Доброго всем дня!
Недавно (05.01.11) отдал товар (доставив его собственными силами) продавцу (г. Ульяновск) с требованием возврата уплаченной за него суммы.
Он его принял, но возвращать деньги пока не торопится (проверяет гарантийный ли это случай). Между тем, 10-дневный срок (ст. 22 ОЗПП и глава 11 ГК) уже подходит к концу. Магазин работает и в субботу, поэтому завтра (15) последний день.
Дело осложняется тем, что мне необходимо уехать в другой город (назад, в Москву), туда, где я и живу. В Ульяновск я приехал на время, захватив с собой и товар с существенным недостатком.
В связи с этим возник вопрос.
Как мне поступить? Вправе ли я попросить продавца, когда он, наконец, решится удовлетворить мои требования, перечислить требуемую сумму (и неустойку - п. 1 ст. 23 ОЗПП) безналично, то есть на карту банка Москвы? Или обязательно личное присутствие?
|
||
|
Возврат уплаченной за товар суммы
Автор hinn_hinni, 14 Jan 2011 10:26
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 14 January 2011 - 10:26
#2
Отправлено 14 January 2011 - 13:02
Я думаю, что Вам следует написать ему письмо, где указать, что он может вернуть Вам деньги или 15-го лично в руки, или после, но с неустойкой и перечислением на карту, или ему придется еще и компенсировать ваши расходы на проезд до Ульяновска. Я так думаю, что ему проще будет таки на карту. Письмо или лично в руки под роспись, или заказным с уведомлением о вручении.
#3
Отправлено 14 January 2011 - 13:29
ВладимирD, спасибо за ответ. Так и поступлю - вручу письмо под подпись и печать, если он не удовлетворит требования до завтра.
И возник ещё один вопрос.
Если дело кончится плохо и монитор всё же вернут назад, сказав, что случай не гарантийный (например), то обязан ли он (продавец) его в этом случае доставить к моему месту проживания (г. Москва), если вес брутто такого товара больше 5-ти килограмм?
Ведь согласно п. 7 ст. 18 ОЗПП "Доставка товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца". Или это положение стоит толковать именно как обязанность вернуть своими средствами с ремонта, уценки, замены? Или понимать буквально, как "Возврат товара весом более пяти килограммов потребителю осуществляются силами и за счет продавца"?
Или, если случай не гарантийный, то продавец и вовсе освобождается от этой обязанности?
И возник ещё один вопрос.
Если дело кончится плохо и монитор всё же вернут назад, сказав, что случай не гарантийный (например), то обязан ли он (продавец) его в этом случае доставить к моему месту проживания (г. Москва), если вес брутто такого товара больше 5-ти килограмм?
Ведь согласно п. 7 ст. 18 ОЗПП "Доставка товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца". Или это положение стоит толковать именно как обязанность вернуть своими средствами с ремонта, уценки, замены? Или понимать буквально, как "Возврат товара весом более пяти килограммов потребителю осуществляются силами и за счет продавца"?
Или, если случай не гарантийный, то продавец и вовсе освобождается от этой обязанности?
#4
Отправлено 14 January 2011 - 13:51
То что случай негарантийный еще доказать надо, экспертизу провести. Хотя экспертиза, проведенная продавцом обычно подтверждает его выводы после проверки. Да, если случай негантийный, никто ничего доставлять не обязан.Или, если случай не гарантийный, то продавец и вовсе освобождается от этой обязанности?
#5
Отправлено 16 January 2011 - 21:30
а 15 дней с момента покупки прошло? Если да - то Ваше требование вообще неправомерно, Вам положен ремонт.монитор
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных