|
||
|
разделение здания на части (нежил)
#1
Отправлено 19 August 2008 - 17:08
Мой случай таков: здание, нежилое, два подъезда, имеется возможность самостоятельно использовать каждую часть, планируется разделить на две части.
Раздел осуществляется для себя, не для продажи или какой-либо другой сделки. Мы - АОшка.
Какими документами общества оформляется раздел?
Требует ли ФРС одобрения акционеров (если стоимость здания выше 50 % стоимости активов)?
Как должен выглядеть документ о разделе? Нужно ли расписывать какое помещение к какой части относится, или можно описать раздел техническим языком?
Правильна ли такая последовательность: гендир издает распоряжение о разделе здания на две части, в котором перечисляет все помещения, относящиеся к каждой части, плюс прилагается поэтажный план на каждую часть. Собирается собрание акционеров, которое одобряет распоряжение директора, составляется соответствующий протокол. Далее общество обращается в соотв. КП ФАКОН, оформляет и получает тепаспорт на каждую часть. После этого регим новые строения (это будут строения?) в Росрегистрации ??
#2
Отправлено 19 August 2008 - 17:54
Не понятно для чего вам это нужно. В Москве даже для продажи части помещений в одном здании не нужно выделять новый объект и тем более его регистрировать, а уж для себя этим заниматься ИМХО трата времени бессмысленная.именно по процедуре раздела поиск результатов не дал.
Мой случай таков: здание, нежилое, два подъезда, имеется возможность самостоятельно использовать каждую часть, планируется разделить на две части.
Раздел осуществляется для себя, не для продажи или какой-либо другой сделки. Мы - АОшка.
Какими документами общества оформляется раздел?
Требует ли ФРС одобрения акционеров (если стоимость здания выше 50 % стоимости активов)?
Как должен выглядеть документ о разделе? Нужно ли расписывать какое помещение к какой части относится, или можно описать раздел техническим языком?
Правильна ли такая последовательность: гендир издает распоряжение о разделе здания на две части, в котором перечисляет все помещения, относящиеся к каждой части, плюс прилагается поэтажный план на каждую часть. Собирается собрание акционеров, которое одобряет распоряжение директора, составляется соответствующий протокол. Далее общество обращается в соотв. КП ФАКОН, оформляет и получает тепаспорт на каждую часть. После этого регим новые строения (это будут строения?) в Росрегистрации ??
Если уж хотите разделить, то никаких внутренних распоряжений вашей организации не требуется, требуется заказать в БТИ отдельные кадастровые паспорта на части здания и получить новые документы БТИ по каждому из объектов, а затем просто зарегистрировать их каждый по отдельности в ФРС.
#3
Отправлено 19 August 2008 - 18:27
Не понятно для чего вам это нужно. В Москве даже для продажи части помещений в одном здании не нужно выделять новый объект и тем более его регистрировать, а уж для себя этим заниматься ИМХО трата времени бессмысленная.
давно переход права на часть регили? надо делить, иначе приостановка. По крайней мере, это практика по ЦАО и ВАО Москвы.
#4
Отправлено 19 August 2008 - 18:38
В прошедшем году, а что, что-то изменилось в Москве? Сейчас крепко в аренде увяз, продажей давно не занимался. Раньше спокойно продавал по одной комнате из здания, получал лишь просто документы БТИ на отчуждаемую комнату, далее договор, регистрация перехода права и все.давно переход права на часть регили? надо делить, иначе приостановка. По крайней мере, это практика по ЦАО и ВАО Москвы.
Расскажите что изменилось при продаже части здания, неужто теперь требуют выделять в отдельный объект?!
Сообщение отредактировал DMV: 19 August 2008 - 18:38
#5
Отправлено 19 August 2008 - 18:52
#6
Отправлено 19 August 2008 - 18:54
А какая практика с оформлением раздела?
Я с бтишником работаю, но он раньше разделом не занимался, говорит, нужно решение собрания и блаблабла
#7
Отправлено 01 September 2008 - 14:31
Осталось несколько вопросов:
Так, при разделе здания здание как объект права перестает существовать, возникают новые объекты права - помещения. Свидетельство на здание аннулируется, выдаются два свидетельства на два помещения.
Однако вопрос: может ли существовать помещение вне здания?
Еще вопрос:
Основанием для раздела здания является распоряжение собственника здания.
В свидетельстве о гос. регистрации права имеется графа "Документы-основания" (регистрации права).
Какие документы должны быть указаны в этой графе? Документ, на основании которого произведен раздел, или документ, на основании которого было приобретено ПС на ОН до его раздела? Или оба документа?
#8
Отправлено 23 September 2010 - 10:11
Осведомленная коллега (сэнкс элот уанс игейн) ответила на большую часть вопросов.
Осталось несколько вопросов:
Так, при разделе здания здание как объект права перестает существовать, возникают новые объекты права - помещения. Свидетельство на здание аннулируется, выдаются два свидетельства на два помещения.
Однако вопрос: может ли существовать помещение вне здания?
Еще вопрос:
Основанием для раздела здания является распоряжение собственника здания.
В свидетельстве о гос. регистрации права имеется графа "Документы-основания" (регистрации права).
Какие документы должны быть указаны в этой графе? Документ, на основании которого произведен раздел, или документ, на основании которого было приобретено ПС на ОН до его раздела? Или оба документа?
присоеденяюсь к вопросам, возникла аналогичная история..
#9
Отправлено 06 October 2010 - 00:14
#10
Отправлено 06 October 2010 - 11:18
Правда ФРС пытались(устно) заставить сделать проект раздела(каковой они посчитали перепланировкой),с актом ввода в эксплуатацию,но получили отказ,опять же в устной форме) И ВСЕ ЗАРЕГИЛИ.В данном случае правоустанавливающим документом является решение собственника о разделе,по аналогии выдела доли в натуре(при ОДС).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных