Страховой 30.11.2009 произведена страховая выплата выплата по ОСАГО. Выплачено естественно в разы меньше. В акте экспертизы сказано, что имеются нарушения ЛКС покрытия и задиры нижней части бампера, не связанные с ДТП. Поэтому работы по покраске и сборке-разборке не считать, износ увеличить до 90% и тд.
Правомерно ли уменьшение страховой выплаты по этим основаниям?
|
||
|
Царапина - по ОСАГО не будут платить за покраску?
Автор Kaizer, 26 Jul 2010 02:28
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 26 July 2010 - 02:28
#2
Отправлено 26 July 2010 - 10:57
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПРИ ОСАГО
N 001МР/СЭ
...
6.5.4. Если в результате осмотра транспортного средства установлено, что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются.
ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПРИ ОСАГО
N 001МР/СЭ
...
6.5.4. Если в результате осмотра транспортного средства установлено, что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются.
#3
Отправлено 27 July 2010 - 01:58
Спасибо. Эсли только это, то: согласно ст.12 закона "Об оценочной деятельсти" "Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное".
Имееются подтвержденные расходы на фактически произведенный ремонт.
Кроме того на момент ДТП автомобиль прошел ГТО, а вот с неокрашенной деталью и непоставленной на место (работы по сборке и разборке не учтены) - это врядли удастся.
Я понимаю, что это формальное основание для занижения калькуляции, но в суде не пойдет.
Имееются подтвержденные расходы на фактически произведенный ремонт.
Кроме того на момент ДТП автомобиль прошел ГТО, а вот с неокрашенной деталью и непоставленной на место (работы по сборке и разборке не учтены) - это врядли удастся.
Я понимаю, что это формальное основание для занижения калькуляции, но в суде не пойдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных