Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Покраска бампера (не попали в цвет)


Сообщений в теме: 2

#1 hummer

hummer
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 March 2010 - 15:55

Ситуация следующая..
11 дней назад отдал авто на ремон оф. диллеру (замена и покраска заднего бампера). В сервисе сказали что займет все дня 4. Действительно, к концу 4-го дня мне позвонили, сказали мол авто готово можно забирать. Приехал принимат работу - цвет бампера сильно отличается от цвета машины (выглядит намного темнее). В этом же сервисе года полтора назад менял передний бампер - проблем с покраской не было, все в цвет. Вообщем оставил автомобиль на перекраску.. После этого бампер красили еще несколько раз. В общей сложности 3 или 4 и никак не могут подобрать цвет!
По срокам мне уже там не могут точно сказать когда будет все готово.
Отдавая машину в ремонт рассчитывал на 4-5 дней..
Сейчас уже появляются сомнения о целесообразности дальнейших перекрашиваний в данном сервисе, хотя работники настроены красить и дальше..
Хочу вернуть деньги за покраску бампера и отдать машину в другой сервис. Что мне для этого нужно сделать? Машина сейчас в боксе без бампера, его, видимо, в очередной раз пытаются покрасить..
Автомобиль отдавал в ремонт по направлению со страховой по каско.
  • 0

#2 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 March 2010 - 16:03

Это вам в раздел защиты прав потребителя.
  • 0

#3 Фисаня

Фисаня
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 6 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2010 - 02:28

....Автомобиль отдавал в ремонт по направлению со страховой по каско.

Была аналогичная ситуация.
По страховой направили СТО, отдали машинку покрасить две двери, приехали забирать а двери вместо серо-зеленого цвета - голубенькие. Даже не могла подумать, что можно так в цвет не попасть, поскандалила, сказали перекрасят, приезжаю через неделю, двери зелено - голубые. Уже не скандалила с мастером решили весь бок переходом покрасить, потом поняла, что зря :D . В итоге:
1. Написала претензию в сервис, в Акте приемки-передачи написала все что я думаю о них)).
2. Пригласила независимого эксперта, он составил акт о несоответствии цвета.
3. Поехала в страховую написала претензию , в которой указала, что причинен моральный ущерб.

В итоге страховая предложила 2 варианта:
1. Покрасить машинку на другой станции или 2. Выплатить стоимость ремонта в виде моральной компенсации.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных