|
||
|
Оценили меньше,чем стоимость ремонта
#1
Отправлено 22 November 2010 - 23:33
Забрал результаты независимой оценки - насчитали сумму меньше,чем обойдётся ремонт.
Как действовать в данной ситуации?Подавать в суд на виновника ДТП о возмещении недостающих средств?Или подавать на страховую?
Можно ли сейчас отдавать машину в ремонт?Если отдавать-то какие документы просить у сервиса (чеки и т.д.)?
Спасибо!
#2
Отправлено 23 November 2010 - 00:29
#3
Отправлено 23 November 2010 - 02:36
В суд на СК с требованием о взыскании недоплаты, аргументируя своей оценкой и, в перспективе, оценкой судебной
А как я могу аргументировать своей оценкой,если мне оценили независимые эксперты меньше?)Мне казалось нужно аргументировать чеками с автосервиса со стоимостью всех выполненных работ.
#4
Отправлено 23 November 2010 - 13:02
#5
Отправлено 23 November 2010 - 13:19
#6
Отправлено 23 November 2010 - 14:22
Так что же делать?Не уверен,что другая независимая оценка будет лучше (если пойду в контору),а в какой именно суд подавать и какие документы нужны?
#7
Отправлено 23 November 2010 - 15:39
Тогда надо понять - откуда взялась эта разница. Износ? Цены дилера? Запчасти с турецко-иракской границы? Поймете причину - сможете найти решение проблемы.И они мне насчитали меньше!
#8
Отправлено 23 November 2010 - 18:56
Меньше, чем что? Вы в Швейцарии машину ремонтировать собирались? Не хватило?И они мне насчитали меньше!
#9
Отправлено 23 November 2010 - 20:27
Скорее всего износ-машина 2004 года,сегодня забрал оценку там без износа насчитали 54к,с износом 39к.
#10
Отправлено 23 November 2010 - 22:29
Куда Вы обращались, никого не интересует. Заплатят по средним ценам.Делать буду в сервисе,куда обращался
Ну вот и ответ.Скорее всего износ-машина 2004 года,сегодня забрал оценку там без износа насчитали 54к,с износом 39к.
#11
Отправлено 24 November 2010 - 00:05
был подобный вашему иск, правда в начале 2009 года, отбились без труда.
Истец от проведении судебной отказался, по этому суд руководствовался отчетом незасимого оценщика с которым у нас договор.
Требования были основанны на заказ наряде из мульти-сервиса, отбились без особого труда, во первых сервис не диллер т.е. цену нормо-часа превышающую среднее значение в полтора раза суд пристроить в решение не смог.
Во вторых человека элементарно в СТО кинули, по одному элементу оценщик ставит только окраску, на цветных фото суд так же не обнаружил ни какой деформации, однако в заказ наряде значиться ремонт 1, по второму элементу у оценщика ремонт 1 окраска, хоть судья была и вумен, но так же не увидела на фотке деформацию превышающюю 5 процентов, в заказ-наряде истца значиться ремонт 2 окраска.
В третьих доказали суду, что заказ наряд по ремонту буржуйской машины был выполнен по вазовским нормам.
Так то вот.jbancrew перед тем как ругать страховую, идти в суд, найдите гражданину спрособного профессионально сравнить отчет оценщика и ваш заказ наряд.
у д а ч и.
#12
Отправлено 25 November 2010 - 20:51
#13
Отправлено 29 November 2010 - 13:35
#14
Отправлено 01 December 2010 - 13:25
#15
Отправлено 01 December 2010 - 14:00
Если у вас только проведена экспертиза от Росгосстраха,а свою вы не делали эксперптизу,а сразу стали ее ремонтировать.То, как многие здесь пишут, в суде будет тяжело доказать,даже имея чеки с автосервиса.КАк мне кажется,вам нужно запросить отчет по проведению экспертизы у своей страховой компании, и по этому отчету провести свою независимую экспертизу. И,если ваша экспертиза насчитает больше(что чаще всего бывает), разницу уже взыскивать в суде.
#16
Отправлено 01 December 2010 - 14:41
Сергоджан,Закон об ОСАГО предусматривает выплату с учетом износа и по среднерыночным ценам
Кстати, вот какая мысль занимает меня около года :руководствовался отчетом незасимого оценщика с которым у нас договор.
Во многих регионах уже давно периодически проходят совместные собрания представителей СК, СТО и оценщиков, по результатам которых на свет появляются протоколы согласования этих самых среднерыночных цен на ремонт. При этом эти цены устанавливаются как средняя температура по больнице - то есть среднее арифметическое между дилерами и васильпетровичами.
Последний вариант нашего местного такого протокола меня сильно не устраивает - занижение цен по иномаркам весьма существенное.
Две недели назад мне удалось добиться решения в СОЮ, в соответствии с которым с СК в рамках ОСАГО страховое возмещение за поврежденный автомобиль, находящийся на гарантии, было взыскано по ценам специализированной СТО. Страховщик обиделся и принес кассжалобу, утверждает, что это не средний рынок. Чем дело закончится - неизвестно.
И все больше хочется отправить антимонопольщикам заявление о действиях участников рынка, содержащих признаки ценового сговора. Пока останавливает только возможное ухудшение отношений с некоторыми из этих участников.
Вопрос к коллегам - никто не слышал о подобных "мероприятиях"?.
#17
Отправлено 01 December 2010 - 17:05
#18
Отправлено 01 December 2010 - 17:28
Не вопрос при спорах по полному КАСКО и спорах с участием непосредственного причинителя вреда.расходы на ремонт рассчитанные исходя из цен СТОА оф дилера являются НЕОБХОДИМЫМИ!
Но в рамках ОСАГО единственная ссылка на гарантию - пункт 7.10 МР 001 (правда еще есть весьма кривая фраза в изначальном РД 37 1998-го года). Так вот страховщикам пока и удается проталкивать размер выплаты (обращаю внимание - размер выплаты, а не ущерба) исходя из этого среднего рынка, который они же и определяют (наверное, нет необходимости объяснять, каким образом тот же РГС, имеющий от 30 до 60 % рынка в любом субъекте, при активном участии хотя бы РЕСО или Ингоса может выкрутить руки и оценщикам, и сервисам)
Вот в результате и получается соглашение, в соответствии с которым оценка ремонта гарантийного крузака по договору с клиентом проводится исходя из ставки н/ч 1 500 руб., а по направлению СК или по определению суда - по ставке 820 руб.
#19
Отправлено 07 December 2010 - 16:03
нет необходимости объяснять, каким образом тот же РГС, имеющий от 30 до 60 % рынка в любом субъекте, при активном участии хотя бы РЕСО или Ингоса может выкрутить руки и оценщикам, и сервисам
Никто никому руки не выкручивает.
Оценщики - свои, сервисы-тоже.
Все эти декларативные бумажки об определении среднерыночной стоимости не имеют реальной силы , если эксперт, проводивший независимую экспертизу величины ущерба не поленился и самостоятельно провёл исследование среднерыночной цены работ в регионе (реальной, а не номинальной) по дпнной марке автомобиля и представит обоснованный результат суду - в добросовестных экспертных конторах так и делают, но таких мало...
#20
Отправлено 08 December 2010 - 20:35
Кстати, вот какая мысль занимает меня около года :
Во многих регионах уже давно периодически проходят совместные собрания представителей СК, СТО и оценщиков, по результатам которых на свет появляются протоколы согласования этих самых среднерыночных цен на ремонт. При этом эти цены устанавливаются как средняя температура по больнице - то есть среднее арифметическое между дилерами и васильпетровичами.
Последний вариант нашего местного такого протокола меня сильно не устраивает - занижение цен по иномаркам весьма существенное.
Две недели назад мне удалось добиться решения в СОЮ, в соответствии с которым с СК в рамках ОСАГО страховое возмещение за поврежденный автомобиль, находящийся на гарантии, было взыскано по ценам специализированной СТО. Страховщик обиделся и принес кассжалобу, утверждает, что это не средний рынок. Чем дело закончится - неизвестно.
И все больше хочется отправить антимонопольщикам заявление о действиях участников рынка, содержащих признаки ценового сговора. Пока останавливает только возможное ухудшение отношений с некоторыми из этих участников.
Вопрос к коллегам - никто не слышал о подобных "мероприятиях"?.
Коллега, сложную тему затронули.
Мы (наша) компания работаем и на тех и на других Т.е. и на стороне СК и на стороне страхователей (потерпевших) - последних конечно сильно больше. На стороне СК в этом году выиграла ряд дел (кстати прошли обжалования, где решения благополучно засилились) где потерпевший представлял калькуляцию+расходы на ремонт, примерно ей равные. Отбивались, что восстановление сделано без износа, детали устанавливались новые, сервис не тот и т.д...в общем прокатывало.
И прямо противоположное прокатывало на стороне страхователей
Мнение собственное (т.е. то, что конкретно правильным считааю я):
Все что касается РСА, их экспертов и их методик расчета - все в топку, т.к. это их собственное изобретение. Есть закон об оценочной деятельности и ряд методик - РД, МИнюст и т.д. - вот эти нормы и должны соблюдаться. А в отношении гарантийных машин там четко указано что берутся нормо-часы дилера.
Это бездоказательно, весь сыр бор имхо начался с РСА, которая придумала сертифицировать оценщиков. Первым делом я бы накатала телегу на них - кк минимум нарушение закона о конкуренции.И все больше хочется отправить антимонопольщикам заявление о действиях участников рынка, содержащих признаки ценового сговора. Пока останавливает только возможное ухудшение отношений с некоторыми из этих участников.
#22
Отправлено 10 December 2010 - 11:43
СК с этим заключением не согласна и проводит свою экспертизу, где стоимость ремонта 6 руб.
Исходя из всех ранее высказанных мыслей я правильно понимаю, что мне можно обратиться в суд к СК по взысканию разницы между этими заключениями.
и можно ли взыскать со СК стоимость за проведенную мной экспертизу, которая была сделана в нарушение п.45 Правил обязательного страхования, а именно 1 экспертиза (моя) была сделана после после получения уведомления о направлении на экспертизу в организацю СК, а 2 экспертиза (СК) была сделана самой СК?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных