Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Качественное телефонное обслуживание от Билайна.


Сообщений в теме: 6

#1 Компромат

Компромат
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2010 - 02:16

Ситуация: коммерческой организацией в апреле месяце с Билайном подписан контракт на многоканальное телефонное обслуживание - было установлено соответствующее оборудование. С учетом многоканальности, "красивого" номера и т.п. стоимость контракта составила около 170000 руб. Абонентская плата - около 15000 руб.
С начала июня начались проблемы - номер не работал по несколько часов в день, а иногда и весь день... Звонки и письма мылом в абонентскую службу результатов не принесли - один раз приехал инженер, что-то поковырял в установленном оборудовании, телефон заработал, но ситуацию этот кардинально не поменяло - на следующий день номер не работал опять...
На протяжении всего июня одним из сотрудников организации-пользователя телефона велся учет времени сбоев в работе номера и совершались ежедневные звонки в абонентскую службу с требованиями разрешить ситуацию. Но воз и ныне там...
Сейчас принято решение отправить в Билайн досудебную претензию, если не поможет, идти в суд. Встает вопрос о грамотной фиксации сбоев в работе номера. Коллеги, посоветуйте как грамотно это сделать? Возможно ли в этой ситуации использование документа самостоятельно составленного организацией-потребителем услуги на основании журнала фиксации сбоев в работе номера?
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18266 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2010 - 11:06

Компромат

На протяжении всего июня одним из сотрудников организации-пользователя телефона

И при чем тут потребители? В Общий раздел.
  • 0

#3 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2010 - 14:29

Компромат

Ситуация: коммерческой организацией в апреле месяце с Билайном подписан контракт на многоканальное телефонное обслуживание - было установлено соответствующее оборудование.

С начала июня начались проблемы - номер не работал по несколько часов в день, а иногда и весь день... Звонки и письма мылом в абонентскую службу результатов не принесли - один раз приехал инженер, что-то поковырял в установленном оборудовании, телефон заработал, но ситуацию этот кардинально не поменяло - на следующий день номер не работал опять...
На протяжении всего июня одним из сотрудников организации-пользователя телефона велся учет времени сбоев в работе номера и совершались ежедневные звонки в абонентскую службу с требованиями разрешить ситуацию. Но воз и ныне там...
Сейчас принято решение отправить в Билайн досудебную претензию, если не поможет, идти в суд. Встает вопрос о грамотной фиксации сбоев в работе номера. Коллеги, посоветуйте как грамотно это сделать? Возможно ли в этой ситуации использование документа самостоятельно составленного организацией-потребителем услуги на основании журнала фиксации сбоев в работе номера?

А что, прочтение договора не дает ответа на вопрос? :D :D
  • 0

#4 Жек

Жек
  • Новенький
  • 52 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2010 - 15:02

Возможно ли в этой ситуации использование документа самостоятельно составленного организацией-потребителем услуги на основании журнала фиксации сбоев в работе номера?

Не достаточно, мало ли что вы там понаотмечали у себя.
Во первых необходимо выяснить причину сбоев. Если представители билайн не чешутся, то можно прибегнуть к помощи иных специалистов.
Если окажется что причины сбоев в оборудовании, то потребовать устранения неисправностей в оборудовании (или как там у Вас в договоре).
Если сбои в сети, то лучше посоветуйтесь со специалистами в этой области по вопросу их фиксации.
  • 0

#5 Lisska

Lisska
  • ЮрКлубовец
  • 74 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2010 - 15:11

Если вы обращались в техподдержку, то вам должны были по идее называть номера заявок о неисправности.
Кроме того, до суда советую обратиться в местное отделение Роскомнадзора. Они придут, проверят и оборудование,и документы, и прозвоны сделают.

Сообщение отредактировал Lisska: 06 July 2010 - 15:16

  • 0

#6 PetersON

PetersON
  • Старожил
  • 2838 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2010 - 16:21

Лучше письменные обращения о сбоях + приложения актов о сбое, подписанных с вашей стороны.

У меня в процессе судья так и сказал противной стороне - а акты вы ПЫТАЛИСЬ с ответчиком подписать.

есть еще способ - истребовать доказательства из тех. службы билайн.

кстати ... еще не факт, что билайн вообще будет оспаривать отсутствие связи.

а предмет иска какой?

Сообщение отредактировал PetersON: 06 July 2010 - 16:23

  • 0

#7 Компромат

Компромат
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2010 - 01:33

А что, прочтение договора не дает ответа на вопрос?   

В договоре этот момент не отражен.

Если вы обращались в техподдержку, то вам должны были по идее называть номера заявок о неисправности.

Нет у них такой "порочной" практики... :D

есть еще способ - истребовать доказательства из тех. службы билайн.

Попробуем, но, ИМХО, маловероятно!

еще не факт, что билайн вообще будет оспаривать отсутствие связи.

билайн может и не будет, но железобетонные доказательства в процессе, думаю, не повредят.

Всем спасибо за советы и инфо к размышлению! :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных