|
||
|
Реклама товарного знака = (есть) реклама товара?
#1
Отправлено 12 October 2010 - 14:33
Производитель производит алкогольную продукцию.
ст.3 закона о рекламе "объект рекламирования" - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара,
п.2 ст.21. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться: и далее по перечню.
ФАС квалифицирует рекламу ненадлежащей (нарушение п.2 ст.21) через понятие ТЗ и справку ФГУ "ФИПС".
В справке: "..в качестве товаров, для обозначения которых зарегистрирован указанный товарный знак, выступают алкогольные напитки"
ст.1477 "На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак ".
Т.е. имеем объект рекламы - средство индивидуализации (ТЗ) товара,
объект рекламы - товар, в данной рекламе отсутствует.
Верно ли данное суждение?
#2
Отправлено 12 October 2010 - 15:08
а Вы полагаете, что наняв чуваков, которые за денежку разрисуют стенку зарегистрированным ТЗ "Урюпинские носки" (ТЗ зарегистрирован), рекламируется сам ТЗ? Т.е. цель рекламы не "покупайте наши носки!" а "Приобретайте зарегистрированный ТЗ "Урюпинские носки!"?
#3
Отправлено 12 October 2010 - 15:11
Реклама товарного знака = (есть) реклама товара?
Верно ли данное суждение?
Верно. Практика по данному вопросу давно сложилась.
#4
Отправлено 12 October 2010 - 16:06
нет не полагаю, вырабатываю позицию
Whatsoever
да, аналогичные позиций УФАСов попадаются, а судпрактики не нашел, потому спрашиваю.
#5
Отправлено 12 October 2010 - 18:29
Тропы Ваших суждений, видимо, завели Вас несколько в сторону от правильной дороги мыслей)вырабатываю позицию
#6
Отправлено 12 October 2010 - 23:43
Это следствие работы с "голым" текстом, знал бы топикстартер историю вопроса - фигней бы не маялся.Тропы Ваших суждений, видимо, завели Вас несколько в сторону от правильной дороги мыслей)
#7
Отправлено 13 October 2010 - 12:29
Whatsoever
да, аналогичные позиций УФАСов попадаются, а судпрактики не нашел, потому спрашиваю.
Возможно, Вы смотрите свежую суд.практику. Посмотрите более раннюю, вопрос решен давным-давно. Почитайте про "зонтичные бренды". Помните рекламу на ТВ маринованных перцев "Немирофф"? Чем дело кончилось?
А лучше ничего не ищите, не тратьте время.
#8
Отправлено 13 October 2010 - 16:52
[quote]
А лучше ничего не ищите, не тратьте время.
[/quote]
Предложение принято)
Вставляю в договор ст.13 закона о рекламе. В свое время рекламодатель не сообщал, что размещаемая информация является ТЗ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных