Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Возврат мебели надлежащего качества


Сообщений в теме: 14

#1 Rulion

Rulion
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 December 2010 - 00:29

Доброго времени суток всем.

У меня такая ситуация. Купили в магазине итальянскую спальню. Перед тем как её заказать с продавцом было оговорено, что он привезет дощечку с её настоящем цветом т.к. в наличии спальни не оказалось (Видели только на картинке в каталоге). Заказ выполнялся 60 рабочих дней. Когда пришла спальня и её собрали, выяснилось, что, данная спальня нам совсем не подходит по цвету, кроме того цвет стекла на комоде отличается от цвета стекла в изголовье кровати, хотя это гарнитур. Как поступить в данной ситуации? Заранее благодарен!
  • 0

#2 Ikar

Ikar
  • ЮрКлубовец
  • 395 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 December 2010 - 00:52

Все просто.
Если не прошло 7 дней с момента получения товара, то пишите отказ от исполнения договора с требованием о возврате денег в течение 10 дней, но только придется оплачивать вывоз до продавца.
Если прошло больше 7 дней, то поднимайте договор купли-продажи и смотрите есть ли там, что-нибудь про правила возврата товара заказанного дистанционным способом - если нет, то у вас 3 месяца на возврат.
ст. 26.1(кажется) ЗОЗПП Дистанционный способ продажи называется - там всё это написано.
У вас именно дистанционный способ так как возможности непосредственного ознакомления даже с образцом у вас не было.

Это бесспорный путь - его минус - оплата вывоза мебели продавцу.

Можно конечно и не оплачивать вывоз, но этот путь сложнее и есть риски.
  • 0

#3 Chudashka

Chudashka
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 43 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 December 2010 - 15:01

а еще можно отказаться от гарнитура по причине не предоставления информации про цвет стекла, раз это комплект, значит все должно быть в едином стиле. Тогда платить за вывоз не придется
  • 0

#4 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18246 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 December 2010 - 13:19

Все просто.

Вот так, не видя договора и прочих документов? :laugh: И что тут? Подряд или купля-продажа? Продавец чего-то где-то обещал... А если есть договор, где написано, что покупатель самолично спальню перед покупкой осмотрел, а цвет ее ему вообще пофиг, хоть в крапинку?
  • 0

#5 Ikar

Ikar
  • ЮрКлубовец
  • 395 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 December 2010 - 15:21

ВладимирD, согласен с замечаниями.
Однако вероятность такого поворота событий оцениваю как нулевую ;)
Могу даже поспорить, что там ни "подряда" и ни "крапинок" и тем более "осмотрел перед покупкой" ;)

Предновогоднее пари? :beer:
  • 0

#6 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18246 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 December 2010 - 12:41

Однако вероятность такого поворота событий оцениваю как нулевую
Могу даже поспорить, что там ни "подряда" и ни "крапинок" и тем более "осмотрел перед покупкой"

Подряд может быть очень даже лехко. Причем даже если не в лоб, то через толкование договора. Если продавец (подрядчик) "натасканный", то там может и про крапинку быть и еще много чего, книжка моя давно вышла, идеи кругами разошлись. А если не натасканный, то там вообще все что угодно может быть или не быть вовсе, т.е. чек и все.

Предновогоднее пари?

А толку? Автор забежал один раз и больше фиг появится.
  • 0

#7 Ikar

Ikar
  • ЮрКлубовец
  • 395 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 December 2010 - 12:50

Подряд может быть очень даже лехко. Причем даже если не в лоб, то через толкование договора. Если продавец (подрядчик) "натасканный", то там может и про крапинку быть и еще много чего, книжка моя давно вышла, идеи кругами разошлись. А если не натасканный, то там вообще все что угодно может быть или не быть вовсе, т.е. чек и все.


это все ИМХи...
Мое ИМХО - вероятность 0 %, (спальня итальянская + каталог = дистанционная КП)
Ваше ИМХО - ... полагаю - 50% )

А толку? Автор забежал один раз и больше фиг появится.


Автору можно личное письмо написать на форуме - ему оповещение придет на почту - ответит точно.
  • 0

#8 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18246 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 December 2010 - 13:21

Ожидающие авторизации

Скорее всего не придет...
  • 0

#9 Ikar

Ikar
  • ЮрКлубовец
  • 395 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 December 2010 - 13:30

написал ему письмо - посмотрим - интересно же )))
  • 0

#10 merkaba

merkaba
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 February 2011 - 17:27

Что нужно продавцу мебели, чтобы бороться с необоснованными возвратами мебели. Как правило он торгует мебелью по образцам, но передача товара осуществляется в течение 30-60 дней (мебель заказывается у изготовителя и привозится, подчас, даже из-за границы).
  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вопрос: - куда, к чему или к кому товар должен "подходить"? Обязан ли потребитель при предъявлении требования о замене Товара, указывать по какой именно причине ему товар не подходит? Неужели при покупке мебели нельзя сразу определиться подходит ли она ему по цвету, размеру или форме? И как должен себя вести Продавец, имеющий достаточное количество «аналогичного» товара, но не имеющий представления как угодить потребителю?
  • В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Что значит: «отсутствует в продаже на день обращения потребителя»? Если продавец имеет подходящие для потребителя образцы мебели, но привезти их может все также через 30-60 дней, это будет считаться ситуацией, когда товар имеется в продаже?

  • 0

#11 chell

chell
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 99 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 February 2011 - 18:42

Здравствуйте,

Похожая ситуация, купил шкаф. Шкаф доставили на дом, я его осмотрел, на тот момент никаких дефектов не обнаружил, было пасмурно и вечер. Через неделю в солнечный день обратил внимания на то что зеркало с дефектом (разводы, как от воды), написал заявление в фирму с просьбой заменить, ко мне приехали 2 человека с фотографировали, дефект признали и отправили на рассмотрение. После рассмотрения мне отказали, в письменном виде, мотивировав это тем, что когда я осматривал мебель я поставил подпись на бумажке, что мол претензий по качеству не имею. Теперь вопрос. Что делать в этой ситуации? Куда обращаться? И является ли подписанная мной бумажка достаточным основанием для отказа замены дефекта?
  • 0

#12 ivanzidane1988

ivanzidane1988
  • ЮрКлубовец
  • 156 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 February 2011 - 05:02

Здравствуйте,

Похожая ситуация, купил шкаф. Шкаф доставили на дом, я его осмотрел, на тот момент никаких дефектов не обнаружил, было пасмурно и вечер. Через неделю в солнечный день обратил внимания на то что зеркало с дефектом (разводы, как от воды), написал заявление в фирму с просьбой заменить, ко мне приехали 2 человека с фотографировали, дефект признали и отправили на рассмотрение. После рассмотрения мне отказали, в письменном виде, мотивировав это тем, что когда я осматривал мебель я поставил подпись на бумажке, что мол претензий по качеству не имею. Теперь вопрос. Что делать в этой ситуации? Куда обращаться? И является ли подписанная мной бумажка достаточным основанием для отказа замены дефекта?

бумажка она и есть бумажка. То что вы подписали на ней, что не имеет претензий по качеству еще ничего не означает. Сами подумайте - если бы все было так просто, то каждый продавец подпихивал бы потребителю такую бумажку и не отвечал бы за любые возникшие недостатки. Но это не так. Тут нужно внимательно посмотреть статью 18 закона "О ЗПП" - "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:...................................................
Важное словосочетание "если они не были оговорены продавцом". В вашем случае данный недостаток был оговорен продавцом???? Думаю, что вряд ли. Только если в этой самой бумажке он был прописан.....Но тоже думаю, что вряд ли.
Поэтому считаю, что вам стоит обращаться в суд.
  • 0

#13 lira-s

lira-s
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 July 2011 - 12:56

А если ситуация сложилась таким образом. Заказали и дождались доставки кух. гарнитура. При заказе с менеджером было оговорено, что один из шкафов желаем с горизонтально открывающимися дверцами. В товарном чеке указан был просто размер шкафов (и не указанно какие у него дверцы). Привезли гарнитур, собирали мы сами. когда очередь дошла до сборки этого шкафа, муж только распаковав сразу сказал- шкаф не тот. Т.к. двери в комплекте были другие. Позвонили в магазин. Там у нас уточнили не пытались ли мы его собрать? Мы сказали, что к сборке даже не приступали. Ответили: хорошо, упакуйте обратно в бумагу, вырежте с упаковки этикетку (с информацией) и приезжайте пишите заявление на замену. Уверили, что все без проблем решится. Написали заявление. Сегодня звонит мне зав.магазином и говорит, что надо еще точно выяснить, кто виноват что шкаф другой (мол, может, это мы не сказали продавцу о своем желании), и вообще принять назад шкаф не могут, т.к. была нарушена заводская упаковка! Если бы у них на упаковке была полная информация о товаре мы бы его даже не распечатали. Буду признательна за советы на что мы можем надеяться и претендовать в данном случае? Мы всего-то хотим, чтоб нам поменяли шкаф на тот который мы заказывали.
  • 0

#14 V.R.I.

V.R.I.

    Проконсул

  • Старожил
  • 3839 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 July 2011 - 16:32

Заказали и дождались доставки кух. гарнитура. При заказе с менеджером было оговорено, что один из шкафов желаем с горизонтально открывающимися дверцами. В товарном чеке указан был просто размер шкафов (и не указанно какие у него дверцы)

заказывали индивидуально или в салоне по образцу?
с менеджером оговорили на словах?

надо еще точно выяснить, кто виноват что шкаф другой (мол, может, это мы не сказали продавцу о своем желании)

напишите претензионное письмо: укажите, что возможность что то изменить в мебели на свой вкус представляет сам магазин (иначе вы бы и не приходили бы с таким вопросам), + есть свидетели (мама, папа, и т.п.. ходили вместе выбирали)
с этим письмом к заву и нормально поговорите (попросите и без угроз) адекваты, с учетом того, что мебель не индивидуальная (?) могут пойти навстречу
  • 0

#15 Sov79

Sov79
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 8 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 February 2012 - 08:43

Доброе утро. Помогите пожалуйста советом. Приобрели в магазине прямой диван и кресло, причем выбирали по каталогу ( кресло в магазине отсутствовало, а диван был в салоне такого же цвета, только угловой), то есть вживую заказываемую нами мебель мы не видели. Когда пришло время доставки, то выяснилось, что диван со своими габаритами просто невозможно доставить до квартиры ( в грузовой лифт он не помещается, практически не разбирается, а по пожарной лестнице дотащить эту громадине просто нереально). Продавец отказывается возвращать деньги, предлагая нам взамен либо забрать выставленный у них в салоне угловой диван (которой нам совершенно не подходит ни по габаритам, ни по конструкции) и заказанное нами кресло, либо ждать, пока они не реализуют заказанную нами мебель, а мы на это время (еще не известно, а продадут ли они их вообще) остаемся и без мебели, и без денег. Подскажите пожалуйста выход из данной ситуации.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных