Перейти к содержимому


клиент всегда прав только тогда когда он платит.. а если нет то нет... © SiRus




Фотография
- - - - -

Срок ремонта и замена товара на период ремонта


Сообщений в теме: 28

#1 MadBobby

MadBobby
  • Новенький
  • 73 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 10:42

Уважаемые формчане возник вопрос. Я купил в магазине аккустическую систему микролаб. Гарантия 6 мес. В первый же день сломался. Рассказав об этом продавцу я сразу отнес товар напрямую в сервисный центр.
Вопрос 1 Каков срок ремонта? Договором он не определен.
Вопрос 2 Обязан ли продавец мне предоставить аналогичный товар в соот. со ст. 20 ЗОПП?
  • 0

#2 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 12:30

В СЦ отнесли, говорите?.. :D Этот СЦ является уполномоченным лицом продавца или изготовителя?
  • 0

#3 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 14:07

Цитата

Вопрос 1 Каков срок ремонта? Договором он не определен.

Цитата

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Цитата

Вопрос 2 Обязан ли продавец мне предоставить аналогичный товар в соот. со ст. 20 ЗОПП?

да

Цитата

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Акустическая система не подпадает под перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется.
А вапще повторюсь, коллеги, как считаете, требование о безвозмездном предоставлении на период ремонта аналога должно заявляться самостоятельно, али по дефолту при предъявлении требования об устранении недостатков продавец (уполномоченные) обязаны предоставить его? Мое, имхо, по дефолту, а Ваше?
  • 0

#4 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 15:13

Цитата

Рассказав об этом продавцу я сразу отнес товар напрямую в сервисный центр.

А надо было продавцу - с требованием расторжения ДКП.
Теперь - 45 дней ремонта.
  • 0

#5 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 15:33

Цитата

Теперь - 45 дней ремонта.

как 45, еси автор написал, шо

Цитата

Вопрос 1 Каков срок ремонта? Договором он не определен.

а в соответствии с ЗоЗПП

Цитата

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


  • 0

#6 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 16:53

woo-doo, матчасть... :D
20-ю статью ЗОЗПП перечитайте. Хотя бы ее заголовок. Где там СЦ???

ЗЫ: Не говоря уж о том, что эти 45 дней ограничивают право потребителя распоряжаться своей собственностью...
  • 0

#7 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 16:57

Цитата

woo-doo, матчасть... 
20-ю статью ЗОЗПП перечитайте. Хотя бы ее заголовок. Где там СЦ???

вы эт вопще к чему? а по поводу СЦ

Цитата

должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

как вы считаете СЦ может быть уполномоченной организацией?
  • 0

#8 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 17:03

Цитата

как вы считаете СЦ может быть уполномоченной организацией?

Может. А я о чем спрашивал?

Цитата

Этот СЦ является уполномоченным лицом продавца или изготовителя?

Ответа не было. Подозреваю, что будет тривиальное: "Не знаю". Так с чего вы взяли, что он таки является? Наверное, вы владеете волшебным способом угадывания... :D
  • 0

#9 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 17:06

Цитата

Ответа не было. Подозреваю, что будет тривиальное: "Не знаю". Так с чего вы взяли, что он таки является? Наверное, вы владеете волшебным способом угадывания... 

уважаемый, я, к Вашему сведению, отвечал на поставленные автором темы вопросы, и попрошу Ваши беспочвенные ужымки и прыжки оставить при себе, вопросы автором ставились попорядку, Вы же в свою очередь начали с

Цитата

В СЦ отнесли, говорите?..  Этот СЦ является уполномоченным лицом продавца или изготовителя?


  • 0

#10 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 17:24

А вы, значит, на этот мой вопрос сами ответили? Волшебный способ угадывания, точно... :D
  • 0

#11 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 17:27

Цитата

А вы, значит, на этот мой вопрос сами ответили? Волшебный способ угадывания, точно... 

данный вопрос не ставился автором темы, зачем вылазить "за рамки"? Вы еще про запятые его начните расспрашивать, Dao, а Вы, если не секрет, сами юрист, чтобы отправлять кого-то учить матчасть?
  • 0

#12 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 18:34

woo-doo

Цитата

Вопрос 1 Каков срок ремонта? Договором он не определен.

Не верю я в квитанции АСЦ, в которых не сказано - 45 дней по ЗоЗПП....
  • 0

#13 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2008 - 18:40

Цитата

Не верю я в квитанции АСЦ, в которых не сказано - 45 дней по ЗоЗПП....

Вы эта, господа, мб прекратите ужо? :D Внимательнее прочитайте ст. 20 ЗоЗПП в савокупе с

Цитата

Договором он не определен.


  • 0

#14 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2008 - 14:55

Цитата

Внимательнее прочитайте ст. 20 ЗоЗПП

наизусть.
Формально /буквально/ срок ремонта, не определенный письменно, может быть гораздо больше 45 дней. АСЦ обоснует срок тем, что по требованию производителя такой ремонт осуществляется только на заводе в Эквадоре. Срок, необходимый для этого, по требованию производителя - 188 дней.
Покупатель отдыхает - это минимально необходимый срок.
Если же письменно есть определение срока (а во всех квитанциях всех АСЦ он есть) - по закону он не может быть более 45 дней.

При возникновении же спора ни один судья в реальной жизни не будет искать никаких других сроков, кроме 45-ти дней.

Сообщение отредактировал McLeen: 13 March 2008 - 14:56

  • 0

#15 MadBobby

MadBobby
  • Новенький
  • 73 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2008 - 13:33

Блин...ну вы тут замутили.
Сц является уполномоченным лицом изготовителя.

Бог с ним со сроком.

Обязан ли продавец на период ремонта предоставить аналогичную аккустическую систему?

Заранее спасибо.
  • 0

#16 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2008 - 14:34

MadBobby

Цитата

Обязан ли продавец на период ремонта предоставить аналогичную аккустическую систему?

Обязан. Две чебурашки предоставит. И в случае любых повреждений, потёртостей и неисправностей Вы их купите за 1000 рублей. Оно Вам надо?
  • 0

#17 MadBobby

MadBobby
  • Новенький
  • 73 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2008 - 16:57

McLeen
Вы мне в начале написали что нужно было обратиться к продавцу с требованием расторжения кпд...Так я думал что если есть гарантия то расторжение невозможно...Или я не прав???
  • 0

#18 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2008 - 17:21

не правы. В первые 15 дней при возникновении любого недостатка /в понимании закона, конечно/ - есть право на расторжение ДКП.
Но сдав в АСЦ, Вы заявили другое требование - ремонт.
  • 0

#19 рюл

рюл
  • Новенький
  • 70 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2008 - 16:31

Посмотрите Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г.)
  • 0

#20 woo-doo

woo-doo
  • Старожил
  • 4035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2008 - 17:59

Цитата

Посмотрите Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г.)

а шо толку смореть, нету там такова
  • 0

#21 MadBobby

MadBobby
  • Новенький
  • 73 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2008 - 16:14

Вот дела...получается ждать 45 дней. Больше вариантов нету? Забрать товар из СЦ нельзя?
  • 0

#22 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2008 - 19:37

MadBobby
нет, к сожалению. Точнее, можно теоретически, но практически нереально.
  • 0

#23 MadBobby

MadBobby
  • Новенький
  • 73 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2008 - 11:24

McLeen
А по истечении 45 дней я могу смело идти и забирать товарчик? Мне мужик из этого СЦ сказал что у них предельный срок проверки и ремонта товара - 10 дней. :D может быть он - :)
  • 0

#24 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2008 - 14:31

MadBobby
У Вас в квитанции на прием в ремонт сколько дней ремонта написано?

*после горячего обсуждения: теоретически, если срок ремонта письменно не установлен, он может быть и больше 45 дней - например, если единственный способ ремонта - отправка на завод-изготовитель, то сколько товар ходит - столько и будет "минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа".

Так что если срока нет в квитанции - пишите претензию с требованием определить срок ремонта.
  • 0

#25 Muat

Muat
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 December 2010 - 00:59

Продолжу тему здесь что бы не открывать новую.
Суть проблема в следующем. Куплен ноут, в нем обнаружен дефектный пиксель, в течении 5 дней после продажи обратился к Продавцу о замене или сдаче товара. Продавец отказал, по причине того что это сложная вычислительная техника и возврату/обмену не подлежит. Письменно отказывать не стал взял ноут с формулировкой: "Принят для выяснения гарантийности в СЦ". В расписке о приеме указано: "срок выполнения работ с устройствами принятыми на обслуживание составляет 45 дней".
Могу я требовать от Продавца предоставления аналогичного на период выполнения работ с устройством. Ведь согласно ст. 20 ЗЗПП речь идет о "устранении недостатков", а не о выполнении работ и о выяснении гарантийности.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных