|
||
|
У кого требовать аналог товара на время ремонта в СЦ?
#1
Отправлено 26 February 2010 - 14:18
Купил ноутбук, по фирменному гарантийному талону отдал в авторизированный сервисный центр.
Попросил у них на период ремонта дать другой ноутбук, сказали что надо обращаться в фирум продавцу.
Пошел к продавцу, мне сказали что у них нет, но я имею право потребовать от сервисного центра.
т.е. круговорот.
Я сам хочу получить на время ремонта ноутбук в сервисном центре, что бы не тревожить продавца.
Могу ли я потребовать ноутбук на время ремонта именнно в сервисном центре, который мне его не продавал? и на что ссылаться?
#2
Отправлено 26 February 2010 - 19:27
Поэтому все требования предъявлять продавцу ,а не СЦ. А чё бы продавца не тревожить,али он спит? А теперь продавец вроде и не при чём ,требование ремонта ему не предъявляли. А СЦ тоже не должен вам. В Законе нет определения СЦ. Если докажите,что СЦ это уполномоченная изготовителем (продавцом) организация,то можете требовать у них подмену.Могу ли я потребовать ноутбук на время ремонта именнно в сервисном центре, который мне его не продавал? и на что ссылаться?
#3
Отправлено 26 February 2010 - 19:45
Могу ли я подмену требовать в этом авторизированном сервисном центре, т.к. они осуществляют гарантийный ремонт?
#4
Отправлено 26 February 2010 - 19:52
Вы письменно с требованием к авторизированному сервисному центру обращались?Попросил у них на период ремонта дать другой ноутбук, сказали что надо обращаться в фирум продавцу.
п.2 ст.20 ЗоПП.и на что ссылаться?
#5
Отправлено 26 February 2010 - 20:05
Могу ли я подмену требовать в этом авторизированном сервисном центре, т.к. они осуществляют гарантийный ремонт?
Вот АСЦ вам и сделает гарантийный ремонт. А требовать подмену можно если АСЦ является уполномоченной изготовителем организацией. Спросите у производителя, уполномачивал он данный АСЦ выдавать подмену.
Добавлено немного позже:
п.2 ст.20 ЗоПП.
А что там сказано про АСЦ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных