|
||
|
Возврат мебели надлежащего качества
#1
Отправлено 18 December 2010 - 00:29
У меня такая ситуация. Купили в магазине итальянскую спальню. Перед тем как её заказать с продавцом было оговорено, что он привезет дощечку с её настоящем цветом т.к. в наличии спальни не оказалось (Видели только на картинке в каталоге). Заказ выполнялся 60 рабочих дней. Когда пришла спальня и её собрали, выяснилось, что, данная спальня нам совсем не подходит по цвету, кроме того цвет стекла на комоде отличается от цвета стекла в изголовье кровати, хотя это гарнитур. Как поступить в данной ситуации? Заранее благодарен!
#2
Отправлено 18 December 2010 - 00:52
Если не прошло 7 дней с момента получения товара, то пишите отказ от исполнения договора с требованием о возврате денег в течение 10 дней, но только придется оплачивать вывоз до продавца.
Если прошло больше 7 дней, то поднимайте договор купли-продажи и смотрите есть ли там, что-нибудь про правила возврата товара заказанного дистанционным способом - если нет, то у вас 3 месяца на возврат.
ст. 26.1(кажется) ЗОЗПП Дистанционный способ продажи называется - там всё это написано.
У вас именно дистанционный способ так как возможности непосредственного ознакомления даже с образцом у вас не было.
Это бесспорный путь - его минус - оплата вывоза мебели продавцу.
Можно конечно и не оплачивать вывоз, но этот путь сложнее и есть риски.
#3
Отправлено 18 December 2010 - 15:01
#4
Отправлено 20 December 2010 - 13:19
Вот так, не видя договора и прочих документов? И что тут? Подряд или купля-продажа? Продавец чего-то где-то обещал... А если есть договор, где написано, что покупатель самолично спальню перед покупкой осмотрел, а цвет ее ему вообще пофиг, хоть в крапинку?Все просто.
#6
Отправлено 21 December 2010 - 12:41
Подряд может быть очень даже лехко. Причем даже если не в лоб, то через толкование договора. Если продавец (подрядчик) "натасканный", то там может и про крапинку быть и еще много чего, книжка моя давно вышла, идеи кругами разошлись. А если не натасканный, то там вообще все что угодно может быть или не быть вовсе, т.е. чек и все.Однако вероятность такого поворота событий оцениваю как нулевую
Могу даже поспорить, что там ни "подряда" и ни "крапинок" и тем более "осмотрел перед покупкой"
А толку? Автор забежал один раз и больше фиг появится.Предновогоднее пари?
#7
Отправлено 21 December 2010 - 12:50
Подряд может быть очень даже лехко. Причем даже если не в лоб, то через толкование договора. Если продавец (подрядчик) "натасканный", то там может и про крапинку быть и еще много чего, книжка моя давно вышла, идеи кругами разошлись. А если не натасканный, то там вообще все что угодно может быть или не быть вовсе, т.е. чек и все.
это все ИМХи...
Мое ИМХО - вероятность 0 %, (спальня итальянская + каталог = дистанционная КП)
Ваше ИМХО - ... полагаю - 50% )
А толку? Автор забежал один раз и больше фиг появится.
Автору можно личное письмо написать на форуме - ему оповещение придет на почту - ответит точно.
#8
Отправлено 21 December 2010 - 13:21
Скорее всего не придет...Ожидающие авторизации
#9
Отправлено 21 December 2010 - 13:30
#10
Отправлено 02 February 2011 - 17:27
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вопрос: - куда, к чему или к кому товар должен "подходить"? Обязан ли потребитель при предъявлении требования о замене Товара, указывать по какой именно причине ему товар не подходит? Неужели при покупке мебели нельзя сразу определиться подходит ли она ему по цвету, размеру или форме? И как должен себя вести Продавец, имеющий достаточное количество «аналогичного» товара, но не имеющий представления как угодить потребителю?
- В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Что значит: «отсутствует в продаже на день обращения потребителя»? Если продавец имеет подходящие для потребителя образцы мебели, но привезти их может все также через 30-60 дней, это будет считаться ситуацией, когда товар имеется в продаже?
#11
Отправлено 02 February 2011 - 18:42
Похожая ситуация, купил шкаф. Шкаф доставили на дом, я его осмотрел, на тот момент никаких дефектов не обнаружил, было пасмурно и вечер. Через неделю в солнечный день обратил внимания на то что зеркало с дефектом (разводы, как от воды), написал заявление в фирму с просьбой заменить, ко мне приехали 2 человека с фотографировали, дефект признали и отправили на рассмотрение. После рассмотрения мне отказали, в письменном виде, мотивировав это тем, что когда я осматривал мебель я поставил подпись на бумажке, что мол претензий по качеству не имею. Теперь вопрос. Что делать в этой ситуации? Куда обращаться? И является ли подписанная мной бумажка достаточным основанием для отказа замены дефекта?
#12
Отправлено 04 February 2011 - 05:02
бумажка она и есть бумажка. То что вы подписали на ней, что не имеет претензий по качеству еще ничего не означает. Сами подумайте - если бы все было так просто, то каждый продавец подпихивал бы потребителю такую бумажку и не отвечал бы за любые возникшие недостатки. Но это не так. Тут нужно внимательно посмотреть статью 18 закона "О ЗПП" - "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:...................................................Здравствуйте,
Похожая ситуация, купил шкаф. Шкаф доставили на дом, я его осмотрел, на тот момент никаких дефектов не обнаружил, было пасмурно и вечер. Через неделю в солнечный день обратил внимания на то что зеркало с дефектом (разводы, как от воды), написал заявление в фирму с просьбой заменить, ко мне приехали 2 человека с фотографировали, дефект признали и отправили на рассмотрение. После рассмотрения мне отказали, в письменном виде, мотивировав это тем, что когда я осматривал мебель я поставил подпись на бумажке, что мол претензий по качеству не имею. Теперь вопрос. Что делать в этой ситуации? Куда обращаться? И является ли подписанная мной бумажка достаточным основанием для отказа замены дефекта?
Важное словосочетание "если они не были оговорены продавцом". В вашем случае данный недостаток был оговорен продавцом???? Думаю, что вряд ли. Только если в этой самой бумажке он был прописан.....Но тоже думаю, что вряд ли.
Поэтому считаю, что вам стоит обращаться в суд.
#13
Отправлено 28 July 2011 - 12:56
#14
Отправлено 28 July 2011 - 16:32
заказывали индивидуально или в салоне по образцу?Заказали и дождались доставки кух. гарнитура. При заказе с менеджером было оговорено, что один из шкафов желаем с горизонтально открывающимися дверцами. В товарном чеке указан был просто размер шкафов (и не указанно какие у него дверцы)
с менеджером оговорили на словах?
напишите претензионное письмо: укажите, что возможность что то изменить в мебели на свой вкус представляет сам магазин (иначе вы бы и не приходили бы с таким вопросам), + есть свидетели (мама, папа, и т.п.. ходили вместе выбирали)надо еще точно выяснить, кто виноват что шкаф другой (мол, может, это мы не сказали продавцу о своем желании)
с этим письмом к заву и нормально поговорите (попросите и без угроз) адекваты, с учетом того, что мебель не индивидуальная (?) могут пойти навстречу
#15
Отправлено 15 February 2012 - 08:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных