|
||
|
Качественное телефонное обслуживание от Билайна.
#1
Отправлено 06 July 2010 - 02:16
С начала июня начались проблемы - номер не работал по несколько часов в день, а иногда и весь день... Звонки и письма мылом в абонентскую службу результатов не принесли - один раз приехал инженер, что-то поковырял в установленном оборудовании, телефон заработал, но ситуацию этот кардинально не поменяло - на следующий день номер не работал опять...
На протяжении всего июня одним из сотрудников организации-пользователя телефона велся учет времени сбоев в работе номера и совершались ежедневные звонки в абонентскую службу с требованиями разрешить ситуацию. Но воз и ныне там...
Сейчас принято решение отправить в Билайн досудебную претензию, если не поможет, идти в суд. Встает вопрос о грамотной фиксации сбоев в работе номера. Коллеги, посоветуйте как грамотно это сделать? Возможно ли в этой ситуации использование документа самостоятельно составленного организацией-потребителем услуги на основании журнала фиксации сбоев в работе номера?
#2
Отправлено 06 July 2010 - 11:06
И при чем тут потребители? В Общий раздел.На протяжении всего июня одним из сотрудников организации-пользователя телефона
#3
Отправлено 06 July 2010 - 14:29
А что, прочтение договора не дает ответа на вопрос?Ситуация: коммерческой организацией в апреле месяце с Билайном подписан контракт на многоканальное телефонное обслуживание - было установлено соответствующее оборудование.
С начала июня начались проблемы - номер не работал по несколько часов в день, а иногда и весь день... Звонки и письма мылом в абонентскую службу результатов не принесли - один раз приехал инженер, что-то поковырял в установленном оборудовании, телефон заработал, но ситуацию этот кардинально не поменяло - на следующий день номер не работал опять...
На протяжении всего июня одним из сотрудников организации-пользователя телефона велся учет времени сбоев в работе номера и совершались ежедневные звонки в абонентскую службу с требованиями разрешить ситуацию. Но воз и ныне там...
Сейчас принято решение отправить в Билайн досудебную претензию, если не поможет, идти в суд. Встает вопрос о грамотной фиксации сбоев в работе номера. Коллеги, посоветуйте как грамотно это сделать? Возможно ли в этой ситуации использование документа самостоятельно составленного организацией-потребителем услуги на основании журнала фиксации сбоев в работе номера?
#4
Отправлено 06 July 2010 - 15:02
Не достаточно, мало ли что вы там понаотмечали у себя.Возможно ли в этой ситуации использование документа самостоятельно составленного организацией-потребителем услуги на основании журнала фиксации сбоев в работе номера?
Во первых необходимо выяснить причину сбоев. Если представители билайн не чешутся, то можно прибегнуть к помощи иных специалистов.
Если окажется что причины сбоев в оборудовании, то потребовать устранения неисправностей в оборудовании (или как там у Вас в договоре).
Если сбои в сети, то лучше посоветуйтесь со специалистами в этой области по вопросу их фиксации.
#5
Отправлено 06 July 2010 - 15:11
Кроме того, до суда советую обратиться в местное отделение Роскомнадзора. Они придут, проверят и оборудование,и документы, и прозвоны сделают.
Сообщение отредактировал Lisska: 06 July 2010 - 15:16
#6
Отправлено 06 July 2010 - 16:21
У меня в процессе судья так и сказал противной стороне - а акты вы ПЫТАЛИСЬ с ответчиком подписать.
есть еще способ - истребовать доказательства из тех. службы билайн.
кстати ... еще не факт, что билайн вообще будет оспаривать отсутствие связи.
а предмет иска какой?
Сообщение отредактировал PetersON: 06 July 2010 - 16:23
#7
Отправлено 07 July 2010 - 01:33
В договоре этот момент не отражен.А что, прочтение договора не дает ответа на вопрос?
Нет у них такой "порочной" практики...Если вы обращались в техподдержку, то вам должны были по идее называть номера заявок о неисправности.
Попробуем, но, ИМХО, маловероятно!есть еще способ - истребовать доказательства из тех. службы билайн.
билайн может и не будет, но железобетонные доказательства в процессе, думаю, не повредят.еще не факт, что билайн вообще будет оспаривать отсутствие связи.
Всем спасибо за советы и инфо к размышлению!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных