|
||
|
Договор с провайдером
#1
Отправлено 23 June 2010 - 15:45
#2
Отправлено 24 June 2010 - 02:55
Выложите логовор для начала - от него сильно зависит .
#3
Отправлено 13 July 2010 - 13:03
kurason_on
Выложите логовор для начала - от него сильно зависит .
http://nn.citydom.ru...ies/Dogovor.pdf
#4
Отправлено 13 July 2010 - 19:49
kurason_on
Выложите логовор для начала - от него сильно зависит .
http://nn.citydom.ru...ies/Dogovor.pdf
Там есть пп.4.3.2 и 5.5, 5.8 и 5.11, Которые позволяют послать оператора связи на три буквы. А если он не пойдёт, то попросить у него письменную претензию с указанием мотивации, а потом отдать эту претензию в ОБЭП с вопросом, "а нет ли в этой бумаге признаков преступлания, совершаемого с использованием служебного положения".
#5
Отправлено 13 July 2010 - 22:31
Там есть пп.4.3.2 и 5.5, 5.8 и 5.11, Которые позволяют послать оператора связи на три буквы. А если он не пойдёт, то попросить у него письменную претензию с указанием мотивации, а потом отдать эту претензию в ОБЭП с вопросом, "а нет ли в этой бумаге признаков преступлания, совершаемого с использованием служебного положения".
Ответ провайдера: договор считается действующим (так как не был расторгнут), по этой причине начисляется плата за пользование абонентской линии. Расторгнуть договор вы можете, отправив заявление на расторжение договора заказным письмом с уведомлением:
Мне казалось, что абонентская подразумевает долгое пользование, здесь его не было.
Сообщение отредактировал kurason_on: 13 July 2010 - 22:39
#6
Отправлено 13 July 2010 - 22:55
Там есть пп.4.3.2 и 5.5, 5.8 и 5.11, Которые позволяют послать оператора связи на три буквы. А если он не пойдёт, то попросить у него письменную претензию с указанием мотивации, а потом отдать эту претензию в ОБЭП с вопросом, "а нет ли в этой бумаге признаков преступлания, совершаемого с использованием служебного положения".
Ответ провайдера: договор считается действующим (так как не был расторгнут), по этой причине начисляется плата за пользование абонентской линии. Расторгнуть договор вы можете, отправив заявление на расторжение договора заказным письмом с уведомлением:
Мне казалось, что абонентская подразумевает долгое пользование, здесь его не было.
в соответствии с п.4.3.2 и 5.8 нужны показания приборо учета. Попросите прислать эти показания и письмо с просьбой оплатить.
Для пользования нужен положительный баланс, а если они выставляют счета, а вы не платите, то баланс отрицательный. и, в соответствии с п.5.11 оказание услуги прекращается. А выставлять счета за услугу, которая не оказывалась нельзя по ГК.
#7
Отправлено 13 July 2010 - 23:19
в соответствии с п.4.3.2 и 5.8 нужны показания приборо учета. Попросите прислать эти показания и письмо с просьбой оплатить.
Для пользования нужен положительный баланс, а если они выставляют счета, а вы не платите, то баланс отрицательный. и, в соответствии с п.5.11 оказание услуги прекращается. А выставлять счета за услугу, которая не оказывалась нельзя по ГК.
Пишут:
В описании услуги сказано (примечания к Тарифным планам, пункт 11):
«Абонентская плата по всем основным Тарифным планам включает плату за пользование Абонентской линией в размере 75 рублей в месяц. Абонентская линия находится в собственности Оператора связи и передается в пользование Абоненту с момента предоставления Абоненту доступа к Услугам связи и подписания соответствующего акта сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа к Услугам связи. Плата за пользование Абонентом Абонентской линией взимается до момента прекращения действия Договора и оказания Оператором связи соответствующих услуг связи, независимо от фактического потребления Услуг связи».
#8
Отправлено 13 July 2010 - 23:36
Абонентская плата по всем основным Тарифным планам включает плату за пользование Абонентской линией в размере 75 рублей в месяц
они совершенно правы. есть смысл заплатить 75 рублей в месяц, если услуга пользования абонентской линией указана в Заказе.
#9
Отправлено 14 July 2010 - 03:08
В последних договорах было .
Добавлено немного позже:
P.S. В случае подобных договоров у нас суд становился на сторону провайдера ... другое дело что этот человек мог разорвать перед уездом договор без штрафа - посколку провайдер не может предоставить ему аналогичные услуги на нововм месте .
#10
Отправлено 19 April 2011 - 16:44
Снимал квартиру, подключил интернет по ADSL, безлимитку.
С квартиры съехал договор не расторгнул. Позвонили, сказали что мол у Вас долг, оплатите в течении недели, иначе суд.
Провайдер "Таттелеком" г.Казань.
Сегодня был в абон.отделе, хотел расторгнуть договор и написал претензию, что не согласен со счетом.
Указал, что готов оплатить только на дату когда было приостановлено предоставление услуг в связи с задолженостью. И не согласен оплачивать счета за неоказанные услуги после приостановления доступа в инет.
Можно было пользоваться услугой до -800р, считай 2 месяца не оплачивая(аб.плата 400р), далее шла блокировка доступа, при попытке открыть любой сайт идет редирект на страницу провайдера где сказано, что у Вас мол долг, погасите его и можете дальше пользоваться интернетом.
В аб.отделе заявляют, что даже если не пользовался всеравно придется заплатить, т.к. это прописано в договоре.
DogovornaSPD.fiziki.doc 208.5К 335 скачиваний
Хочу написать еще одну претензию, более грамотную вместо той что сегодня написал в аб.отделе.
Фактически провайдер продолжил начислять аб.плату после того как сам ограничил доступ к интеренту, согласно п.2.2.2 Договора.
Хочу показать провайдеру пункты ГК, где указано, что нельзя выставлять счета за услугу которая не оказывалась, и попросить сделать перерасчет.
Договор который приложил более новый, чем тот что у меня на руках, завтра отсканирую и выложу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных