|
||
|
приведения устава ООО в соответствие с ФЗ
#1
Отправлено 02 April 2010 - 13:11
1) увеличении уставного капитала (УК) - внесение доп вкладов несколькими участниками;
2) изменение размера долей участников;
3) утверждении новой редакции устава (в новой редакции отражен увеличенный уставной капитал).
Правильно ли я понимаю, что необходимо заполнить две формы:
1) 13001, в которой отражается:
- увеличение УК;
- информация об участниках (размер долей до увеличения УК);
- утверждение новой редакции устава.
2) 14001, в которой отражается новая информация об участниках (размер долей после увеличения УК).
Приложение к указанным формам:
- протокол ОСУ - 1 экз.
- новая редакция устава;
- квитанция об оплате госпошлины - 800 руб.
Вопросы:
1) нужно ли что то еще (сказали, что еще нужна некая "справка из банка об увеличении уставного капитала")?
2) сколько экз. новой редакций устава нужно представить? должны ли они быть прошиты и скреплены печатью организации и подписью генеральным директором?
#2
Отправлено 02 April 2010 - 13:43
Кстати, какую форму 13001 будете заполнять? Которая размещена на сайте ФНС?
#3
Отправлено 02 April 2010 - 13:47
А зачем форма 14001? Разве в ЕГРЮЛ автоматически новые сведения на основе формы 13001 не попадут?
Кстати, какую форму 13001 будете заполнять? Которая размещена на сайте ФНС?
обе формы новые (размещены на сайте ФНС)
форма 14001 нужна, так как в 13001 в отношении участников отражается старая информация (размер долей до увеличения УК), а уже в 14001 нужно отразить информацию после увеличения УК.
Сообщение отредактировал Subaluch: 02 April 2010 - 13:47
#4
Отправлено 02 April 2010 - 14:08
Добавлено немного позже:
Все, вопрос отпал, в форме 13001 в приложении по участникам указано, что размер доли должен быть указан прежний. Бред какой-то.
Сообщение отредактировал ESTn: 02 April 2010 - 14:08
#5
Отправлено 02 April 2010 - 14:16
сколько экз. нужно представить и в каком виде (прошито/печать/подпись)?
#6
Отправлено 02 April 2010 - 14:21
При регистрации я делала 3 устава и мы заплатили пошлину за 2 копии, но выдали нам только одну копию.
#7
Отправлено 02 April 2010 - 14:38
Я сделаю 2 экземпляра. Оба пронумерую, прошью и заверю подписью заявителя.
При регистрации я делала 3 устава и мы заплатили пошлину за 2 копии, но выдали нам только одну копию.
так нужно еще приложить и запрос архивной копии, а также квитанцию госпошлины за это?
запрос в произвольной форме? а госпошлина какая?
#8
Отправлено 02 April 2010 - 15:21
Раньше было 400 руб.
А госпошлина за форму 14001 оплачивается? Или достаточно за обе формы заплатить 400 руб?
Сообщение отредактировал ESTn: 02 April 2010 - 15:21
#9
Отправлено 02 April 2010 - 15:41
Запрос в произвольной форме: прошу выдать копию устава ООО...., квитанцию об оплате госпошлины прилагаю.
Раньше было 400 руб.
А госпошлина за форму 14001 оплачивается? Или достаточно за обе формы заплатить 400 руб?
как я понимаю за 14001 госпошлина не платится.
а вот за 13001 сейчас 800 руб (с 01.01.2010)
видимо и за архивную копию нужно 800 платить.
#10
Отправлено 02 April 2010 - 23:03
Все, вопрос отпал, в форме 13001 в приложении по участникам указано, что размер доли должен быть указан прежний. Бред какой-то.
где там такое написано?
надо подавать две формы.
#11
Отправлено 09 April 2010 - 12:26
Запрос в произвольной форме: прошу выдать копию устава ООО...., квитанцию об оплате госпошлины прилагаю.
Раньше было 400 руб.
А госпошлина за форму 14001 оплачивается? Или достаточно за обе формы заплатить 400 руб?
как я понимаю за 14001 госпошлина не платится.
а вот за 13001 сейчас 800 руб (с 01.01.2010)
видимо и за архивную копию нужно 800 платить.
Не, копия осталась 400 рублей. Это не пошлина, это услуги налоговой. Поэтому и КБК другой.
#12
Отправлено 09 April 2010 - 17:10
Запрос в произвольной форме: прошу выдать копию устава ООО...., квитанцию об оплате госпошлины прилагаю.
Раньше было 400 руб.
А госпошлина за форму 14001 оплачивается? Или достаточно за обе формы заплатить 400 руб?
как я понимаю за 14001 госпошлина не платится.
а вот за 13001 сейчас 800 руб (с 01.01.2010)
видимо и за архивную копию нужно 800 платить.
Не, копия осталась 400 рублей. Это не пошлина, это услуги налоговой. Поэтому и КБК другой.
А почему 400 руб. ? Я 200 платила. И в абз.2 пп. в п. 23 ПОСТАНОВЛЕНИИ Правительства от 19 июня 2002 г. N 438 "О ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" указано - размер платы за предоставление указанной информации в виде документов, предусмотренных в пункте 20 настоящих Правил, составляет 200 рублей за каждый такой документ. Размер платы за срочное предоставление информации составляет 400 рублей за каждый документ.
#13
Отправлено 09 April 2010 - 18:35
Сообщение отредактировал Tranquilizer: 09 April 2010 - 18:36
#14
Отправлено 19 April 2010 - 17:23
#15
Отправлено 19 April 2010 - 17:54
Приложение к указанным формам:
- протокол ОСУ - 1 экз.
- новая редакция устава;
- квитанция об оплате госпошлины - 800 руб.
Вопросы:
1) нужно ли что то еще (сказали, что еще нужна некая "справка из банка об увеличении уставного капитала")?
2) сколько экз. новой редакций устава нужно представить? должны ли они быть прошиты и скреплены печатью организации и подписью генеральным директором?
Необходимо сдавать 2 протокола ОСУ:
1. принятие решения об увеличении за счет доп.вкладов
2. утверждение итогов внесения доп.вкладов (ст. 19 ФЗ об ООО: Не позднее месяца со дня окончания срока внесения дополнительных вкладов общее собрание участников общества должно принять решение об утверждении итогов внесения дополнительных вкладов участниками общества и о внесении в устав общества изменений, связанных с увеличением размера уставного капитала общества).
Справка из банка тоже обязательна. Она подтверждает, что Вы внесли доп.вклад в счет оплаты УК Вашего ООО и теперь УК составляет ... руб. (столько, сколько указываете в заявлении).
Устав в новой редакции подается в 1 экз., который и останется в ИФНС.
Вы подаете запрос на выдачу копии и копию устава (того оригинала, который подаете).
Лично я при подаче прошивала копию, НО нигде ее никто не подписывал. ИФНС на обороте ее штамповала и заверяла.
Сообщение отредактировал tatsav: 19 April 2010 - 17:57
#16
Отправлено 19 April 2010 - 18:57
1)Оригинал Устава подписывает ГД на прошивке (если это не создание общества - в таком случае, Учредители), больше нигде подписывать не надо (раньше была практика, подписывали внутри Устава учредители). Плюс ставьте печать тоже на сшивке.Подскажите, кто на "прошивке" подписывает Устав? У нас заявитель - Ген. дир. Он же и подписывает? И нужна ли печать Общества?
2) Копию снимаете и просто прошиваете ее, нигде ничего подписывать не надо. Главное чтоб последний лист именно копия была. Я - копирую только последний лист, остальные листы пускаю как и в оригинале с принтера.
#17
Отправлено 20 April 2010 - 19:07
Ваша информация относится к вашему неизвестному месту нахождению. В Москве печать ставить не надо.
#18
Отправлено 22 April 2010 - 13:24
я из Москвы. Печать ставим, потому что так привыкли... по крайней мере нам по этому основанию не отказывали и с печатью.... как-то вернее и надежнее
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных