|
||
клиент всегда прав только тогда когда он платит.. а если нет то нет... © SiRus
|

Срок ремонта и замена товара на период ремонта
#1
Отправлено 12 March 2008 - 10:42
Вопрос 1 Каков срок ремонта? Договором он не определен.
Вопрос 2 Обязан ли продавец мне предоставить аналогичный товар в соот. со ст. 20 ЗОПП?
#2
Отправлено 12 March 2008 - 12:30

#3
Отправлено 12 March 2008 - 14:07
Цитата
Вопрос 1 Каков срок ремонта? Договором он не определен.
Цитата
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Цитата
даВопрос 2 Обязан ли продавец мне предоставить аналогичный товар в соот. со ст. 20 ЗОПП?
Цитата
Акустическая система не подпадает под перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется.В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
А вапще повторюсь, коллеги, как считаете, требование о безвозмездном предоставлении на период ремонта аналога должно заявляться самостоятельно, али по дефолту при предъявлении требования об устранении недостатков продавец (уполномоченные) обязаны предоставить его? Мое, имхо, по дефолту, а Ваше?
#4
Отправлено 12 March 2008 - 15:13
Цитата
А надо было продавцу - с требованием расторжения ДКП.Рассказав об этом продавцу я сразу отнес товар напрямую в сервисный центр.
Теперь - 45 дней ремонта.
#5
Отправлено 12 March 2008 - 15:33
Цитата
как 45, еси автор написал, шоТеперь - 45 дней ремонта.
Цитата
а в соответствии с ЗоЗППВопрос 1 Каков срок ремонта? Договором он не определен.
Цитата
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
#6
Отправлено 12 March 2008 - 16:53

20-ю статью ЗОЗПП перечитайте. Хотя бы ее заголовок. Где там СЦ???
ЗЫ: Не говоря уж о том, что эти 45 дней ограничивают право потребителя распоряжаться своей собственностью...
#7
Отправлено 12 March 2008 - 16:57
Цитата
вы эт вопще к чему? а по поводу СЦwoo-doo, матчасть...
20-ю статью ЗОЗПП перечитайте. Хотя бы ее заголовок. Где там СЦ???
Цитата
как вы считаете СЦ может быть уполномоченной организацией?должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
#8
Отправлено 12 March 2008 - 17:03
Цитата
Может. А я о чем спрашивал?как вы считаете СЦ может быть уполномоченной организацией?
Цитата
Ответа не было. Подозреваю, что будет тривиальное: "Не знаю". Так с чего вы взяли, что он таки является? Наверное, вы владеете волшебным способом угадывания...Этот СЦ является уполномоченным лицом продавца или изготовителя?

#9
Отправлено 12 March 2008 - 17:06
Цитата
уважаемый, я, к Вашему сведению, отвечал на поставленные автором темы вопросы, и попрошу Ваши беспочвенные ужымки и прыжки оставить при себе, вопросы автором ставились попорядку, Вы же в свою очередь начали сОтвета не было. Подозреваю, что будет тривиальное: "Не знаю". Так с чего вы взяли, что он таки является? Наверное, вы владеете волшебным способом угадывания...
Цитата
В СЦ отнесли, говорите?.. Этот СЦ является уполномоченным лицом продавца или изготовителя?
#10
Отправлено 12 March 2008 - 17:24

#11
Отправлено 12 March 2008 - 17:27
Цитата
данный вопрос не ставился автором темы, зачем вылазить "за рамки"? Вы еще про запятые его начните расспрашивать, Dao, а Вы, если не секрет, сами юрист, чтобы отправлять кого-то учить матчасть?А вы, значит, на этот мой вопрос сами ответили? Волшебный способ угадывания, точно...
#12
Отправлено 12 March 2008 - 18:34
Цитата
Не верю я в квитанции АСЦ, в которых не сказано - 45 дней по ЗоЗПП....Вопрос 1 Каков срок ремонта? Договором он не определен.
#13
Отправлено 12 March 2008 - 18:40
Цитата
Вы эта, господа, мб прекратите ужо?Не верю я в квитанции АСЦ, в которых не сказано - 45 дней по ЗоЗПП....

Цитата
Договором он не определен.
#14
Отправлено 13 March 2008 - 14:55
Цитата
наизусть.Внимательнее прочитайте ст. 20 ЗоЗПП
Формально /буквально/ срок ремонта, не определенный письменно, может быть гораздо больше 45 дней. АСЦ обоснует срок тем, что по требованию производителя такой ремонт осуществляется только на заводе в Эквадоре. Срок, необходимый для этого, по требованию производителя - 188 дней.
Покупатель отдыхает - это минимально необходимый срок.
Если же письменно есть определение срока (а во всех квитанциях всех АСЦ он есть) - по закону он не может быть более 45 дней.
При возникновении же спора ни один судья в реальной жизни не будет искать никаких других сроков, кроме 45-ти дней.
Сообщение отредактировал McLeen: 13 March 2008 - 14:56
#15
Отправлено 17 March 2008 - 13:33
Сц является уполномоченным лицом изготовителя.
Бог с ним со сроком.
Обязан ли продавец на период ремонта предоставить аналогичную аккустическую систему?
Заранее спасибо.
#16
Отправлено 17 March 2008 - 14:34
Цитата
Обязан. Две чебурашки предоставит. И в случае любых повреждений, потёртостей и неисправностей Вы их купите за 1000 рублей. Оно Вам надо?Обязан ли продавец на период ремонта предоставить аналогичную аккустическую систему?
#17
Отправлено 17 March 2008 - 16:57
Вы мне в начале написали что нужно было обратиться к продавцу с требованием расторжения кпд...Так я думал что если есть гарантия то расторжение невозможно...Или я не прав???
#18
Отправлено 17 March 2008 - 17:21
Но сдав в АСЦ, Вы заявили другое требование - ремонт.
#19
Отправлено 18 March 2008 - 16:31
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г.)
#20
Отправлено 18 March 2008 - 17:59
Цитата
а шо толку смореть, нету там таковаПосмотрите Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г.)
#21
Отправлено 19 March 2008 - 16:14
#22
Отправлено 19 March 2008 - 19:37
нет, к сожалению. Точнее, можно теоретически, но практически нереально.
#23
Отправлено 20 March 2008 - 11:24
А по истечении 45 дней я могу смело идти и забирать товарчик? Мне мужик из этого СЦ сказал что у них предельный срок проверки и ремонта товара - 10 дней.


#24
Отправлено 20 March 2008 - 14:31
У Вас в квитанции на прием в ремонт сколько дней ремонта написано?
*после горячего обсуждения: теоретически, если срок ремонта письменно не установлен, он может быть и больше 45 дней - например, если единственный способ ремонта - отправка на завод-изготовитель, то сколько товар ходит - столько и будет "минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа".
Так что если срока нет в квитанции - пишите претензию с требованием определить срок ремонта.
#25
Отправлено 15 December 2010 - 00:59
Суть проблема в следующем. Куплен ноут, в нем обнаружен дефектный пиксель, в течении 5 дней после продажи обратился к Продавцу о замене или сдаче товара. Продавец отказал, по причине того что это сложная вычислительная техника и возврату/обмену не подлежит. Письменно отказывать не стал взял ноут с формулировкой: "Принят для выяснения гарантийности в СЦ". В расписке о приеме указано: "срок выполнения работ с устройствами принятыми на обслуживание составляет 45 дней".
Могу я требовать от Продавца предоставления аналогичного на период выполнения работ с устройством. Ведь согласно ст. 20 ЗЗПП речь идет о "устранении недостатков", а не о выполнении работ и о выяснении гарантийности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных