывающие узкоспециализированные услуги для своих работодателей.
Тем не менее «исторически первоначально» (когда мы только начинали выпуск журнала) мы решили, что это будет В2В-издание. Поэтому мы старались писать на актуальные для российского предпринимателя темы нормальным человеческим языком (по-меньше ссылок на нормативные акты, повествование должно исходить из того, что нет предзаданных всем известных юридических истин, все надо объяснять). И наши ожидания оправдались, нас действительно читает бизнес (мы это знаем по отзывам наших клиентов, они ждут наш журнал, интересуются, когда же будет новый номер).
Но еще мы почти с удивлением начали узнавать, что наш журнал точно также ждут и юристы наших клиентов, юристы из партнерских юридических фирм. Есть пример, когда руководитель юридической фирмы попросил меня присылать ему не 1, а хотя бы 3-4 экземпляра, потому что его сотрудники ксерокопируют наш журнал. Также, юристы предприятий, которые мы обслуживаем, присылали заявки на получение номера на их юридический отдел, а не только в дирекцию.
Поэтому я поменяла концепцию журнала:

ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС — просто и актуально о юридических аспектах ведения предпринимательской деятельности в России:
Просто - нас читают предприниматели, которые профессиональны в своем бизнесе, но не обладают узким юридическим знанием. Мы пишем доступным языком о сложных и важных правовых проблемах бизнеса. Мы даем юридические советы и рекомендации предпринимателям, предупреждаем о рисках, предлагаем решения.
Актуально - нас читают профессиональные юристы, которые изо дня в день обеспечивают юридическую безопасность бизнеса своих клиентов или работодателей. Мы пишем о том, как юрист может и должен помогать бизнесу в его повседневных заботах и проблемах.

Хотя до сих пор мне сложно бывает находить «золотую середину» и при подготовке публикаций (решать вопросы, например, зарезать или нет ссылки авторов на нормы закона, судебную практику, публиковать или нет статьи по проблемам юридической техники). Последний номер вообще был сложным в этом отношении.
Пол-номера посвящена стажировке «Управление юридической фирмой». Тематика спорная с точки зрения ее интересности для клиентов-неюристов. Обсуждалось несколько форматов: от того, что был в итоге реализован (и материалы про стажировку, и традиционные статьи по правовым проблемам бизнеса под одной обложкой), до издания спецвыпуска, ориентированного в основном на юристов юридических фирм, или оформления материалов о стажировки в виде спецприложения к журналу для соответствующей аудитории (отделить его дизайном, сделать для него вторую обложку внутри номера). В итоге решили не мудрить. Осталось только ждать отзывов разных читательских аудиторий и делать выводы.
  • 0

#8 1500s

1500s
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 40 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2009 - 16:35

Коллеги! Предлагаю обсудить такой маркетинговый инструмент в юридическом бизнесе как корпоративное издание юрфирмы.

Издаем свое издание 5 лет.
По началу думали, что это важно для продвижения услуг. Но, к сожалению, прямых продаж журнал не приносил. Если бы не наличие некоторой прибыльности этого направления (а к слову, на отдельных этапах журнал давал чистый убыток), то давно бы бросили его издавать.

Если очень хочется (например, из имиджевых соображений) издавать свое издание, то можно использовать такой опыт: журнал издается совместно профессиональными издателями и юрфирмой. В этом случае можно снизить в 0 свои издержки, но и прибыли при этом юрфирме получить не удастся.
  • 0

#9 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2009 - 04:40

mahneva
Не заметил, какова стоимость подписки?
  • 0

#10 Smertch

Smertch

    пан доцент

  • Модераторы
  • 11321 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2009 - 14:06

Buutch

Не заметил, какова стоимость подписки?

с сайта:

Стоимость годовой подписки

Печатное издание (журнал) - 1200 рублей.

Электронный вариант журнала (в формате PDF) - 600 руб.

Бонус для подписчиков - все выпуски ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС, начиная с № 9, в электронном виде.


  • 0

#11 Anastasia Makhneva

Anastasia Makhneva
  • ЮрКлубовец
  • 49 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2009 - 17:11

Buutch

Не заметил, какова стоимость подписки?

с сайта:


ага)
  • 0

#12 Roman

Roman

    Иронизирующий

  • Partner
  • 2885 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2010 - 17:40

Коллеги!
Наш журнал участвует в ежегодном всероссийском конкурсе
«Лучшее корпоративное медиа 2010 года».
Победители буду выбираться конкурсной комиссией, а также по
результатам интернет-голосования.

Прошу всех поддержать наш проект и проголосовать.
Для этого надо зайти по ссылке http://www.corpmedia...nominanty/2010/
Прокрутить страницу вниз до номинации «Клиентское издание. Журнал».
Там вы увидите наш лого "ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС". Напротив него надо поставить галочку и нажать кнопку "голосовать".
  • 0

#13 vithaupt

vithaupt
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 52 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 June 2010 - 19:08

Если у журнала есть интерес к работе немецких адвокатов, юристов, нотариусов - буду рад авторскому коллегиальному сотрудничеству.
V.Haupt & Partner
  • 0

#14 Doswedan

Doswedan

    Подайте на меня в суд!

  • молодожён
  • 1239 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2011 - 22:10

!СКАЧАТЬ СВЕЖАЧОК - электронную версию нашего журнала «ИНТЕЛЛЕКТ-ПРЕСС», № 18, 2011 (1,2 Мб).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных