Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ОСАГО.Абсурд


Сообщений в теме: 5

#1 stasson

stasson
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2010 - 03:30

(0%)
Такое дело
Въехали мне в зад и разбили бампер. ОСАГО. Страховой случай. НАСКО
направляет на независимую оценку.
Представитель СК осматривает бампер, находит на нем царапину на другой стороне
Оценщик все фиксирует.
Машина тойота королла 2 года. Бампер некрашенный в тойота центр стоит 12000 . В интернет магазине exist 7200р.
Самое интересное, что царапина появилась на следущий день после дтп и до осмотра
Эксперты не посчитали окраску около 6000 (среднее по городу).
Как мне за 7200 поменять бампер и покрасить?
Если машину сделать в "Toyota центре" и предъявить чеки в суде?
Заключение экспертизы у меня на руках и отдавть в страховую компание мне не очень охота.Если сделать еще одну обязана ли страховая ее принять? Где то видел объявление юристов , что потерпевший вправе сам выбирать оценщиков

Сообщение отредактировал stasson: 14 September 2010 - 03:53

  • 0

#2 stasson

stasson
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2010 - 03:45

Вот такая мысль. Приехать к оцещикам . Сказать им , что их дело только оценить ущерб и стоимость на восстановление, а решать выплачивать или нет ,за царапины, дело страховой компании. Ведь , если я пойду в суд там и УТС ми судебные издержки посчитают. Инспектора, который заметил царапину на крыле от бампера, когда тот слетал, тоже позвать на суд, что бы он потвердил , что бампер был без царапин.
И как оценщики связаны со страховой, какая-то договоренность у них есть раз они считают в пользу страховщиков?

Сообщение отредактировал stasson: 14 September 2010 - 03:52

  • 0

#3 Vassily

Vassily
  • Старожил
  • 1870 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2010 - 11:16

Вот такая мысль. Приехать к оцещикам . Сказать им , что их дело только оценить ущерб и стоимость на восстановление, а решать выплачивать или нет ,за царапины, дело страховой компании.

Неужели?
Правила проведения экспертизы по ОСАГО и порядок профессиональной аттестации экспертов утверждаются Правительством Российской Федерации или в установленном им порядке.
Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238 утверждены Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004 г., НПСО "ОТЭК" 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
Согласно этим Методическим рекомендациям, если в результате осмотра транспортного средства установлено, что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются.
  • 0

#4 Vitalem

Vitalem
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2010 - 13:20

Самое интересное, что царапина появилась на следущий день после дтп и до осмотра


непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются.


  • 0

#5 stasson

stasson
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2010 - 16:08

непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются.


Одно дело просто царапины которые можно не красить, другое дело полностью неокрашенный бампер

Сообщение отредактировал stasson: 14 September 2010 - 16:09

  • 0

#6 Vassily

Vassily
  • Старожил
  • 1870 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 September 2010 - 16:16

Одно дело просто царапины которые можно не красить

Если царапину возможно устранить полировкой - стоимость окраски поврежденной детали не вычитают. В ином случае, вычет правомерен.
4.1.1. Механические воздействия обусловлены механическим взаимодействием объекта экспертизы с другими транспортными средствами или предметами, а также взрывами. К основным видам повреждений, обусловленных механическим воздействием, относятся царапина, выкрашивание, вмятина, задир, выдавливание, скол, отрыв, обрыв, срез, выбивание, выпадание, отслаивание, разрыв, прокол, пробой, складка, трещина, изменение расположения конструктивных элементов относительно друг друга (перекос, смещение, заедание, заклинивание, западание, биение, растяжение, скручивание, изгиб), полное разрушение.
...
6.5.4. При установлении объема окрасочных работ в зависимости от вида повреждения назначается полная, наружная или частичная окраска транспортного средства.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных