Перейти к содержимому






Фотография
* * * * * 2 Голосов

Госконтракт на поставку товаров для госнужд


Сообщений в теме: 1121

#576 KuZa

KuZa
  • ЮрКлубовец
  • 145 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 November 2009 - 00:28

1. В ФАС жаловаться нет смысла - откажут, т.к. вне их компетенции;

эт вы почему так думаете??
  • 0

#577 Platosha

Platosha
  • Старожил
  • 3678 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 November 2009 - 19:42

KuZa

эт вы почему так думаете??

п. 3.2. ст. 60 94-ФЗ.
  • 0

#578 eav1979

eav1979
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 62 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2009 - 12:45

Добрый день, хотелось бы рассмотреть ситуацию, которая в нашем учреждении возникает из раза в раз)))))))))))))). Ответ, конечно мне известен, но очень хотелось бы услышать еще мнения. Гос. контракт заключен по результатам аукциона. К г/к приложена ведомость объемов работ, техзадание ( все соответствует условиям аукционной документации). По этим данным составлена и утверждена смета (прил. к г/к). Сроки выполнения работ вышли, но как обычно работы еще выполняются и как всегда, выясняется, что в смете ошибки, что-то прошло дважды, что-то вообще не прошло, несоответствие объемов и т.д.. Вопрос, как официально это исправить?
  • 0

#579 Putnik

Putnik

    в поиске...

  • Старожил
  • 1001 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 December 2009 - 10:50

Необходимо очень срочно провести ремонт отопления в здании. Перечень работ - общестроительные работы, демонтаж радиаторов, поставка труб и запорной арматуры, восстановление отопления, приобретение радиаторов.
Работы будут проводить разные фирмы.
Будут ли это одноименные работ?

Добавлю - система частично разморожена. Возможно ли заключить договор с единственным подрядчиком - подп. п.2 6 ст.55 . В наличии имеется акт обследования коммунальной компании (предоставляет тепло, воду).

Сообщение отредактировал putnik: 04 December 2009 - 11:47

  • 0

#580 jhon8

jhon8
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 December 2009 - 06:14

eav1979

Вопрос, как официально это исправить?


А никак! 94 ФЗ этого не позволяет. Логика закона: гос.закупщик должен четко представлять себе, какие работы должны быть выполнены. А то, что любое строительство/производство - это очень мобильная вещь, требующая зачастую мобильного изменения правоотношений сторон, закон не учитывает. Контракт должен быть исполнен - и точка. Второй вариант - стороны по взаимному согласию расторгают договорные отношения по общим правилам ГК, и после этого проводятся новые торги по новым условиям для определения нового подрядчика. Изменения условий уже заключенного гос.контракта не допускается (допускается только изменение цены в сторону понижения и только до определенного предела).
Вот из-за таких проблем и ушел в частную компанию, задолбала странная "логика" законодателя. Хотят чистых и прозрачных отношений. Следили бы лучше за тем, как идет расследование хищений гос.средств на ремонте БДТ.
  • 0

#581 MariKa

MariKa
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 24 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 December 2009 - 10:36

Возник вопрос.
проведен аукцион на поставку лекарственных средств. цена контракта была общей, по позициям цены не расписывались. только при заключении муниц. контракта, по результатам аукциона, цены были установлены по каждому наименованию товара.
Проблема: законом установлены предельные размеры надбавок на жизненно важные лекарства. согласно контракту, некоторые наименования подпадают под эти ограничения, но цены на них превышены. сейчас служба по тарифам разбирается, хочет нас наказать.
что-то как-то не вяжется: при проведении аукциона решающим кретерием является цена. мы предложили наименьшую цену, причем невозможно было рассчитать, какой товар какую цену имеет. к тому же, гос закупки подчиняются ФЗ-94, предельные цены устанавливает область. кто прав?
жду Ваших ответов :D
  • 0

#582 Putnik

Putnik

    в поиске...

  • Старожил
  • 1001 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2009 - 10:32

Вопрос в следующем:
- предположим предстоит провести капитальный ремонт здания. Проводится котировка (конкурс) на составление проектно-сметной документации. Предоставляется ПСД на сумму 10 рублей. Далее ПСД направляется на госэкспертизу. Получаем положительное заключение ПСД. Второй этап это проведение аукциона на капремонт.
Пока ПСД проходила экспертизу, пока проходил аукцион на проведение капремонта, цены само собой выросли (материал, работы и т.д.) и дай бог чтобы сделать это все за 6-7 месяцев.
Вопрос в следующем - при выставлении на аукцион в ПСД мы указываем коэффициент, который применяется при строительстве, на момент проведения аукциона или должны полностью применять ПСД, прошедшее госэкспертизу?
  • 0

#583 Le vin

Le vin
  • Старожил
  • 3978 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2009 - 10:42

полностью применять ПСД, прошедшее госэкспертизу?


  • 0

#584 Carlo

Carlo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 55 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2009 - 11:19

Проводить экспертизу ПСД по капремонту необязательно
  • 0

#585 Putnik

Putnik

    в поиске...

  • Старожил
  • 1001 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2009 - 12:08

Le vin
т.е. применять сметы, которые в ПСД.

Carlo
я говорю про случай когда это обязательно....и где сказано, что не обязательно, покажите?
  • 0

#586 Carlo

Carlo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 55 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2009 - 12:38

Заключение экспертизы необходимо для получения разрешения на строительство, как правило при проведении ремонтных работ получение такого разрешение не требуется, т.к. при капремонте не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов, согласно ст. 51 Грк РФ.
Но признаю, что бывают случай, когда при проведении капитального ремонта параметры объекта капитального строительства изменяются (но это чаще называется реконструкцией), что влечет необходимость получения разрешения на строительство и как следствие необходимость проведения экспертизы ПСД.
  • 0

#587 eav1979

eav1979
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 62 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2009 - 13:26

jhon8

Полностью с Вами согласна в том что задолбали, каждое действие попадает под статью, а без этого никак. Или из судов не выходить или штрафы платить. То подрядчик материал требуемый не может поставить, а делает крышу снег, дожди и т.п., все разобрано, накрывают тем, что есть, то технадзор накосячит, с размерами на недопустимые расхождения. Короче изо дня в день как в дурдоме.))))))))))))))))))))
  • 0

#588 Le vin

Le vin
  • Старожил
  • 3978 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2009 - 15:25

Carlo

как правило при проведении ремонтных работ получение такого разрешение не требуется, т.к. при капремонте не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов, согласно ст. 51 Грк РФ.


категорично.

нормативного понятия "капитальный ремонт" - не существует.
тем не менее, исходя из существующих и общеупотребительных дефиниций
см. например
пункт 5.1 ВСН 58-88 (р)

капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.

Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя России N 15/1 от 05.03.2004

К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.


Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утвержденному постановлением Госстроя СССР N 279 от 29.12.1973,

к капитальному ремонту производственных зданий и сооружений относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной смены или замены основных конструкций, срок службы которых в зданиях и сооружениях является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий и сооружений, все виды стен зданий, все виды каркасов стен, трубы подземных сетей, опоры мостов и др.).


осмелюсь утверждать, что по своему фактическому содержанию капитальный ремонт не может не влиять на безопасность, на характеристки надежности.

Лично мне не известен ни один случай проведения капитального ремонта ОКС по 94-ФЗ без наличия заключения экспертизы.

И это правильно.eav1979

Полностью с Вами согласна в том что задолбали, каждое действие попадает под статью, а без этого никак. Или из судов не выходить или штрафы платить. То подрядчик материал требуемый не может поставить, а делает крышу снег, дожди и т.п., все разобрано, накрывают тем, что есть, то технадзор накосячит, с размерами на недопустимые расхождения. Короче изо дня в день как в дурдоме.))))))))))))))))))))

это Вы к чему?
  • 0

#589 eav1979

eav1979
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 62 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 December 2009 - 11:31

Это я так, крик души в слух. Мало того что закон с реалиями нашей жизни имеет мало общего еще и каждый сотрудник читает, ну или выдумывает, то что ему хочется и нравиться, а не то что написано на самом деле и с упорством воплощает в жизнь. А когда видят, что что-то не так бежит, подскажи как сделать лучше. Возникает вопрос лучше что?????????????? взять рулон туалетной бумаги и уж лучше бумажные полотенца?)))))))))))))) т.к. поправить уже ничего нельзя. Сидим как на мине замедленного действия, проверят, кого-то точно посадят)))))))))).
  • 0

#590 Мэри***

Мэри***
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 December 2009 - 20:54

Коллеги, возникла неприятна ситуация)) Приобрели ООО - купили долю единственного участника, поменяли директора. Спустя месяц обнаружилось, что ООО победитель аукциона и должно было заключить примерно за месяц до сделки по приобретению ООО государственный контракт, чего не сделали, причина неизвестна. На момент приобретения компании об этом контракте не знали. Государственный заказчик ни разу за все это время не напомнил о себе, никуда пока не жаловался и не обращался. Честно говоря думаю они забыли))))) Теперь вопрос - является ли смена руководства и учредителя веской причиной для "неподписания" контракта?? Контракт нам не просто невыгоден, а сильно убыточен. Не хочу чтобы нас уклоняющимися признали и в реестр включили. Помогите советом
  • 0

#591 Cooper_tver

Cooper_tver
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2009 - 13:11

Помогите разобраться: согласно п. 10. ст.65 94-ФЗ Заказчик вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт, при этом, заказчик по согласованию с подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов этой цены контракта.
Проблема в следующем, в процессе исполнения контракта, объем работ и цена контракта были увеличены на 10%. В настоящее время требуется уменьшить объем работ (также на 10 %), соответственно и цену контракта. Вопрос в том, можно ли делать это повторно - 1 раз в сторону увеличения, 1 раз обратно в сторону уменьшения?
  • 0

#592 Le vin

Le vin
  • Старожил
  • 3978 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2009 - 13:40

Мэри***

Теперь вопрос - является ли смена руководства и учредителя веской причиной для "неподписания" контракта??

нет
  • 0

#593 S3r!ous

S3r!ous
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2009 - 17:17

Вот такой вопрос, Внимание - с подвохом,

был заключен гос.контракт на выполнение работ, подрядчик к выполнению этих работ не приступал вообще, размер неустойки был установлен мизерный 1/300 поэтому для такого подрядчика от этой неустойки не тепло и не холодно, все равно ему...а вот реальным "наказанием" для него стало бы внесение в реестр недобросовестных поставщиков...Вопрос, Как внести в реестр такого подрядчика?? И возможно ли это реально сделать?
  • 0

#594 Le vin

Le vin
  • Старожил
  • 3978 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2009 - 18:47

S3r!ous
Вы закон читать пробовали?
  • 0

#595 S3r!ous

S3r!ous
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2009 - 20:47

S3r!ous
Вы закон читать пробовали?


ожидал примерно такой ответ-вопрос, Вы всегда так отвечаете?? получаеться что подвох в том что это тупой вопрос? :D

я вот Вам скажу что закон совершенно неработает применительно к заданному мной вопросу и благодоря противоречиям между 94-фз, ГК РФ и правилам ФАС,
внести такого поставщика в реестр НЕВОЗМОЖНО.
При условии конечно, если поставщик все будет делать правильно "по инструкции", а если поставщик как раз попробует почитать 94-фз, тогда конечно быть ему 2 года в ауте..
..а если знать "дыры" и противоречия и умело маневрировать этим то можно занижать на торгах немыслимо цены, сбивать эти цены, затем заключать любые контракты, неисполнять/невыполнять вообще ничего и не попасть в реестр.

Сообщение отредактировал S3r!ous: 22 December 2009 - 20:57

  • 0

#596 eav1979

eav1979
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 62 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 December 2009 - 15:32

Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком
1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Статья 717. Отказ заказчика от исполнения договора подряда
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
Для внесения в реестр недобросовестных поставщиков необходимо предложить другой стороне расторгнуть контракт, если соглашение в ходе переговоров не достигнуто, то обратиться в суд, но по рассказам гос.заказчиков, суды очень жалостливо относятся к подрядчикам и контракт расторгнут, а в реестр не внесут (если такое прецедент первый).
  • 0

#597 Server

Server
  • Старожил
  • 3212 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 January 2010 - 15:10

Коллеги, буду признателен за мнение по такому вопросу:
к исполнению госконтракта на выполнение НИОКТР Исполнителем привлечены соисполнители, не согласованые с Заказчиком - в нарушение как ст. 770 ГК, так и госконтракта и конкурсной документации. Можно ли считать такое нарушение существенным, дающим право Заказчику требовать расторжения договора? Имхо, если результат исполнения договора получен нормальный, соответствующий техзаданию/госконтракту, то существенным нарушением это признать нельзя по условиям п. 2 ст. 450 ГК :D
  • 0

#598 Dimochka

Dimochka
  • ЮрКлубовец
  • 240 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 January 2010 - 18:41

Server
Тут такое дело. Либо в контракте написано, что работы выполняются подрядчиком лично и вы формально это условие нарушили, либо указано на возможность привлечения соисполнителей на отдельные работы. В любом случае заказчик не вправе требовать согласования кандидатур субподрядчиков.
Расторгнуть контракт можно только при нарушении существенных условий, в вашем случае оно таковым не является.
  • 0

#599 Server

Server
  • Старожил
  • 3212 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 January 2010 - 14:58

Dimochka
Спасибо, согласен с Вами
  • 0

#600 uzbek

uzbek
  • Старожил
  • 1294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 January 2010 - 18:19

озадачили тут письмом Миэконом развития от 7 декабря 2009 г. N 21121-АП/Д22 и Распоряжением Правительства от 17 декабря 2009 г. N 1996-р посвященных вопросам проведения открытого аукциона в электронной форме с 01.01.10

И теперь выходит, что все контраты по утвержденному перечню поставок и работ, производимых за счет средств федерального бюджета должны проводиться исключительно в форме открытых аукционов в электронной форме, а запрос котировок невозможен?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных