Здравствуйте! Если вас не затруднит, могли бы вы ответить на какие-либо из нижестоящих вопросов! Заранее большое спасибо!!
1. Нужно ли в книге учета доходов и расходов заполнять графу расходы если я работаю от лица ИП по УСН 6%
2. При ведении КУДиР в электронном виде когда именно ее необходимо вести в налоговую и заверять
3. Можно ли вести книгу по учету БСО в электронном виде.
4. Нужно ли ее (книгу учета) куда-то возить, если да, то когда.
5. Нужно ли вести где-то какие-нибудь записи по БСО или их учету, помимо книги учета БСО.
6 При использовании БСО, нужно ли создавать какие-либо приказы, акты будучи ИП на УСН.
|
||
|
БСО и КУДиР для ИП
Автор Vlsemenov, 10 Aug 2010 15:28
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 10 August 2010 - 15:28
#2
Отправлено 10 August 2010 - 17:12
Не затруднит при условии соответствующей оплаты.
ЗЫ. Форум - ДЛЯ ЮРИСТОВ!
ЗЫ. Форум - ДЛЯ ЮРИСТОВ!
#3
Отправлено 10 August 2010 - 19:51
Уважаемые ЮКовцы!
Если вы хотите дать платную консультацию, пожалуйста, пишите авторам в личку. Все сообщения а-ля предыдущее я считаю флудом в Правовых и буду давать предупреждения, не взирая на ники.
Можешь не писать - не пиши.
Тема идет в Налоговое, в Проходили.
Если вы хотите дать платную консультацию, пожалуйста, пишите авторам в личку. Все сообщения а-ля предыдущее я считаю флудом в Правовых и буду давать предупреждения, не взирая на ники.
Можешь не писать - не пиши.
Тема идет в Налоговое, в Проходили.
#4
Отправлено 19 August 2010 - 10:52
1.Нет.
2.По итогам отчетного года.
3.Нет. п.13.Прочитайте постановление Правительства РФ № 339 от 06.05.2008 г.
4.Нет.
5.Нужно.п.15.Постановление Правительства РФ № 339 от 06.05.2008 г.
6.Нужно.Постановление Правительства РФ № 339 от 06.05.2008 г.
Добавлено немного позже:
Извиняюсь Постановление Правительства РФ № 359 от 06.05.2008 г.
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ
И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
"
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ
И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
12. Организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.
13. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).
14. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются получение, хранение, учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам, договор о материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) создает условия, обеспечивающие сохранность бланков документов.
15. Бланки документов, поступившие в организацию (индивидуальному предпринимателю), принимаются работником, указанным в пункте 14 настоящего Положения, в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником.
2.По итогам отчетного года.
3.Нет. п.13.Прочитайте постановление Правительства РФ № 339 от 06.05.2008 г.
4.Нет.
5.Нужно.п.15.Постановление Правительства РФ № 339 от 06.05.2008 г.
6.Нужно.Постановление Правительства РФ № 339 от 06.05.2008 г.
Добавлено немного позже:
Извиняюсь Постановление Правительства РФ № 359 от 06.05.2008 г.
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ
И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
"
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ
И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
12. Организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.
13. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).
14. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются получение, хранение, учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам, договор о материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) создает условия, обеспечивающие сохранность бланков документов.
15. Бланки документов, поступившие в организацию (индивидуальному предпринимателю), принимаются работником, указанным в пункте 14 настоящего Положения, в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных