|
||
|
Поставка по госконтракту сверх согласованного количества
#1
Отправлено 27 April 2010 - 10:32
Ближе к концу срока поставки оказывается, что согласованное количество поставлено (этот момент стороны и грузополучатель не проконтролировали), но поставки продолжаются в прежних объемах.
После этого можно было сделать допсоглашение в части превышения поставок на 10 процентов (полностью не уложились бы) - допускалось ФЗ, но и это не делается. Тот финансовый год окончен - уже невозможно.
Со стороны части имеются акты сверки, товар оприходован и использован для нужд в/ч.
Грузополучатель Поставщику об отказе от приемки товара, естественно, не заявлял.
Итог: поставка осуществлена в размере большем, чем согласованное количество товара, оплата произведена, естественно, исходя из суммы контракта.
Получается, что в части перепоставленного товара договор является незаключенным. Последствия ст.ст. 1102- 1105 ГК.
Беспокоит 1109 ГК, но судя по арибтаржной практике не применяется, если это не благотворительность.
Прошу оценить ход мыслей )
#2
Отправлено 27 April 2010 - 13:14
П. 3 ст. 466 ГК: В случае принятия покупателем товара в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи (пункт 2 настоящей статьи), дополнительно принятый товар оплачивается по цене, определенной для товара, принятого в соответствии с договором, если иная цена не определена соглашением сторон.Получается, что в части перепоставленного товара договор является незаключенным. Последствия ст.ст. 1102- 1105 ГК.
Беспокоит 1109 ГК, но судя по арибтаржной практике не применяется, если это не благотворительность.
Прошу оценить ход мыслей )
Ст. 1109 тут неприменима.
#3
Отправлено 27 April 2010 - 19:08
Тем более, что в соответствии со ст. 525 "К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим ПАРАГРАФОМ, применяются иные законы".
П. 4.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
"Цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных частями 6, 6.2 и 6.3 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом."
...
"6. В случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом."
#4
Отправлено 04 May 2010 - 17:48
прокатит ли в АСе г. Москвы двойное основание иска: требование из договора, и с формулировкой типа "кроме того, в случае непризнания факта поставок в рамках данного контракта, стоимость полученной продукции будет являться неосновательным обогащением..."?
#5
Отправлено 04 May 2010 - 18:11
Полагаю не прокатит, поскольку основание должно быть одно. Всегда основание по ст. 49 АПК можно заменить, главное чтобы при этом предмет спора не поменялся.Отсюда другой вопрос:
прокатит ли в АСе г. Москвы двойное основание иска: требование из договора, и с формулировкой типа "кроме того, в случае непризнания факта поставок в рамках данного контракта, стоимость полученной продукции будет являться неосновательным обогащением..."?
#6
Отправлено 06 May 2010 - 10:46
#7
Отправлено 06 May 2010 - 14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных