Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Сигнализация


Сообщений в теме: 4

#1 mouse_m

mouse_m
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 44 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 July 2010 - 19:22

Суть заключается в том, что я купил сигнализацию в магазине который самостоятельно не занимается установкой сигнализаций. Естественно, он меня направил к "своему" проверенному установщику. После установки начало наблюдаться периодическое отсутствие связи между сигнализацией и брелоком. Я обратился к установщику, который мне посоветовал заменить модель на другую, более простую, дешёвую и надёжную в эксплуатации, но от того же производителя. Я договорился в магазине. У меня приняли первоначальную уже снятую с моего авто сигналку (вместе с чеком), выдали мне другую модель (пробили по кассе новый чек) а разницу в цене (первоначальная сигналка была дороже) мне выдали на руки. Этим же днём установщик произвёл замену.
В Акте так и отразил: "Замена сигнализации "......." на ".........", взял с меня денежные средства. После проведения замены недостаток остался... Установщик разводит руками. Ездил к другим установщикам, говорят, что проблема в сигнализации. Значит это совпадение (две сигналки с одинаковыми симптомами). Но что-то мне подсказывает, что это проблема в установке, а может и в установке и в сигнализации.

Таким образом мы имеем
1. Покупка сигнализации $;
2. Установка сигнализации $;
3. Обнаружение недостатков в сигнализации или в установке (я не знаю в чём была проблема)
4. устное требование потребителя о замене товара с недостатками на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены;
5. удовлетворение требований потребителя о замене товара, с выдачей кассового чека на новый товар и отъёмом старого кассового чека (здесь мне вернули разницу);
6. Услуги установщика о замене старой сигналки на новую $;
7. Обнаружение недостатков в новой сигнализации или в установке (я так и не понял в чём проблема).
(где отмечено - $ я платил деньги)
Предполагалось, что после п.6 я буду заявлять в магазин о возмещении мне убытков - расходов на замену сигнализации (это если бы она нормально работала).

Цель - вернуть деньги:
- за сигнализацию (уже за вторую);
- за установку;
- за замену.

Из документов у меня есть:
копия чека на покупку первоначальной сигналки;
акт выполненных работ на установку первоначальной сигналки;
чек на покупку второй сигналки
акт выполненных работ по замене первоначальной сигналки на последующую;
Уважаемые старожилы, что вы мне посоветуете в данной ситуации.
У меня задумка подавать иск сразу к двум ответчикам - продавцу и установщику (в качестве соответчиков) и каков будет предмет иска? Подскажите, как будет правильнее? Я с такой ситуацией ещё не сталкивался, когда по ту сторону барикад - 2 лица: продавец и исполнитель. В поиске искал - не нашел. Ездил к эксперту, он говорит, что нужно определиться чья вина - установщика или магазина, чтоб сделать соответствующую экспертизу.
  • 0

#2 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 July 2010 - 20:08

mouse_m
Как я понял, последнее по списку (п.7) - обнаружение недостатка выполненной работы, требования по ст.29 к исполнителю не предъявлялось, и сразу планируется обратиться в суд?
ГС на работу установлен?
  • 0

#3 mouse_m

mouse_m
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 44 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 July 2010 - 22:39

mouse_m
Как я понял, последнее по списку (п.7) - обнаружение недостатка выполненной работы, требования по ст.29 к исполнителю не предъявлялось, и сразу планируется обратиться в суд?
ГС на работу установлен?

По документам не установлен, хотя на словах было озвучено пол года.
Если ГС не установлен, значит применяется п.4 ст 29:
"Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента"
Таким образом, мне нужно доказывать недостатки через экспертизу. Правильно?
А судья может отказать в приёме заявления при отсутствии доказательств (например в виде экспертизы) об имеющихся недостатках возникших до принятия потребом результата работ или по причинам возникшим до этого момента?
Я тут поездил по установщикам и никто не хочет проводить экспертизу! Есть эксперт, но он не очень шарит в установке сигнализаций :D. Вот такая вот фигня.
  • 0

#4 Ури

Ури
  • Старожил
  • 2855 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2010 - 14:15

После установки начало наблюдаться периодическое отсутствие связи между сигнализацией и брелоком.

А разве ЭТО недостаток ???
  • 0

#5 mouse_m

mouse_m
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 44 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 July 2010 - 14:56

После установки начало наблюдаться периодическое отсутствие связи между сигнализацией и брелоком.

А разве ЭТО недостаток ???

конечно не недостаток это обычный штатный режим сигнализации:
когда идёт дождик и ты не можешь попасть в машину и собираешь кучу матов к установщику (или производителю)ъ
Или когда у тебя машина должна была прогреться по таймеру, а ты приходишь а она стоит холодная!
Ну подумаешь... команда брелка не сработала. Не велика беда... это ж нормально! Они все такие, бывает не срабатывают, а бывает сработают, зачем расстраиваться? Правда?

Сообщение отредактировал mouse_m: 09 July 2010 - 14:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных