|
||
|
Миссия компании
#1
Отправлено 30 January 2010 - 21:21
Приглашаю всех к активному участию! От того, что Вы расскажете свою миссию никакого вселенского заговора не случится. Будет только лучше - будет появлятся меньше компаний с одинаковой с Вами миссией.
Итак, миссия ЮК MLG Consulting, в которой я работаю старшим юристом и BD:
"Мы защищаем интересы наших клиентов, улучшаем бизнес и ведем к успеху через профессиональные юридические услуги"
#2
Отправлено 30 January 2010 - 21:41
#3
Отправлено 30 January 2010 - 21:44
это не миссия, это рекламный слоганмиссия ЮК MLG Consulting, в которой я работаю старшим юристом и BD:
"Мы защищаем интересы наших клиентов, улучшаем бизнес и ведем к успеху через профессиональные юридические услуги"
мое глубокое имхо, миссия всех юридических компаний и отдельно взятых юристов - заработать денег... все, что озвучивается под красивыми занавесками американских придумок о миссии - не более, чем производное!
Добавлено немного позже:
ну как же... у америкосских лоеров красуются такие вкладки на сайтах, надо жеж и нама зачем вообще миссия?
#4
Отправлено 30 January 2010 - 21:46
как лицо далекое от юр. бизнеса, спрошу: а зачем вообще миссия?
Ну западные хомячки считают, что без этого нельзя построить успешную компанию. Типо у организации должна быть цель существования, выраженная через те выгоды, которые несет компания своим клиентам и обществу в целом.
Добавлено немного позже:
Lesiki
Ну не тока у лоеров. У всех транснациональных и западных компаний есть "миссия". Ну и наши менегеры подражая им, наслушавшись курсов MBA, начинают придумывать миссии российским компаниям.
Сообщение отредактировал Baal: 30 January 2010 - 21:48
#5
Отправлено 30 January 2010 - 21:49
ну я говорила в контексте вопроса и форумаНу не тока у лоеров. У всех компаний западных есть "миссия"
а так - да, конечно, это у них модель продвижения бизнеса
все эти миссии, корпоративный дух и проч лабуда
#6
Отправлено 30 January 2010 - 21:53
все эти миссии, корпоративный дух и проч лабуда
Особенно смешно, когда этим начинают пытаться подчить юристов вместо того чтобы элементарно поднять им зарплату. Даже на западе понимают, что юристам все эти ценности до балды. Хороших юристов можно удержать только деньгами.
#7
Отправлено 30 January 2010 - 22:00
+ 100Особенно смешно, когда этим начинают пытаться подчить юристов вместо того чтобы элементарно поднять им зарплату. Даже на западе понимают, что юристам все эти ценности до балды. Хороших юристов можно удержать только деньгами.
я никогда не работала в юрфирмочках... и пошла в одну на мизерную зарплату - чисто поглядеть, что есть такое консалтинг изнутри
ладно зарплата мизерная, я бы еще потерпела из любопытства пару месяцев (на время отдыха от студиосов пошла))))), но этот вот напускной никому ненужный корпоративный дух, который пытались выдавливать из себя члены так называемой команды, меня убил наповал моментом, что я оттуда сбежала через неделю)))
Сообщение отредактировал Lesiki: 30 January 2010 - 22:01
#8
Отправлено 31 January 2010 - 18:23
#9
Отправлено 01 February 2010 - 01:01
как мне кажется, это не может быть навязано. это определенные принципы (качества хар-ра в проецировании на человека), из которых исходит вся работа. как, например, вежливость или тактичность.все эти миссии, корпоративный дух и проч лабуда
так вот сарказм к "миссиям" возникает тогда, когда внутреннее содержание и позиционирование не совпадают, или это содержание пытаются навязать человеку, которому эти качества навязать в принципе нельзя.
это все имхо.
Добавлено немного позже:
jmaz
ну вот опят же. и что?Например фирма занимается помощью в оформлении лицензий на утилизацию отходов какой-то там степени опасности и миссия у них "сделать планету чище, сохранить для потомства нашего" laugh.gif
мой первый директор - мусоровывозящей компании, действительно исходил из этого посыла, и им руководствовался в работе.
кому-то пафосно, а кому -то честно.
#10
Отправлено 01 February 2010 - 01:05
принципы работы я бы не смешивала с понятием миссияэто определенные принципы (качества хар-ра в проецировании на человека), из которых исходит вся работа. как, например, вежливость или тактичность.
#11
Отправлено 01 February 2010 - 01:31
Не, думаю, что дурное отношение к лозунгам у нас воспитано долгими годами. Для американцев (и не только), наверно, это хорошо - лозунг. Как для персонала, так и для клиента. Часто всё даже вполне адекватно (по своим финикам знаю). Но для российского человека громкие и красивые слова напоминают всеобщую шизофрению социализма и не только. Поэтому у нас упоминание миссии в лучшем случае вызовет скепсис, а в худшем оттолкнет.так вот сарказм к "миссиям" возникает тогда, когда внутреннее содержание и позиционирование не совпадают, или это содержание пытаются навязать человеку, которому эти качества навязать в принципе нельзя.
#12
Отправлено 01 February 2010 - 01:59
Хм... ИМХА, истинная миссия любой канторы зашибание бабла и чем больше тем лучше , остальное лишь громкие, но пустые слова и "типа мотивация".В чем заключается миссия Вашей юридической фирмы?
#13
Отправлено 01 February 2010 - 03:10
зашибать бапки - эт не миссия, а цель...истинная миссия любой канторы зашибание бабла и чем больше тем лучше
Lbp
именна... и ищщо адин мамент... очинь часта, када ктойта наслушаеца всяких мириканских курсов, придумают воттакое:Не, думаю, что дурное отношение к лозунгам у нас воспитано долгими годами.
Мы защищаем интересы наших клиентов, улучшаем бизнес и ведем к успеху через профессиональные юридические услуги
и щитают, шо ани придумали миссию... а ани придумали слаткий лозунг, которому не верят ни ани сами, ни их клиенты...
а вотето какраз миссия... втарая часть канешна уже шипка слащава, но и хрен с ней...сделать планету чище, сохранить для потомства нашего
миссия - эт идеология.. не агитация, а именна шо идеалогия... весьма палезная штука в умелых руках...
#14
Отправлено 01 February 2010 - 03:52
#15 -Дохтур-
Отправлено 01 February 2010 - 14:07
скока апломба и самоуверенности! а Вы клиентов то спросили, они согласны с таким раскладом???"Мы защищаем интересы наших клиентов, улучшаем бизнес и ведем к успеху через профессиональные юридические услуги"
Клиент сам кузнец своего успеха, и идет он к нему никак не через профессиональные юридические услуги. Вы лишь помощник, консультант, наемная обслуга его, клиента бизнеса. Вы слуги бизнеса, а не лидер процесса и залог успеха
#16
Отправлено 01 February 2010 - 14:14
миссия невыполнима!улучшаем бизнес и ведем к успеху через профессиональные юридические услуги
моя миссия такая - делиться надо!
(подслушал у одного известного миссионера)
#17
Отправлено 01 February 2010 - 18:47
словами сыт не будешь. в этом я с вами согласен. при этом, после определенного уровня деньги - не мотивируют.Особенно смешно, когда этим начинают пытаться подчить юристов вместо того чтобы элементарно поднять им зарплату. Даже на западе понимают, что юристам все эти ценности до балды. Хороших юристов можно удержать только деньгами.
Dan Pink On Motivation
спросили. как по вашему должна звучать миссия юрфирмы?скока апломба и самоуверенности! а Вы клиентов то спросили, они согласны с таким раскладом?
по-моему это три разные роли.помощник, консультант, наемная обслуга
не лидер процесса и залог успеха
на мировое господство мы не претендуем. когда юрист закрывает договорные и бизнес-риски, отстаивает интересы клиента в суде разве это не помогает клиенту преуспевать?миссия невыполнима
т.е. юрист, также как и финансист, маркетолог и даже любой линейный сотрудник привносит свой вклад в успех компании.
#18 -Дохтур-
Отправлено 01 February 2010 - 19:00
надо быть незаметными но всегда рядом, хранить все секреты клиента надежно, и иметь полное доверие клиента, помогать ему в юридических вопросах профессионально. Вот и вся "миссия" юрфирмы.спросили. как по вашему должна звучать миссия юрфирмы?
#19
Отправлено 01 February 2010 - 19:23
Все верно. Миссия это западное название, в российском понимании это: на каких принципах строится бизнес. Точнее не сами принципы, а то на какую цель принципы настроены.это определенные принципы (качества хар-ра в проецировании на человека), из которых исходит вся работа. как, например, вежливость или тактичность.
так вот сарказм к "миссиям" возникает тогда, когда внутреннее содержание и позиционирование не совпадают, или это содержание пытаются навязать человеку, которому эти качества навязать в принципе нельзя.
Если есть принцип не кидать клиента, или не сосать с клиента лишнего бабла. То он существует не просто так, а с некой целью. Вот эта цель и должна отражаться в "миссии".
Просто на западе, это уже проработано изрядно. И тот факт что "пускание хлеба по воде , является в итоге способом получить "масло" никого не смущает. А важным является сам принцип "пускания хлеба".
(Сори , применил английскую поговорку "пусти хлеб по воде и он вернется к тебе с маслом").
Здесь возможна некая аналогия с семейными отношениями. Женятся люди не для секса или штопанья насков. Но получают это в довесок к любви. (это образно говоря).
Если почитать западных спецов по бизнесс-тенологиям, то можно уловить следующую мысль:
Бабло важно. Все работают за бабло. Но на одном бабле нормальный бизнес не построишь. Потму что для нормального бизнеса нужна честность, нужна верность данному слову, нужно участия в проблемах других. А это все на бабло не разменяешь. Поэтому бабло баблом, а корпоративный дух архиважен.
Что же касается нашего скепсиса, так это от дикости( и нашей и наших предпринимателей). Потому что часто корпоративный дух подается не вместе с баблом, а вместо бабла. Его рассматривают не как способ укрепления компании, а как способ экономии. А это ошибка.
Сообщение отредактировал Or-: 01 February 2010 - 20:53
#20
Отправлено 01 February 2010 - 19:41
жмуруку..
вы не за него думайте, а за себя... что для вас главное? чтобы клиент развился не по децки? так может ему наоборот нужно было проиграть где-то, шоб понять ошибочность своего пути, а вы выиграли... и что? будете голову пеплом посыпать? нет. а исходя из миссии, которую вы объявили, должны были бы...на мировое господство мы не претендуем. когда юрист закрывает договорные и бизнес-риски, отстаивает интересы клиента в суде разве это не помогает клиенту преуспевать?
т.е. юрист, также как и финансист, маркетолог и даже любой линейный сотрудник привносит свой вклад в успех компании.
#21
Отправлено 01 February 2010 - 19:52
безусловноПотму что для нормального бизнеса нужна честность, нужна верность данному слову, нужно участия в проблемах других.
но, согласитесь, что об этом в первую очередь должны думать собственники и менеджмент компании, а уборщице грубо говоря, по барабану
нет, она конечно тоже за экологию, защиту окружающей среды, сохранения леса и все такое, не смотря на то, что протирает полы в нефтяной компании, которая торгует лесом, но поверьте, она не пожертвует ни одной копейкой из своего гонорара, даже в защиту амазонских прерий
#22
Отправлено 01 February 2010 - 20:50
Это плохо если по барабану. Когда чел читает в газете, что его предприятие первое в отрасли, а ему по барабану - это плохо. Это как раз отсутствие корпоративного духа. Который заключается отнюдь не в том, что бы жертвовать копейки на экологию (или детям Германии). А в том чтобы участвовать в жизни компании, если угодно сопереживать успехам и првоалам этих менеджеров и собственников. От этого сопереживания уборщицы ни одной капеки бабла не прибавится (в натуральном виде). Но проявится такая вещь как "атмосфера в коллективе", когда тому же менеджеру будет приятно ходить на работу. (это такя мелочь, это ничто по сранению с зарплатой. Но мне доводилось работать в команде и я не склонен недооценивать элементы "тайм-билдинга").но, согласитесь, что об этом в первую очередь должны думать собственники и менеджмент компании, а уборщице грубо говоря, по барабану
Думается, здесь уместно углубиться в работу кадровой службы и вспомнить, что премирование/депремирование (и прочее бабло), есть важный но тнюдь не единственный и даже не безусловно-подавляющий стимул для организации работы персонала.
#23
Отправлено 02 February 2010 - 13:32
послушайте, у меня оклад, а не процент, т.е. когда собственники раскладывают прибыль по карманам, у меня как то не получается сопереживать их успеху,если угодно сопереживать успехам и првоалам этих менеджеров и собственников.
очень хочется, но как то не воодушевляют меня их успехи
соответственно, переживать за их провалы - это вообще не логично, учитывая п.1.
а что такое участвовать в жизни компании? если это ходить на корпоративные пьянки - то я за, но не часто
если участвовать в "веселых стартах" в личный выходной, украденный у семьи и собственных детей - то нафек такое участие
короче говоря, сытый голодного не разумеет, когда меня допустят к кормушке, я автоматически стану миссионером, а пока я работаю на чужого дядю, которому по барабану мои личные проблемы, то относиться я к этому могу только адекватно параллельно
поэтому так и не понятно - что же такое миссия, и зачем уборщице идеология
#24
Отправлено 02 February 2010 - 14:08
А теперь представте, что дяде не по барабану ваши личные проблемы. Миссия он пишется не для персонала, а для всех(и собственников в том числе). Корпоративная этика не для подчиненных, а для всех. отдавать в корпарцию и получать от нее дожны все. В этом основа корпоративного духа. А то что у нас частенько это все выхолащивается, так это особенности нашего, дикого подхода. Что отнюдь не говорит о том что все это полная фигня.а пока я работаю на чужого дядю, которому по барабану мои личные проблемы, то относиться я к этому могу только адекватно параллельно
#25
Отправлено 02 February 2010 - 15:22
1. с большим трудом себе это представляюА теперь представте, что дяде не по барабану ваши личные проблемы.
2. мне это и не нужно, я не считаю это правильным
3. меня вполне устраивает, что между мной и работодателем исключительно деловые отношения, построенные на денежном расчете
4. соответственно, меня его цели интересуют исключительно в разрезе своих.
я в принципе, не против миссии компании, если контора кроме заколачивания денег для акционеров еще приносит какую-то общественную пользу
просто мне кажется, что на эти миссии никто не ведется, и в первую очередь - клиенты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных