|
||
|
Крепление номеров «на мертво» и закон
#1
Отправлено 17 June 2010 - 10:51
Второе желание более радикально - посадить их на заклепки- что исключает их снятие без вспомогательных инструментов типа дрель. Но в этом случае я буду сверлить в углах самих номеров отверстия. Они не ограничивают видимость номера и его читабельность, но факт их сверления как нестандартное крепление имеет место быть.
Есть ли нарушение закона в этих случаях?
#2
Отправлено 17 June 2010 - 12:15
Это что такое "нестандартное"?как нестандартное крепление
Да хоть приварите их сваркой. Кому надо снять, то пусть сам и снимает своими методами.
Но имейте ввиду, что авто в таком случае могут и задержать если косяк того стоит.
#3
Отправлено 17 June 2010 - 13:06
если номер не снимается то что теперь увакуировать авто?
нет ли где четко прописанного регламента- что номер крепися стандартным методом (болтами например) и только через имеющиеся отверстия?
#4
Отправлено 18 June 2010 - 12:39
как говорил мой начальник, в мою бытность чиновничества: "У всякого руководителя СЭС обязательно найдет в офисе дохлую крысу.".а на основании чего могут задержать?
Нахрена вообще такие идеи?
Ну а если уж решился, то будь готов толковище с мусором держать. Думаешь ему приятно будет, если надо снять, а они не снимаются? Вот и найдет он "дохлую крысу".
ИМХО - чавойта.
#5
Отправлено 22 June 2010 - 23:47
Педики так и делают. Видели как голубые номера закреплены?посадить их на заклепки
#6
Отправлено 28 July 2010 - 23:57
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками
Сообщение отредактировал reveg: 28 July 2010 - 23:58
#7
Отправлено 29 July 2010 - 18:36
Предлагаю гайку навернуть и приварить ее к болту.болты или винты с головками
Добавлено немного позже:
Тогда - только срезать болт останется, чтобы снять номер.
#8
Отправлено 29 July 2010 - 19:09
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей..."
Но поскольку гайцы всё ж таки законов, обыкновенно, не читают, а ГОСТами, случается, руководствуются, то смотрим п.И.5 приложения "И" (обязательного) к упомянутому выше ГОСТу.
Во-первых, как уже отмечалось, "...для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками..." и никаких заклепок.
Во-вторых, "...запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях..."
Однако, этим же пунктом "...допускается крепление знаков с помощью рамок...".
И вот конструкция оных уже не оговаривается, окромя того, что они "...не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку..."
Итого - мастырим суровую челябинскую рамку из бронестали, крепим в ней знаки и пусть хоть обвыковыриваются.
#9
Отправлено 29 July 2010 - 19:16
кроме голубых..."...запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях..."
Сам номерной знак люминиевый: ево лихко попортить, а потому закрыть бронестеклом.Итого - мастырим суровую челябинскую рамку из бронестали, крепим в ней знаки и пусть хоть обвыковыриваются.
#10
Отправлено 29 July 2010 - 19:33
Низ-з-зя! Всё тот же п.И.5 : "...Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами..."Сам номерной знак люминиевый: ево лихко попортить, а потому закрыть бронестеклом.
Сообщение отредактировал blok: 29 July 2010 - 19:36
#11
Отправлено 04 August 2010 - 11:06
(== - это точно с головкой, а >== - как?
если >== - тоже таким является, то ввинчиваешь такой, который на крестовую отвертку расчитан, а после в насечку (+) вставляешь дрель а дальше немножко "подкручиваешь"
#12
Отправлено 05 August 2010 - 00:17
Без головки - шпилька?что такое "винты с головками"?
#13
Отправлено 05 August 2010 - 14:31
Сообщение отредактировал Zorrander: 05 August 2010 - 14:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных