обсуждалось.
тогда же я выкладывала выдержку из надз.постановления.
слежу за всем..но чтот не отложилось в памяти.
Я сама эту норму, наблюдая намечающуюся практику, робко расценила по-своему ..а последние решения только укрепили в этом.
Законодатель, сделав акцент на слове КАЖДОМ, предположил такого рода защиту интересов потребителя.
Пока товар на гарантии – год, два..пять – потреб защищен возможностью ремонтировать его безвозмездно.
Приблизившись к окончанию ГС, прежде чем лишиться этих костылей, потребитель имеет право заценить, какова перспектива остаться с ним один на один.
И если сабж оказался хламом, ремонтирующимся каждый год ( 30 дней и более в каждом году устранения различных недостатков), закон позволяет потребителю подвести итог и все это дело продавцу и иже с ним возвернуть.
Не обнаруживая при этом никаких новых недостатков – просто имея неважнецкий товар по совокупности
Именно из этой логики никакие 30 дней не конечного года ГС права возврата не дают
Сообщение отредактировал siеrra: 08 September 2010 - 16:59