|
||
|
перевозка груза иностранным перевочзиком
#1
Отправлено 27 May 2010 - 13:20
#2
Отправлено 27 May 2010 - 13:36
фактически этим занимаеются ржд и его дочки, имхофактически у нас курсируют только российские перевозчики на российских же локомотивах?
#3
Отправлено 27 May 2010 - 13:41
спасибо за ответ! я понимаю, что на практике так и есть, но существуют ли какие-то нормативные ограничения на этот счет? лицензирование перевозок грузов (лицензии выдаются российским юрлицам)? или что-то аналогичное? прямого запрета, вроде, нет, но и регулирования перевозок иностранными перевозчиками на своих локомотивах я тоже не встречала...фактически этим занимаеются ржд и его дочки, имхофактически у нас курсируют только российские перевозчики на российских же локомотивах?
#4
Отправлено 27 May 2010 - 13:54
а закон посмотреть?лицензирование перевозок грузов (лицензии выдаются российским юрлицам)?
#5
Отправлено 27 May 2010 - 14:04
закон красиво "умалчивает" об иностранцах, по идее, им не запрещено (а, значит, разрешено), но согласно самому ФЗ и Положению о лицензировании перевозок грузов ж/д транспортом от организаций требуются для получения документы, которые могут быть в наличии только у российского юрлицаа закон посмотреть?лицензирование перевозок грузов (лицензии выдаются российским юрлицам)?
#6
Отправлено 27 May 2010 - 14:19
например?Положению о лицензировании перевозок грузов ж/д транспортом от организаций требуются для получения документы, которые могут быть в наличии только у российского юрлица
#7
Отправлено 27 May 2010 - 14:33
Статья 9. Принятие решения о предоставлении лицензии
1. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в соответствующий лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
Постановление Правительства РФ от 15.03.2006 N 134
"О лицензировании отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте"
9. Лицензирующий орган получает сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, от Федеральной налоговой службы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Никаких данных в ЕГРЮЛ не будет, у иностранной организации никакого представительства / филиала не будет
#8
Отправлено 27 May 2010 - 15:50
технически очень сложно. Колея разная.может ли иностранный локомотив по территории России везти грузы, например, из Словакии в Китай?
На данный момент в России статусом ж.д. перевозчика обладает только ОАО РЖДнас курсируют только российские перевозчики на российских же локомотивах?
Для выхода локомотива на пути общего пользования, он должен удовлетворять соответствующим требованиям безопасности, читайте НПА Минтранса РФ, локомотивная бригада должна быть обкатана по участку следования поезда( в среднем сейчас бригада обкатана и обслуживает плечо в 600 км, при этом должен соблюдаться режим труда 8 часов в иск случае до 12 часов, локомотив проходить периодическое ТО , экипировку...) Теперь представьте российские просторы и возможность выполнения всех этих и поверьте еще многих требований, имея ограниченные возможности. Конечно можно заключить договор с РЖД о предоставлении локомотивных бригад и экипировке в депо РЖД, но это очень дорого. А еще и требования транспортного законодательства других стран - транзитных ж.д. Короче говоря сомневаюсь что Вы потяните да и в соответствии с действующей тарифной политикой это не совсем выгодно.
Вопросы организации и выполнения ж.д. перевозок в международном сообщении изложены в соответствующих межгосударственных соглашениях смотри СМГС, Российско-Финляндское сообщение.
#9
Отправлено 27 May 2010 - 16:50
1) Колея одинаковая - 1520 мм (на станции Кошице в Словакии, вроде, как такая колея), то есть вопрос о смене оси решать не надо;
2) Словакия в СМГС не участвует, плюс, как я понимаю, даже если осуществлять перевозку через территорию Украины, СМГС не применяется, так как в СМГС прямо написано, что СМСГС не применяется к перевозкам грузов между станциями двух стран транзитом по территории третьей страны в поездах железных дорог страны отправления или назначения (как я понимаю, у нас как раз будут поезда желехзной дороги страны отправления).
#10
Отправлено 27 May 2010 - 18:25
это однопутная ж.д. линия, соединяющая Кошице и город Ужгород- западная Украина, скорее исключение, колея ж.д. Европпы да и кстати Китая 1435 ммКолея одинаковая - 1520 мм (на станции Кошице в Словакии, вроде, как такая колея), то есть вопрос о смене оси решать не надо;
если из Кошице то другой альтернативы не вижу, если не менять колесные пары.осуществлять перевозку через территорию Украины
все равно придется платить транзитный тариф. И потом какими накладными будете оформлять перевозку Словакия -Китай. Если Вы и начнете возить, то думаю, что от смгс вам не отвертеться, точнее от Кошице до ст. Ужгород доедите в соответствии с договоренностями Украины и Словакии, далее оформление СМГС накладной до Китая. При этом использование собственного локомотива на всем участке перевозки считаю авантюрным сложно осуществимым и сомнительным по выгоде занятиемСМСГС не применяется к перевозкам грузов между станциями двух стран транзитом по территории третьей страны в поездах железных дорог страны отправления
#11
Отправлено 27 May 2010 - 18:50
Я понимаю, что на практике словацкий локомотив навряд ли сможет проехать по территории РФ, но нормативно запрет не закреплен? Или просто это выводится из обязанности машиниста иметь свидетельство на право управления локомотивом, команды - сдать экзамены, плюс особенности лицензирования?
#12
Отправлено 28 May 2010 - 01:12
Сможет, если пройдет сертификацию в ФАЖТ,будут проведены все необходимые ремонты и ТО, в соответствии с НПА РФ. Машинисты перед каждой поездкой должны пройти мед освидетельствование и др..... Можно подобрать серию локомотива, которая используется на всех ж.д., участвующих в перевозке, однозначно - тепловоз, к примеру 2М-62, в бытность СССР , да и сейчас ездят в странах СЭВ, машинка хорошая.словацкий локомотив навряд ли сможет проехать по территории РФ,
#13
Отправлено 28 May 2010 - 11:09
Сообщение отредактировал lollapalooza: 28 May 2010 - 11:11
#14
Отправлено 28 May 2010 - 12:41
Если полученная машинистами квалификация позволяет обслуживать указанный тип локомотива, то проблем я не вижу, единственное считаю, что курсы по повышению квалификации в учебном заведении РФ пройти придется обязательно.( на РЖД действуют свои ИСИ, ПТЭ,ИДП, регламенты ......) все это надо обязательно знать машинистам и закрепить знания сдачей экзаменов.А как же быть тогда со свидетельством на право управления локомотивом
,бригада будет по РФ "путешествовать" без виз
не уверен, что в Вашем случае это будет так
Да именно всенужны ли им все те же документы о праве на управление локомотивом, что и российским коллегам?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных