У меня складывается очучение шо вы ко мне не ровно дышите? Так скзать на будущее - я сознательно допускаю ошибки в тех или иных предложениях - стиль онлайн перепески, который, кстати, присутствует во многих постах участников интренет-форумов.Это точно. А то бы я снова посоветовал woo-doo учить грамматику.
|
||
|
абон.плата за домофон
#26
Отправлено 22 March 2007 - 14:31
#27
Отправлено 23 March 2007 - 00:52
Собрание не имеет такой компетенции.Статья 46. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
#28
Отправлено 23 March 2007 - 01:22
Ну, кстати, формально у нас принятие решений собственниками многоквартирного дома позволяет владельцам "контрольного пакета квадратных метров" навязывать любые условия остальным проживающим. Как в хозяйственных обществах, даром что жильё не является предпринимательской деятельностью, осуществляемой "на свой страх и риск".
Так что если соседи решат вытурить их дома сильно защищающего свои права умника-юрыста, не заработавшего своей умной головой большой мошны, то они могут (и сделают, будьте уверены!) так:
1. Решением собственников (или ТСЖ) "в целяхх благоустройства дома" установят перед квартирой упрямца штук 15 дверей с пультами ДУ.
2. Предложат умнику-соседушке купить 15 пультов ДУ для каждой двери.
3. Ежели не купит - будет у любовницы ночевать.
4. Ежели купит - поставят ещё 15 дверей, и т.д.
5. Предложат ему по дешёвке сплавить свою квартиру - он с радостью согласиться, чтобы хоть как-то жить нормально.
P.S. Есть правда, нормы ГК о долевой собственности (общее соглашение или соглашение в суде), и даже есть статья о том, что законы, содержащие нормы гражданского права, не должны противоречить ГК РФ, но новый ЖК РФ всё это ПОСЛАЛ ЛЕСОМ!!! Иск о признании норм ЖК РФ о противоречии его ГК РФ я не представляю, а если и представляю, так вряд ли кто осмелится его подать.
#29
Отправлено 23 March 2007 - 01:58
#30
Отправлено 23 March 2007 - 20:53
УК отменили?
#31
Отправлено 12 March 2009 - 13:19
В подъезде установлен домофон VIZIT-БВД-313R.
Подрядчик при установке подписывал жильцов на заключение договора платного обслуживания, т.к. подрядчик представлял гарантию работы системы на один год, я подписывать договор не стал. Через год с блока вызова сигнал на устройство квартирное переговорное (УПК) идти перестал. У других жителей система работает.
Вопрос:
1. Как самостоятельно перепрограммировать настройки домофона.
2. Как доказать неправомерность действий подрядчика по селективному отключению абонентов.
#32
Отправлено 18 March 2009 - 12:17
Мое мнение что требовать долг с нового жильца не правомерно, так как отсутствует факт вины, новый собственник не приобретал обязанности по уплате прошлых платежей только новые, однозначно считаю что нарушается право собственности и идет воспрепятствование прохода в квартиру.
#33
Отправлено 04 February 2010 - 04:26
#34
Отправлено 04 February 2010 - 12:51
Попробуйте вначале добиться от них официального ответа, почему не работает трубка.Прошу дать правовую оценку действиям фирмы.
Могут быть разные варианты, исходя из которых следуют разные действия. Например, отключив за неоплату, вам ответят, что, извините, сломалось, а на ремонт вы денег не даете.
См. пост выше, там домофонщики грамотно отключили только после истечения гарантийного срока по договору подряда.
#35
Отправлено 04 February 2010 - 15:09
Договор заключен (условно) с жильцами подъезда №1 дома №2, расположенного по адресу, и подписан старшим по подъезду от лица общественности. У нас, как оказалось, жильцы расписывались в доверенности на подписание договора с домофоном.
Т.е. ничего вы, konic1899, никому не докажете.
#36
Отправлено 04 February 2010 - 17:43
надо обратится в фирму, которая устанавливала домофон и все выяснить,Я не стал платить и через пол года, трубка домофона в моей квартире перестала работать, предпологаю отключили за неуплату.
теоретически вы можете отказаться от обслуживания домофона или сменить компанию которое будет это делать, а может быть в вашем подъезде живет какой нибудь Иван Иванович, который и сам умеет держать паяльник в руках и готов помочь своим соседям.
если товар (домофон) который продан, не работает, надо выяснить про гарантийный срок, если он не установлен то это 2 года, в это время продавец обязан бесплатно устранять все поломки.
ко всему прочему. приобретение одного товара нельзя обуславливать приобретением другого. а теперь по русски - продавая домофон нельзя сразу говорить, что только с нашей абоненткой.
ну и попутный вопрос - А что абонентка не по карману? когда приобретали домофон не задумывались кто его будет обслуживать?
#37
Отправлено 04 March 2010 - 08:56
Большинство жильцов подъезда заключили с фирмой договор подрядка, по которому установлены дверь и домофон.
Дверь и домофон находятся в совместной собственности (244 ГК).
Затем компания-установщик домофона ликвидировалась, осуществлять техобслуживание стало некому.
Появилась новая фирма, предложившая договор "на обслуживание домофона" (понятно, что это "всё те же не манеже").
Поскольку жильцы неорганизованные, никто не будет ходить и собирать деньги на ремонт поломок. В итоге решили подписать договор, у каждого свой экземпляр.
Отказаться конечно можно, но:
- коды замка известны только этой организации;
- приобрести новые ключи опять же возможно только у них;
- самостоятельная установка дополнительных устройств затруднительна: сторонние исполнители отказываются это делать, мотивируя тем, что оборудование, обеспечивающее работу домофона (распредщит, установленный в подъезде), жильцам не принадлежит.
В общем, пришли к тому, что проще платить абонентскую плату.
Сообщение отредактировал stefanov: 04 March 2010 - 08:57
#38
Отправлено 09 March 2010 - 07:43
Не то так и производители обычных дверей или всяких там систем безопасности могут шантажировать владельца - мол, не дашь денег, дверь не откроется, сигнализация не сработает и т.д. Производители автомобилей сделают так, чтобы автомобиль "вдруг" сломался. И т.д. Только дай волю...
#39
Отправлено 12 March 2010 - 15:14
а что.... установите размер повреждений, если ремонт на сумму более 2500р, то значительный, то вполне нарисовывается статья 167 УК для того кто умышленно повредил... конечно доказать врядли получится, если нет прямых доказ-в, но потаскать сотрудников фирмы в милиции для дачи обьяснений вполне можно... а если возбудят то вообще шикарно, дознаваетль мозг им будет допросами компостировать... с учтеом если заявлений будет много... скажем не вы такой один в доме недовольный, представьте скажем с десяток таких заяв лежит в милиции... они ввсем отказ, а от вас десяток жалоб в прокуратуру и т.д... да ментам потом проще будет конерктно пообщаться с фирмачами чтобы они ваш подъезд не трогали чем писать отписки каждый раз в прокуратуру...Хм, отключение за неуплату под видом поломки?! А экспертиза разве не установит, что произошло штатное вмешательство в управление?
одно но, возбуждать без проведенной оценки ущерба врядли будут...
Сообщение отредактировал Law&Order: 12 March 2010 - 16:06
#40
Отправлено 12 March 2010 - 16:26
как вам такой вариант? и что в этом случае? по сути они могут его поломать, так как он в их собт-ти, но должны по дог-ру оказания услуг отремонтировать, но только тем кто в этом договоре участвует и оплачивает... но опять же остается вопрос с доступом в жилище, и к своей собст-ти, никто не может самовольно ограничить такой доступ если это не установлено законом... (скажем пример законно это- арест имущества по закону судом или др. правохр. органами)...
Сообщение отредактировал Law&Order: 12 March 2010 - 16:46
#41
Отправлено 15 March 2010 - 14:36
правомерно ли компании, установишей домофон за счет жильцов брать абон.плату?
даже если и правомерно на практике с физ лиц не одно тсж это не взыщет
#42
Отправлено 28 May 2010 - 00:37
В ЗоЗПП кажется написано, что производитель должен производить комплектующие течение всего срока службы, а требования эти потребитель вроде как может предъявлять, в том числе, и к продавцу. Вроде так.А никто никаких препятствий и не чинит. То, что у жильца нет ключа от двери - чья проблема? Что, кто-то заключил с ним договор и обязался его обеспечивать ключами всю жизнь?
#43
Отправлено 28 May 2010 - 01:32
#44
Отправлено 01 June 2010 - 11:46
#45
Отправлено 02 June 2010 - 20:06
у нас в доме пять лет уже установлен домофон, никаких обслуживающих организаций и прочего мздоимства. Все работает.
Имхо - всем кто платит - расторгать договор нафиг, нечему там ломаться. А если сломается, проще платить по факту
#46
Отправлено 02 June 2010 - 21:26
#47
Отправлено 03 June 2010 - 22:54
Роспотребнадзор по Ульяновской области выяснил - за воздух
Добавлено немного позже:
А моя история такова: , я два года назад отказался от домофона у меня убрали трубку из квартиры и перестали брать абонентскую плату, но с нового года в квитанции за квартиру появилась графа за домофон 20руб. Я пришёл в кампанию "ВИРГО", которая обслуживает домофоны и начисляет абонентскую плату на жильцов. И спросил: почему я вынужден оплачивать мне навязанную услугу, которой я не пользуюсь. Мне ответили, что я пользуюсь дверью и за это обязан платить. А то что у меня нет оборудования в квартире, они пообещали начислять не 20руб, а 15руб.
#48
Отправлено 04 June 2010 - 12:55
А у Вас ТСЖ или УК???
Если УК, то, как я полагаю, за домофон с дверью Вы уже платите...
#49
Отправлено 04 June 2010 - 22:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных