|
||
|
ст. 12.5. ч.3.
#1
Отправлено 17 November 2009 - 05:15
#2
Отправлено 02 February 2010 - 09:58
процесс выигран.Подскажите тактику защиты в суде! водитель т/с остановлен сотрудниками ДПС, составлен протокол в котором говориться"водитель управлял а/м Тойота Кроун Комфорт Х721ХТ на 119 км. а/д Хабаровск - Комсомольск на Амуре на передней части т/с установлены световые приборы с огнями крансого цвета. цвет которых не соответствует требованию основного положения по допуску т/с к эксплуатации, чем нарушил пункт правил 3.6. перечня неисправностей ПДД РФ". водитель с протоколом не согласен пишет что они светло-розового цвета. данные световые приборы изымаются, в протоколе указывается что они приложены. как происходило изъятие не понятно. (материалов дела еще не видели) но по всей видимости просто сняли и приложили к протоколу.
#3
Отправлено 17 February 2010 - 17:42
Каким образом? На что ссылались? Можно решение суда почитать? Спасибо заранее.процесс выигран.
#4
Отправлено 18 February 2010 - 04:38
ссылка судьи была на то что данные габаритные огни предусмотрены конструкцией автомобиля (хотя ни каких либо документов, ни какой экспертизы проведено не было) я считаю просто повезло т.к. судья ограничился показаниями самого водителя. решение в настоящий момент не могу показать, водитель не отснял ксерокопиюи и без меня его сдал в ГИБДД. попробу. получить повторное и выложу с удовольствием.Каким образом? На что ссылались? Можно решение суда почитать? Спасибо заранее.процесс выигран.
#5
Отправлено 19 February 2010 - 17:45
И вообще, понятые присутствовали только при вручении водителю времянки, ни при фото, ни видеосъемке понятых не было. Но на основании того, что протокол подписан понятыми, судья судья почитал нужным указать в постановлении, что все действия производились в присутствии понятых, хотя водитель указал в какой момент появились понятые.
Как доказать необоснованное обвинение на основании недопустимых доказательств?
#6
Отправлено 19 February 2010 - 22:13
#7
Отправлено 24 February 2010 - 14:26
"ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»"
http://auto.mail.ru/...e.html?id=30844
"Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар"
http://www.gibdd.ru/...20100220_ksenon
Полагаю, что основные споры будут разворачиваться вокруг п.3.1. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС.
"Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства".
В данном случае нас интересует "тип" и "режим работы".
Необходимо разбить этот вопрос на два: процессуальный и материальный.
Что касается процесса, то проверка соответствия лампы фаре возможна только
А) в ходе планового техосмотра.
Б) если автомобиль уже находится на территории пункта ГИБДД по надзору за тех.состоянием ТС ( не уверен)
Материальный:
Правила ЕЭК ООН № 48 таки позволяют использовать газоразрядные лампы в неспециализированных фарах при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45
Встречались ли вам сертификаты или инструкции по эксплуатации газоразрядных ламп, в соответствии с которыми использование ламп с обозначением "D" возможно совместно с фарами иных типов?
PS Сам использую стандартные лампы и не являюсь сторонником обязательной установки "ксенона", тем более, выступаю против "колхозоксенона" (дешевое оборудование установленное кривыми руками на неприспособленный автомобиль). Но подобная инициатива ГИБДД не позволит остаться в стороне и владельцам современных иномарок, установившим качественные ксеноновые лампы.
Сообщение отредактировал SamSpec: 24 February 2010 - 17:07
#8
Отправлено 26 February 2010 - 15:53
http://forum.yurclub...howtopic=257296
http://forum.yurclub...howtopic=257289
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных