Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

перевозка груза иностранным перевочзиком


Сообщений в теме: 13

#1 lollapalooza

lollapalooza
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 13:20

Коллеги, добрый день! Не могу разобраться, может ли иностранный локомотив по территории России везти грузы, например, из Словакии в Китай? Правильно я понимаю, что фактически у нас курсируют только российские перевозчики на российских же локомотивах?
  • 0

#2 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 13:36

фактически у нас курсируют только российские перевозчики на российских же локомотивах?

фактически этим занимаеются ржд и его дочки, имхо
  • 0

#3 lollapalooza

lollapalooza
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 13:41

фактически у нас курсируют только российские перевозчики на российских же локомотивах?

фактически этим занимаеются ржд и его дочки, имхо

спасибо за ответ! я понимаю, что на практике так и есть, но существуют ли какие-то нормативные ограничения на этот счет? лицензирование перевозок грузов (лицензии выдаются российским юрлицам)? или что-то аналогичное? прямого запрета, вроде, нет, но и регулирования перевозок иностранными перевозчиками на своих локомотивах я тоже не встречала...
  • 0

#4 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 13:54

лицензирование перевозок грузов (лицензии выдаются российским юрлицам)?

а закон посмотреть?
  • 0

#5 lollapalooza

lollapalooza
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 14:04

лицензирование перевозок грузов (лицензии выдаются российским юрлицам)?

а закон посмотреть?

закон красиво "умалчивает" об иностранцах, по идее, им не запрещено (а, значит, разрешено), но согласно самому ФЗ и Положению о лицензировании перевозок грузов ж/д транспортом от организаций требуются для получения документы, которые могут быть в наличии только у российского юрлица
  • 0

#6 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 14:19

Положению о лицензировании перевозок грузов ж/д транспортом от организаций требуются для получения документы, которые могут быть в наличии только у российского юрлица

например?
  • 0

#7 lollapalooza

lollapalooza
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 14:33

ФЗ "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ"
Статья 9. Принятие решения о предоставлении лицензии

1. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в соответствующий лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

Постановление Правительства РФ от 15.03.2006 N 134
"О лицензировании отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте"

9. Лицензирующий орган получает сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, от Федеральной налоговой службы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Никаких данных в ЕГРЮЛ не будет, у иностранной организации никакого представительства / филиала не будет
  • 0

#8 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 15:50

может ли иностранный локомотив по территории России везти грузы, например, из Словакии в Китай?

технически очень сложно. Колея разная.

нас курсируют только российские перевозчики на российских же локомотивах?

На данный момент в России статусом ж.д. перевозчика обладает только ОАО РЖД
Для выхода локомотива на пути общего пользования, он должен удовлетворять соответствующим требованиям безопасности, читайте НПА Минтранса РФ, локомотивная бригада должна быть обкатана по участку следования поезда( в среднем сейчас бригада обкатана и обслуживает плечо в 600 км, при этом должен соблюдаться режим труда 8 часов в иск случае до 12 часов, локомотив проходить периодическое ТО , экипировку...) Теперь представьте российские просторы и возможность выполнения всех этих и поверьте еще многих требований, имея ограниченные возможности. Конечно можно заключить договор с РЖД о предоставлении локомотивных бригад и экипировке в депо РЖД, но это очень дорого. А еще и требования транспортного законодательства других стран - транзитных ж.д. Короче говоря сомневаюсь что Вы потяните да и в соответствии с действующей тарифной политикой это не совсем выгодно.
Вопросы организации и выполнения ж.д. перевозок в международном сообщении изложены в соответствующих межгосударственных соглашениях смотри СМГС, Российско-Финляндское сообщение.
  • 0

#9 lollapalooza

lollapalooza
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 16:50

Спасибо большое за подробный ответ!
1) Колея одинаковая - 1520 мм (на станции Кошице в Словакии, вроде, как такая колея), то есть вопрос о смене оси решать не надо;
2) Словакия в СМГС не участвует, плюс, как я понимаю, даже если осуществлять перевозку через территорию Украины, СМГС не применяется, так как в СМГС прямо написано, что СМСГС не применяется к перевозкам грузов между станциями двух стран транзитом по территории третьей страны в поездах железных дорог страны отправления или назначения (как я понимаю, у нас как раз будут поезда желехзной дороги страны отправления).
  • 0

#10 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 18:25

Колея одинаковая - 1520 мм (на станции Кошице в Словакии, вроде, как такая колея), то есть вопрос о смене оси решать не надо;

это однопутная ж.д. линия, соединяющая Кошице и город Ужгород- западная Украина, скорее исключение, колея ж.д. Европпы да и кстати Китая 1435 мм

осуществлять перевозку через территорию Украины

если из Кошице то другой альтернативы не вижу, если не менять колесные пары.

СМСГС не применяется к перевозкам грузов между станциями двух стран транзитом по территории третьей страны в поездах железных дорог страны отправления

все равно придется платить транзитный тариф. И потом какими накладными будете оформлять перевозку Словакия -Китай. Если Вы и начнете возить, то думаю, что от смгс вам не отвертеться, точнее от Кошице до ст. Ужгород доедите в соответствии с договоренностями Украины и Словакии, далее оформление СМГС накладной до Китая. При этом использование собственного локомотива на всем участке перевозки считаю авантюрным сложно осуществимым и сомнительным по выгоде занятием
  • 0

#11 lollapalooza

lollapalooza
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 May 2010 - 18:50

Kayot, спасибо!
Я понимаю, что на практике словацкий локомотив навряд ли сможет проехать по территории РФ, но нормативно запрет не закреплен? Или просто это выводится из обязанности машиниста иметь свидетельство на право управления локомотивом, команды - сдать экзамены, плюс особенности лицензирования?
  • 0

#12 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 May 2010 - 01:12

словацкий локомотив навряд ли сможет проехать по территории РФ,

Сможет, если пройдет сертификацию в ФАЖТ,будут проведены все необходимые ремонты и ТО, в соответствии с НПА РФ. Машинисты перед каждой поездкой должны пройти мед освидетельствование и др..... Можно подобрать серию локомотива, которая используется на всех ж.д., участвующих в перевозке, однозначно - тепловоз, к примеру 2М-62, в бытность СССР , да и сейчас ездят в странах СЭВ, машинка хорошая.
  • 0

#13 lollapalooza

lollapalooza
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 May 2010 - 11:09

Получается, что и поездная бриагада может быть иностранная, просто на них распространяется требование о знании русского языка? А как же быть тогда со свидетельством на право управления локомотивом? Я находила только те нпа, которые устанавливали порядок получения этого документа российскими гражданами после прохождения обучения в российских учебных заведениях... я так понимаю, что поездная бригада будет по РФ "путешествовать" без виз, но вот вопрос: нужны ли им все те же документы о праве на управление локомотивом, что и российским коллегам?

Сообщение отредактировал lollapalooza: 28 May 2010 - 11:11

  • 0

#14 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 May 2010 - 12:41

Трудовой деятельностью в РФ могут заниматься как граждане, так и иностранцы

А как же быть тогда со свидетельством на право управления локомотивом

Если полученная машинистами квалификация позволяет обслуживать указанный тип локомотива, то проблем я не вижу, единственное считаю, что курсы по повышению квалификации в учебном заведении РФ пройти придется обязательно.( на РЖД действуют свои ИСИ, ПТЭ,ИДП, регламенты ......) все это надо обязательно знать машинистам и закрепить знания сдачей экзаменов.

бригада будет по РФ "путешествовать" без виз

,
не уверен, что в Вашем случае это будет так

нужны ли им все те же документы о праве на управление локомотивом, что и российским коллегам?

Да именно все
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных