Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Бюджетная смета бюджетного учреждения


Сообщений в теме: 15

#1 Дюк

Дюк

    стараюсь !!!

  • Старожил
  • 4130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2009 - 18:23

Коллеги, в бюджетном законодательстве я ноль, поэтому очень прошу Вашей помощи !

Цель: разобраться с необходимыми действиями руководителя бюджетного учреждения.

Обстоятельства: есть решение суда об обязании федерального государственного образовательного учреждения предоставить жилое помещение гражданину.

Вопрос: что должен сделать руководитель данного учреждения для выделения бюджетных средств с целью исполнения решения суда ?

Начал копать с Бюджетного кодекса: ст. 161, 162, 221.
Нарыл вот это, пока изучаю:
- приказ Минфина от 25 декабря 2008 г. N 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;
- приказ Минфина от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»

В правильном ли иду направлении и где и что копать дальше ?

Может подкинете ссылки на какие нибудь узкотематические форумы !?

Внимание: вопрос не ставится в плоскости принудительного исполнения решения суда !
  • 0

#2 Дюк

Дюк

    стараюсь !!!

  • Старожил
  • 4130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2009 - 12:06

Вот еще нашел приказ Рособразования от 26.12.2008 г. № 2001 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, находящихся в ведении Рособразования."

Кто нибудь, плиз, помогите разобраться !?
  • 0

#3 ViRUS

ViRUS

    вотвить низря ты себе такой ник выдумал..зараза и есть)(c)Alxhom

  • Ожидающие авторизации
  • 2274 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2009 - 13:28

Руководитель учреждения как получатель бюджетных средств обращается к своему ГРБСу с просьбой включить в его смету дополнтельное финансирование на исполнение решения суда.
На этом действия руководителя учреждения заканчиваются до тех пор, пока финансирование не будет предусмотрено. После изменения сметы - объявляет торги на покупку квартиры и исполняет решение суда.

Как вариант на обращения приставов отвечает, что в оперативном управлении учреждения квартиры нет, денег на покупку не предусмотрено, идите в лес. Пристав по идее должен написать акт о невозможности исполнения...
  • 0

#4 Дюк

Дюк

    стараюсь !!!

  • Старожил
  • 4130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2009 - 17:11

Руководитель учреждения как получатель бюджетных средств обращается к своему ГРБСу с просьбой включить в его смету дополнтельное финансирование на исполнение решения суда.

Спасибо ViRUS, понемножку начинаю сам въезжать !
Но есть некоторые вопросы !
Просьба РУ в каком виде должна быть - первоначально в виде самой сметы (в конце года), а в последствии в виде каких то изменений в смету ?
Или достаточно письмом в произвольном виде ?
Должны ли указываться в данной "просьбе" подразделы, статьи, виды расходов (или что то другое в этом роде) ?
  • 0

#5 ViRUS

ViRUS

    вотвить низря ты себе такой ник выдумал..зараза и есть)(c)Alxhom

  • Ожидающие авторизации
  • 2274 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 November 2009 - 19:32

Дюк
Вот это уже хз :D Я не в финансовом управлении работаю.
Мои направляют просто письма с обоснованием дополнительного финансирования на ГРБСа, а после передвижек в бюджете несут на утверждение скорректированные сметы.
  • 0

#6 Дюк

Дюк

    стараюсь !!!

  • Старожил
  • 4130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2009 - 11:21

а после передвижек в бюджете несут на утверждение скорректированные сметы.

А что за передвижки ? Имеют отношение к бюджетной росписи ?
  • 0

#7 Un homme

Un homme

    друг

  • Старожил
  • 1187 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2009 - 12:51

А что за передвижки ? Имеют отношение к бюджетной росписи ?

это когда деньги в бюджете перебрасываются с одной строчки на другую. Или другими словами с одной цели на другую цель. Этого в принципе может и не потребоваться. На основании изменения бюджета по общему правилу вносятся изменения в сводную бюджетную роспись, потом в роспись ГРБСа и в итоге в смету.
  • 0

#8 ViRUS

ViRUS

    вотвить низря ты себе такой ник выдумал..зараза и есть)(c)Alxhom

  • Ожидающие авторизации
  • 2274 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2009 - 12:58

Дюк
Да. Зависит от того - где нашли деньги на дополнительные расходы.
Если есть деньги на смете учреждения (можно не тратить на какие-то ранее запланированные расходы, например на приобретение автомобилей) - то руководитель учреждения сам правит смету, уменьшая расходы по одной статье и увеличивая расходы по другой статье. Измененная смета утверждается ГРБСом.
Если деньги в учреждении не нашли, но ГРБС нашел деньги по другим своим расходам (допустим в другом учреждении решили что-то урезать), то по согласованию с финансовым управлением делаются передвижки внутри росписи ГРБСа, затем правится смета учреждения.
Если деньги можно найти только у другого ГРБСа, то сначала правится бюджет, а затем - см. выше.
Как-то так.
  • 0

#9 Дюк

Дюк

    стараюсь !!!

  • Старожил
  • 4130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2009 - 16:31

Просьба РУ в каком виде должна быть - первоначально в виде самой сметы (в конце года), а в последствии в виде каких то изменений в смету ?
Или достаточно письмом в произвольном виде ?

ViRUS

Вот это уже хз

Согласно п. 9 Порядка, утвержденного приказом Рособразования № 2001, в случае необходимости перераспределения сметных назначений РУ представляет в Рособразование предложение (заявку) на изменение бюджетной сметы по форме согласно приложению № 2.

Получается, что не в произвольном виде, а по установленной форме !

Правильно мыслю ?
  • 0

#10 cjhfn6

cjhfn6
  • Новенький
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 December 2009 - 16:50

Коллеги, в бюджетном законодательстве я ноль, поэтому очень прошу Вашей помощи !

Цель: разобраться с необходимыми действиями руководителя бюджетного учреждения.

Обстоятельства: есть решение суда об обязании федерального государственного образовательного учреждения предоставить жилое помещение гражданину.

Вопрос: что должен сделать руководитель данного учреждения  для выделения бюджетных средств с целью исполнения решения суда  ?

Начал копать с Бюджетного кодекса: ст. 161, 162, 221.
Нарыл вот это, пока изучаю:
-  приказ Минфина от 25 декабря 2008 г. N 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;
- приказ Минфина от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»

В правильном ли иду направлении и где и что копать дальше ?

Может подкинете ссылки на какие нибудь узкотематические форумы !?

Внимание: вопрос не ставится в плоскости принудительного исполнения решения суда !


1. уведомить главного распорядителя данного МО затем через 30 дней направить требование в МО в лице главного, вопрос по конвенции проходит, так что человек квартиру получит, я даже схему одному клиенту подарил как купить квартиру за счет государства, правда долго...,пошагово...., но как говорят первый шаг определяет последний..., а вообще кто хочет по воевать с администрациями я отправлю все исходники...
2. если у данного бюджетного учреждения есть взыскатели рекомендую покупай долги они с учетом % золото

Добавлено немного позже:

Коллеги, в бюджетном законодательстве я ноль, поэтому очень прошу Вашей помощи !

Цель: разобраться с необходимыми действиями руководителя бюджетного учреждения.

Обстоятельства: есть решение суда об обязании федерального государственного образовательного учреждения предоставить жилое помещение гражданину.

Вопрос: что должен сделать руководитель данного учреждения  для выделения бюджетных средств с целью исполнения решения суда  ?

Начал копать с Бюджетного кодекса: ст. 161, 162, 221.
Нарыл вот это, пока изучаю:
-  приказ Минфина от 25 декабря 2008 г. N 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;
- приказ Минфина от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»

В правильном ли иду направлении и где и что копать дальше ?

Может подкинете ссылки на какие нибудь узкотематические форумы !?

Внимание: вопрос не ставится в плоскости принудительного исполнения решения суда !


хотел добавить пакапай по субсидиарке, мало исходных данных для принятия правильной схемы поведения в данном случае, если не сможешь решить позвонишь 9069431292 это Алтайский край
  • 0

#11 Дюк

Дюк

    стараюсь !!!

  • Старожил
  • 4130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 December 2009 - 16:40

cjhfn6

1. уведомить главного распорядителя данного МО затем через 30 дней направить требование в МО в лице главного

Извините, может быть туплю, но не могу расшифровать - "МО" ?

хотел добавить пакапай по субсидиарке

Это Вы про иск к собственнику имущества учреждения в порядке субсидиарной ответственности ?
  • 0

#12 ViRUS

ViRUS

    вотвить низря ты себе такой ник выдумал..зараза и есть)(c)Alxhom

  • Ожидающие авторизации
  • 2274 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 December 2009 - 00:28

Извините, может быть туплю, но не могу расшифровать - "МО" ?

Муниципального образования.
  • 0

#13 Дюк

Дюк

    стараюсь !!!

  • Старожил
  • 4130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 December 2009 - 17:15

Извините, может быть туплю, но не могу расшифровать - "МО" ?

Муниципального образования.

Понятно, спасибо!
cjhfn6

1. уведомить главного распорядителя данного МО затем через 30 дней направить требование в МО в лице главного,

В моем случае учреждение-должник финансируется не из миниципального бюджета, а из федерального !
Что даст уведомление главного распорядителя данного долджника и получение им требования ?
  • 0

#14 KissKing

KissKing
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 92 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 January 2010 - 00:30

Советую, меняйте способ исполнения решения - взыскивайте стоимость квартиры с федерального бюджета. Это надежнее, проще и быстрее.
  • 0

#15 Петрик

Петрик
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 63 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 January 2010 - 12:21

Лично мое мнение.
1. Обратись к ГРБС.
2. Естественно денег может не быть, тогда либо согласовывать передвижки по бюджету текущего года (через представительный орган) если есть откуда снять, либо заложить в бюджет следующего года.
3. Если идет отказ, тогда луче взыскателю через суд:
- либо изменить способ исполнения решения (глава 24.1.БК в течение 3 месяцев все равно исполнится и ГРБС уже обязан будет выделить средства);
- либо выйти на субсидиарку, поскольку все действия Вашим руководителем будут исчерпаны.
  • 0

#16 cjhfn6

cjhfn6
  • Новенький
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 January 2010 - 15:16

Извините, может быть туплю, но не могу расшифровать - "МО" ?

Муниципального образования.

Понятно, спасибо!
cjhfn6

1. уведомить главного распорядителя данного МО затем через 30 дней направить требование в МО в лице главного,

В моем случае учреждение-должник финансируется не из миниципального бюджета, а из федерального !
Что даст уведомление главного распорядителя данного долджника и получение им требования ?


с федерального бюджета еще проще... так как понятия слова "казна" судьи трактуют по разному при подачи исков к МО, Главный распорядитель обязан на основании письменного уведомления внести поправку в бюджет(сводную распись) скажи кто взыскатель юр или физ для принятия решения
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных