Добрый День! Прошу помощи!
Ситуация:
1.Отдал коммуникатор в ремонт. Проблема была: "Часто заисает и выключается а от сети работает стабильно".
Телефон отдали через месяц, (При приемке я поставил отметку в квитанции своей рукой, что принял без проверки)
проблему устранили, но после ентого ремонту телефон перестал видеть сеть, т.е. звонить стало невозможно. Но с этим дефектом я обратился к ним только через 1 неделю, т.к. уезжал в командировку.
2. Итак ровно через 7 дней прихожу к ним опять и сдаю по квитанции, где пишу "После Вашего ремонта телефон не видит сим-карту".
Вернули мне телефон еще через месяц, но теперь телефон вообще не включается. Сказали мы Ваш телефон привели в первоначальный вид - отстаньте. Правда вернули деньги за первый ремонт. На квитанции они отказались раписаться в том что телефон не работает. Правда я заснял на видео, где продавщица отказывается расписаться и дважды предлагает подождать директора. Директор таки не пришел.
Вопрос:
1.Могу ли я потребовать с них вернуть мне стоимость телефона. (Покупал 4 года назад стоил он 26000. Сейчас естественно меньше).
2.Если нет то, что я могу с них потребовать?
|
||
|
Можно ли требовать стоимость товара купленного 4 года назад?
Автор Студент2020, 09 Jun 2010 02:37
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 09 June 2010 - 02:37
#2
Отправлено 09 June 2010 - 09:56
С кого "с них"?Могу ли я потребовать с них вернуть мне стоимость телефона.
Т.е. гарантийный срок закончился. Чего же Вы хотите?Правда вернули деньги за первый ремонт.
Просто сволочи!продавщица отказывается расписаться и дважды предлагает подождать директора. Директор таки не пришел.
#3
Отправлено 09 June 2010 - 11:38
[quote name='Сатир' date='9.06.2010 - 6:56']
[quote]Могу ли я потребовать с них вернуть мне стоимость телефона.[/quote]
С кого "с них"?
[quote]Правда вернули деньги за первый ремонт.[/quote]
Т.е. гарантийный срок закончился. Чего же Вы хотите?
с них- это с сервисного центра. а гарантийный срок тут вообще не при чем, я ведь отдал телефон не по гарантии а просто в авторизованный сервисный центр. Но отдал то в рабочем состоянии с небольшим дефектом, а получил обратно вообще не работающий.
[quote]Могу ли я потребовать с них вернуть мне стоимость телефона.[/quote]
С кого "с них"?
[quote]Правда вернули деньги за первый ремонт.[/quote]
Т.е. гарантийный срок закончился. Чего же Вы хотите?
с них- это с сервисного центра. а гарантийный срок тут вообще не при чем, я ведь отдал телефон не по гарантии а просто в авторизованный сервисный центр. Но отдал то в рабочем состоянии с небольшим дефектом, а получил обратно вообще не работающий.
#4
Отправлено 15 June 2010 - 13:29
Принесли неработающий ноутбук в ремонт не по гарантии со словами: "сделайте что-нибудь, помогите" - и удары были, крышка не держалась, и в завершение - очень удачно окончательно сдохла материнская плата как раз в сервисе.
Потом "потребитеи" долго орали, что сломали им ноутбук . Он-то и так не работал. - еще слиьнее сломали
Бывают ткие случаи.
Теорию вероятности никто не отменял - как раз материнка сдохла в сервисе - время ей пришло, "срок"
Потом "потребитеи" долго орали, что сломали им ноутбук . Он-то и так не работал. - еще слиьнее сломали
Бывают ткие случаи.
Теорию вероятности никто не отменял - как раз материнка сдохла в сервисе - время ей пришло, "срок"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных