|
||
|
Законны ли платные входящие смс?
#1
Отправлено 13 January 2010 - 14:52
Это, что же получается МТС с некой компанией могут договорится и без моего ведома включать мне платные входящие смс?
Мне бы хотелось вернуть деньги, что я могу сделать и законно ли это вообще?
#2
Отправлено 13 January 2010 - 16:05
#3
Отправлено 13 January 2010 - 16:17
Есть такая компания I-Free, они утверждают, что на их сайте была регистрация на их сайте, причем такая регистрация, при которой отправка смс с мобильного телефона в качестве согласия не происходит. Затем регулярно прихидит смс о продлении доступа к видеоархиву 770640 и 770067, снимаются деньги примерно по 130-160 руб за входящую смс.А можно поподробнее?
#4
Отправлено 13 January 2010 - 19:19
МТС сняли деньги за входящие смс с какими-то кодами доступа на чужой сайт. Звоню в МТС, мне говорят - мы к этому отношения не имеем, называют телефон другой фирмы (который, кстати, не отвечает), с ними разбирайтесь. На мой ответ, что раз перечислили им деньги с моего счета, то соответственно имеют с ними (мошенниками) договор, ничего вразумительного не ответили.
Для себя не хочется заморачиваться и сумма не многим больше 300р., но Вам посоветую составить претензию МТС (послать заказным с уведомлением, можно продублировать по электроне) с требованием вернуть денежные средства, т.к. МТС обязалось предоставлять услуги телефонной связи, а не оплачивать с абонентского счета услуги прочих фирм (причем сомнительные), заявления от вас на оплату подобных услуг (согласия) в адрес МТС не направлялось.
#5
Отправлено 13 January 2010 - 20:33
1. Заявление о выдаче Вам распечатки соединений за биллинговый период (это, возможно, платная услуга)
2. Находите в распечатке "проблемные" СМС их стоимость
3. Пишите заявление на возврат на лицевой счёт денежных средств в сумме ХХХ рублей, списанных за услуги ________ в связи с тем, что ДАННЫЕ платные услуги Вами не заказывались
#6
Отправлено 13 January 2010 - 21:19
Распечатка сомнительных смс у меня есть.Способ борьбы простой, пишите в офисе МТС:
1. Заявление о выдаче Вам распечатки соединений за биллинговый период (это, возможно, платная услуга)
2. Находите в распечатке "проблемные" СМС их стоимость
3. Пишите заявление на возврат на лицевой счёт денежных средств в сумме ХХХ рублей, списанных за услуги ________ в связи с тем, что ДАННЫЕ платные услуги Вами не заказывались
В офисе МТС заявление уже писал, мне через некоторое время перезвонили и предложили компенсацию в 200 руб, я отказался.
Возможно я перегнул палку, но еще написал письмо президенту, на kremlin.ru.
Что дальше делать?
Сообщение отредактировал ASU: 13 January 2010 - 21:23
#7
Отправлено 14 January 2010 - 10:11
Заплатить грамотному юристу чтобы он сформировал исковое заявление в суд.Что дальше делать?
#8
Отправлено 14 January 2010 - 12:38
Заплатить грамотному юристу чтобы он сформировал исковое заявление в суд.
и этот мега спец легко отобьет 1500 и возьмет за свои услуги от 10 тыр по суду дадут 1 тыр, класс, справедливость восторжествует.
#9
Отправлено 14 January 2010 - 20:02
Странно. Мне никто не звонил, просто через 10 дней на моём лицевом счёте появилась недостающая сумма.В офисе МТС заявление уже писал, мне через некоторое время перезвонили и предложили компенсацию в 200 руб, я отказался.
Может быть, лучше *жевать*зачёркнуто* писАть, чем говорить ?
Сообщение отредактировал Ури: 14 January 2010 - 20:02
#10
Отправлено 15 January 2010 - 18:21
На это упор и делается. Раньше МТС практиковала это самостоятельно, сейчас, кто-то идет по ее стопам: большому количеству людей рассылается платные смс (как это вообще может быть - вопрос к МТСу, на самом деле их быть не может в природе), потом обратившимся возвращаются их деньги, деньги промолчавших кладутся в карман.Для себя не хочется заморачиваться и сумма не многим больше 300р.
Вот так тихо и незатейливо.
#11
Отправлено 15 January 2010 - 20:01
То бишь любой абонент мог прийти в офис и заказать бесплатно детализацию по своему номеру (кажется, за период не более 6 месяцев).
Несколько лет назад эту услугу сделали платной, ссылаясь на то, что система биллинга обеспечивает списание денег со счёта в режиме он-лайн, а также тем, что лицевой счёт может быть проверен абонентом путём USSD-запроса *100#.
Однако путём такого запроса затруднительно выловить списания, проводимые "из-под тишка" по различным платным СМС и т.п.
Учитывая, что число абонентов сотовой связи в РФ превышает численность населения и состаляет более 150 миллионов (абонентов), то списание с каждого абонента "левых" 10 рублей в месяц даёт ОПСОСАМ "навар" 1,5 миллиарда рублей.
#12
Отправлено 15 January 2010 - 20:25
#13
Отправлено 16 January 2010 - 00:06
Статья в Мобайл-ревью 14 января 2010 года
Типичный «контентный проект» представляет собой примитивный условно-легальный лохотрон, выкачивающий деньги из наивных пользователей по одним и тем же схемам. Интересные и нестандартные решения встречаются крайне редко. Как правило, указывается привлекательная, но правдоподобная цена SMS-ки (чаще около 10 руб.), а где-нибудь прозрачно-мелким шрифтом или глубоко в Договоре пишется, что цена указана за один день доступа, один объект, один запрос или еще что-нибудь «один». А оплачивается, ясное дело, сразу сотня-другая запросов, пара месяцев доступа и т.п. Юридически чисто и не подкопаешься, а в Договоре обязательно прописано согласие пользователя с его условиями. И реальная цена «услуги» тоже прописана, не сомневайтесь.
Еще в этом Договоре вы, скорее всего, прочитаете, что заплатили за пользование «игровым сервисом». Никто никого не «пеленгует», чужие SMS-ки вам читать не дает, историей вашей фамилии не занимается и рентгеновский аппарат в ваш мобильник не встраивает. Вы платите свои 300-900 руб. за симпатичные картинки на экране, красиво жить не запретишь. То, что вас коварно (но легально!) «кинули», вы узнаете из состояния баланса, который похудеет на несколько сот рублей. В общем, меры противодействия этому безобразию сводятся к двум простым шагам: выяснить реальную цену SMS на указанный короткий номер и/или раскопать на сайте Договор, в котором вся схема «кидалова» расписана подробно и по пунктам. Рецепт общий для всех подобных сайтиков, повторять описания многочисленных клонов и разновидностей ни к чему. Нужно просто «включить мозг» и не верить в чудеса. Это было лирическое отступление для тех немногих, кто совсем «не в теме».
Далее (многабукаф):
http://mobile-review...e-content.shtml
Сообщение отредактировал Ури: 16 January 2010 - 00:10
#14
Отправлено 16 January 2010 - 13:46
Любой труд должен оплачиваться...и этот мега спец легко отобьет 1500 и возьмет за свои услуги от 10 тыр по суду дадут 1 тыр, класс, справедливость восторжествует.
#15
Отправлено 17 January 2010 - 03:56
После чего никаких СМС ни по каким заманчивым номерам не отправляю, по незнакомым номерам не звоню.
А на просьбы от незнакомцев положить им рублей триста на счет, поскольку "нужно вызвать спасателей и скорую" пишу долгие матерные ответы.
#16
Отправлено 19 January 2010 - 03:05
Теряете время, у них прием СМС и входящих звонков всегда отключен.А на просьбы от незнакомцев положить им рублей триста на счет, поскольку "нужно вызвать спасателей и скорую" пишу долгие матерные ответы.
#17
Отправлено 20 January 2010 - 20:01
#18
Отправлено 21 January 2010 - 13:59
Есть. К нам недавно поступила жалоба на МТС в связи со списанием средств за СМС. МТС сослалась на вышеуказанную компанию, с которой у нее имеется договор.Есть такая компания I-Free
В результате мы пришли к выводу о невиновности МТС.
#19
Отправлено 21 January 2010 - 15:58
Это как если бы два гопника заключили договор о том, как будут отнимать деньги у прохожих...Есть. К нам недавно поступила жалоба на МТС в связи со списанием средств за СМС. МТС сослалась на вышеуказанную компанию, с которой у нее имеется договор.
В результате мы пришли к выводу о невиновности МТС.
#20
Отправлено 21 January 2010 - 16:59
Вы прям как роспотребнадзор. Они иногда тож боятся дела делать, за которыми их поставили...В результате мы пришли к выводу о невиновности МТС.
А какова Ваша юрисдикция, по каким пунктам Вы рассматривали "виновность" МТС? Соответственно в какой части их "обелили"?
#21
Отправлено 21 January 2010 - 18:15
#22
Отправлено 22 January 2010 - 14:39
#23
Отправлено 27 January 2010 - 15:43
Увы не из Питера. Но какой ответ прийдет из кремля тоже интересно.ASU, если Вы из Питера, напишите в личку. Для нас сейчас актуальна данная тема, потому собираем заявления "обманутых" потребителей, с тем чтобы получить объяснения от операторов, затем передать материалы проверки в соответствующие органы, ну и огласке придать по итогу.
#24
Отправлено 27 January 2010 - 20:20
Как-то тихо... уже среда на исходе...
Мне интересно, чего такого можно было придумать, чтобы изобразить отсутствие вины МТС. Нет, я понимаю, что МТС не хочется наказывать, но надо же что-то при этом изобразить...
Интересно, куда засунули п. 3 ст. 16 ЗоПП?
#25
Отправлено 27 January 2010 - 20:32
заболел человек видно серьезно... в питере нынче эпидемия быстро разразилась...Как-то тихо... уже среда на исходе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных