|
||
|
Договоры аренды торговых помещений в крупных торговых комплексах
#1
Отправлено 27 January 2010 - 23:03
#2
Отправлено 28 January 2010 - 13:35
#3
Отправлено 28 January 2010 - 14:03
#4
Отправлено 28 January 2010 - 14:14
#5
Отправлено 28 January 2010 - 14:16
В офисах работают, а в торговых центрах торгуют Есть разница?
Если якорный арендатор гипермаркет, например, то ему надо оборудование свое поставить, эксплаутировать, парковка, размещение внешней рекламы, лицензия на алкоголь, мощности по электричеству, отоплению, кондиционированию тп, опять же для якорей часто к обороту часть арендной платы привязывают.
Общее для якорей и мелких арендаторов - время доступа для покупателей, обязанность магазины открывать вовремя, реклама, инкассация, погрузка-разгрузка товара.
Это только навскидку)
#6
Отправлено 28 January 2010 - 15:26
#7
Отправлено 28 January 2010 - 15:41
Арендодатель еще должен обеспечить условия для выполнения арендатором санитарных правил и подобных обязательных норм. Хорошо бы в договоре дать ответы на вопросы, как технологически будут организовываться некоторые условия из Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N 23 (ред. от 03.05.2007) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ" и т.п.Забавный вопрос)
В офисах работают, а в торговых центрах торгуют Есть разница?
Если якорный арендатор гипермаркет, например, то ему надо оборудование свое поставить, эксплаутировать, парковка, размещение внешней рекламы, лицензия на алкоголь, мощности по электричеству, отоплению, кондиционированию тп, опять же для якорей часто к обороту часть арендной платы привязывают.
Общее для якорей и мелких арендаторов - время доступа для покупателей, обязанность магазины открывать вовремя, реклама, инкассация, погрузка-разгрузка товара.
Это только навскидку)
#8
Отправлено 03 February 2010 - 19:50
их позиция: у нас техпаспорт имеется только на все здание целиком, а на данные площади отдельных техпаспортов/свидетельств нет => объект аренды не индивидуализирован => договор не счиается заключенным в соответствии со ст. 607 ГК. отбились судебной практикой и приложением к договору, на котором это помещение выделено фломастером
так что если у вас техпаспорт и свидетельство одни на весь тогровый центр или хотя бы на весь этаж, индивидуализируйте в договоре его предмет - секцию, торговое место и т.п. - как можно тщательнее
это поможет избежать лишних геморов с доказыванием при судебных тяжбах с арендаторами. удачи
Добавлено немного позже:
особенно уделите внимание предмету договора, если сдаете часть торгового места
#9
Отправлено 04 February 2010 - 12:31
А еще я оч. люблю когда коммуналка и эксплуатация в аренде как переменная сидит писать про встречное представление очень прекрасно можно электроэнергию с теплом и водой отключить .. на пару деньков в целях поступления арендной платы со страшной силой.
Сообщение отредактировал Piranha: 04 February 2010 - 12:36
#10
Отправлено 04 February 2010 - 13:05
#11
Отправлено 04 February 2010 - 13:59
Основанием удержания в данном случае может быть оставление арендатором своего или чужого имущества в помещении арендодателя ПОСЛЕ утраты права на соответствующее помещение.Я бы еще право на удержание имущества и товаров находящихся в объекте аренды вставила - для складов и торговых центров хорошая зацепка, для офисов это не так актуально.
#12
Отправлено 04 February 2010 - 17:36
держать Помещение открытым для посетителей без перерывов "в течение рабочих часов Торгового Центра, согласно правилам Торгового Центра, а именно: в течение 7 (семи) дней в неделю, включая выходные и праздничные дни, по меньшей мере с 10.00 до 22.00 часов. Любые изменения в работе Арендатор должны быть предварительно письменно согласованы с Арендодателем",
зачем всё это?правила осуществления торговли, требования к персоналу (с т.зрения миграционного законодательства и СЭС) и т.п.
greeny12
прописать право на одностороннее расторжение со стороны дателя.ПОСЛЕ утраты права на соответствующее помещение.
при наступлении основания расторгнуть и удерживать, без всяких договорных подпорок, на основании закона.
#13
Отправлено 05 February 2010 - 12:48
это правильнопрописать право на одностороннее расторжение со стороны дателя.
при наступлении основания расторгнуть и удерживать, без всяких договорных подпорок, на основании закона.
#14
Отправлено 27 December 2010 - 16:16
Мол, если Оборот за Оборотный период (1 месяц), умноженный на Процент с оборота (от 9 до 20%), превысит ежемесячную Основную арендную плату (без учета НДС), Арендатор обязуется выплачивать Арендодателю Плату с оборота
при этом включают еще и следующее:
1. Арендодатель вправе в любое время произвести проверку Учетной документации, которую Арендатор обязан незамедлительно предоставлять Арендодателю по первому его требованию.
2. Арендодатель имеет право, при условии предварительного письменного уведомления Арендатора, с помощью нанятого им бухгалтера/аудитора периодически осуществить инспекцию Помещения Арендатора с целью проверки правильности заполнения отчетов по форме согласно Приложению №5, Приложению №5.1. к настоящему договору и иных необходимых документов, которые раскрываю правильность и точность Отчета Арендатора. Если в результате такой инспекции выявится, что отчеты , предоставленные Арендатором, были оформлены неправильно, в частности, показывали меньший размер Оборота, Арендатор оплачивает все расходы Арендодателя, связанные с такой инспекцией.
3. Если в результате такой проверки будет выявлено занижение Арендатором Платы с оборота более чем на 5%, Арендатор обязан выплатить Арендодателю по письменному требованию последнего сумму, на которую Плата с оборота была занижена, и штраф в размере 50% (Пятьдесят процентов) от месячной Основной арендной платы за каждый Оборотный период (штраф), в котором Плата с оборота была занижена. Арендатор обязан оплатить сумму, на которую Плата с оборота была занижена, и штраф в течение 5 (пяти) дней с момента получения счета от Арендодателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных