эт вы почему так думаете??1. В ФАС жаловаться нет смысла - откажут, т.к. вне их компетенции;
|
||
|
Госконтракт на поставку товаров для госнужд
#576
Отправлено 04 November 2009 - 00:28
#577
Отправлено 04 November 2009 - 19:42
п. 3.2. ст. 60 94-ФЗ.эт вы почему так думаете??
#578
Отправлено 26 November 2009 - 12:45
#579
Отправлено 04 December 2009 - 10:50
Работы будут проводить разные фирмы.
Будут ли это одноименные работ?
Добавлю - система частично разморожена. Возможно ли заключить договор с единственным подрядчиком - подп. п.2 6 ст.55 . В наличии имеется акт обследования коммунальной компании (предоставляет тепло, воду).
Сообщение отредактировал putnik: 04 December 2009 - 11:47
#580
Отправлено 07 December 2009 - 06:14
Вопрос, как официально это исправить?
А никак! 94 ФЗ этого не позволяет. Логика закона: гос.закупщик должен четко представлять себе, какие работы должны быть выполнены. А то, что любое строительство/производство - это очень мобильная вещь, требующая зачастую мобильного изменения правоотношений сторон, закон не учитывает. Контракт должен быть исполнен - и точка. Второй вариант - стороны по взаимному согласию расторгают договорные отношения по общим правилам ГК, и после этого проводятся новые торги по новым условиям для определения нового подрядчика. Изменения условий уже заключенного гос.контракта не допускается (допускается только изменение цены в сторону понижения и только до определенного предела).
Вот из-за таких проблем и ушел в частную компанию, задолбала странная "логика" законодателя. Хотят чистых и прозрачных отношений. Следили бы лучше за тем, как идет расследование хищений гос.средств на ремонте БДТ.
#581
Отправлено 09 December 2009 - 10:36
проведен аукцион на поставку лекарственных средств. цена контракта была общей, по позициям цены не расписывались. только при заключении муниц. контракта, по результатам аукциона, цены были установлены по каждому наименованию товара.
Проблема: законом установлены предельные размеры надбавок на жизненно важные лекарства. согласно контракту, некоторые наименования подпадают под эти ограничения, но цены на них превышены. сейчас служба по тарифам разбирается, хочет нас наказать.
что-то как-то не вяжется: при проведении аукциона решающим кретерием является цена. мы предложили наименьшую цену, причем невозможно было рассчитать, какой товар какую цену имеет. к тому же, гос закупки подчиняются ФЗ-94, предельные цены устанавливает область. кто прав?
жду Ваших ответов
#582
Отправлено 10 December 2009 - 10:32
- предположим предстоит провести капитальный ремонт здания. Проводится котировка (конкурс) на составление проектно-сметной документации. Предоставляется ПСД на сумму 10 рублей. Далее ПСД направляется на госэкспертизу. Получаем положительное заключение ПСД. Второй этап это проведение аукциона на капремонт.
Пока ПСД проходила экспертизу, пока проходил аукцион на проведение капремонта, цены само собой выросли (материал, работы и т.д.) и дай бог чтобы сделать это все за 6-7 месяцев.
Вопрос в следующем - при выставлении на аукцион в ПСД мы указываем коэффициент, который применяется при строительстве, на момент проведения аукциона или должны полностью применять ПСД, прошедшее госэкспертизу?
#583
Отправлено 10 December 2009 - 10:42
полностью применять ПСД, прошедшее госэкспертизу?
#584
Отправлено 10 December 2009 - 11:19
#585
Отправлено 10 December 2009 - 12:08
т.е. применять сметы, которые в ПСД.
Carlo
я говорю про случай когда это обязательно....и где сказано, что не обязательно, покажите?
#586
Отправлено 10 December 2009 - 12:38
Но признаю, что бывают случай, когда при проведении капитального ремонта параметры объекта капитального строительства изменяются (но это чаще называется реконструкцией), что влечет необходимость получения разрешения на строительство и как следствие необходимость проведения экспертизы ПСД.
#587
Отправлено 10 December 2009 - 13:26
Полностью с Вами согласна в том что задолбали, каждое действие попадает под статью, а без этого никак. Или из судов не выходить или штрафы платить. То подрядчик материал требуемый не может поставить, а делает крышу снег, дожди и т.п., все разобрано, накрывают тем, что есть, то технадзор накосячит, с размерами на недопустимые расхождения. Короче изо дня в день как в дурдоме.))))))))))))))))))))
#588
Отправлено 10 December 2009 - 15:25
как правило при проведении ремонтных работ получение такого разрешение не требуется, т.к. при капремонте не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов, согласно ст. 51 Грк РФ.
категорично.
нормативного понятия "капитальный ремонт" - не существует.
тем не менее, исходя из существующих и общеупотребительных дефиниций
см. например
пункт 5.1 ВСН 58-88 (р)
Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя России N 15/1 от 05.03.2004капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.
К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утвержденному постановлением Госстроя СССР N 279 от 29.12.1973,
к капитальному ремонту производственных зданий и сооружений относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной смены или замены основных конструкций, срок службы которых в зданиях и сооружениях является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий и сооружений, все виды стен зданий, все виды каркасов стен, трубы подземных сетей, опоры мостов и др.).
осмелюсь утверждать, что по своему фактическому содержанию капитальный ремонт не может не влиять на безопасность, на характеристки надежности.
Лично мне не известен ни один случай проведения капитального ремонта ОКС по 94-ФЗ без наличия заключения экспертизы.
И это правильно.eav1979
это Вы к чему?Полностью с Вами согласна в том что задолбали, каждое действие попадает под статью, а без этого никак. Или из судов не выходить или штрафы платить. То подрядчик материал требуемый не может поставить, а делает крышу снег, дожди и т.п., все разобрано, накрывают тем, что есть, то технадзор накосячит, с размерами на недопустимые расхождения. Короче изо дня в день как в дурдоме.))))))))))))))))))))
#589
Отправлено 15 December 2009 - 11:31
#590
Отправлено 18 December 2009 - 20:54
#591
Отправлено 22 December 2009 - 13:11
Проблема в следующем, в процессе исполнения контракта, объем работ и цена контракта были увеличены на 10%. В настоящее время требуется уменьшить объем работ (также на 10 %), соответственно и цену контракта. Вопрос в том, можно ли делать это повторно - 1 раз в сторону увеличения, 1 раз обратно в сторону уменьшения?
#592
Отправлено 22 December 2009 - 13:40
нетТеперь вопрос - является ли смена руководства и учредителя веской причиной для "неподписания" контракта??
#593
Отправлено 22 December 2009 - 17:17
был заключен гос.контракт на выполнение работ, подрядчик к выполнению этих работ не приступал вообще, размер неустойки был установлен мизерный 1/300 поэтому для такого подрядчика от этой неустойки не тепло и не холодно, все равно ему...а вот реальным "наказанием" для него стало бы внесение в реестр недобросовестных поставщиков...Вопрос, Как внести в реестр такого подрядчика?? И возможно ли это реально сделать?
#594
Отправлено 22 December 2009 - 18:47
Вы закон читать пробовали?
#595
Отправлено 22 December 2009 - 20:47
S3r!ous
Вы закон читать пробовали?
ожидал примерно такой ответ-вопрос, Вы всегда так отвечаете?? получаеться что подвох в том что это тупой вопрос?
я вот Вам скажу что закон совершенно неработает применительно к заданному мной вопросу и благодоря противоречиям между 94-фз, ГК РФ и правилам ФАС,
внести такого поставщика в реестр НЕВОЗМОЖНО.
При условии конечно, если поставщик все будет делать правильно "по инструкции", а если поставщик как раз попробует почитать 94-фз, тогда конечно быть ему 2 года в ауте..
..а если знать "дыры" и противоречия и умело маневрировать этим то можно занижать на торгах немыслимо цены, сбивать эти цены, затем заключать любые контракты, неисполнять/невыполнять вообще ничего и не попасть в реестр.
Сообщение отредактировал S3r!ous: 22 December 2009 - 20:57
#596
Отправлено 23 December 2009 - 15:32
1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Статья 717. Отказ заказчика от исполнения договора подряда
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
Для внесения в реестр недобросовестных поставщиков необходимо предложить другой стороне расторгнуть контракт, если соглашение в ходе переговоров не достигнуто, то обратиться в суд, но по рассказам гос.заказчиков, суды очень жалостливо относятся к подрядчикам и контракт расторгнут, а в реестр не внесут (если такое прецедент первый).
#597
Отправлено 20 January 2010 - 15:10
к исполнению госконтракта на выполнение НИОКТР Исполнителем привлечены соисполнители, не согласованые с Заказчиком - в нарушение как ст. 770 ГК, так и госконтракта и конкурсной документации. Можно ли считать такое нарушение существенным, дающим право Заказчику требовать расторжения договора? Имхо, если результат исполнения договора получен нормальный, соответствующий техзаданию/госконтракту, то существенным нарушением это признать нельзя по условиям п. 2 ст. 450 ГК
#598
Отправлено 20 January 2010 - 18:41
Тут такое дело. Либо в контракте написано, что работы выполняются подрядчиком лично и вы формально это условие нарушили, либо указано на возможность привлечения соисполнителей на отдельные работы. В любом случае заказчик не вправе требовать согласования кандидатур субподрядчиков.
Расторгнуть контракт можно только при нарушении существенных условий, в вашем случае оно таковым не является.
#599
Отправлено 21 January 2010 - 14:58
Спасибо, согласен с Вами
#600
Отправлено 21 January 2010 - 18:19
И теперь выходит, что все контраты по утвержденному перечню поставок и работ, производимых за счет средств федерального бюджета должны проводиться исключительно в форме открытых аукционов в электронной форме, а запрос котировок невозможен?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных