Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Возврат навигатора


Сообщений в теме: 4

#1 Наталья174

Наталья174
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 February 2011 - 16:40

Добрый день! Прошу у вас помощи вот в таком вопросе: в магазине приобрели навигатор. В подарок (важно!). Продавец расписал навигатор как самый-самый, еле уговорили включить - он был разряжен. Включил на несколько секунд - показал интерфейс и все. Купили. Продавец сказал, что если карты не устроят по свежести, на сайте производителя без проблем они обновятся. Подарили его не в тот же день, а через неделю. Сам одаряемый тоже не стал им сразу пользоваться. И тут выяснилось, что навигатор вообще не показывает дорог нашего региона. Пробовали обновлять через интернет, подключали к этому специалистов - выяснилось, что у всех навигаторов этой модели такие вот проблемы. Их их не решить. В итоге понесли обратно в магазин.
Там выяснилось, что в магазине прекрасно знают об этой проблеме (!), но помочь нам ничем не могут, т.к. уже прошло 2 недели со дня покупки. Сказали - пишите заявление, но скорее всего никто вам денег за него возвращать не будет.
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?
Заранее благодарю!
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18283 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 February 2011 - 17:07

но помочь нам ничем не могут, т.к. уже прошло 2 недели со дня покупки. Сказали - пишите заявление, но скорее всего никто вам денег за него возвращать не будет.

Чушь.

Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?

Ткнуть им в нос статью 18 ЗоПП и сказать, что пойдете в суд и взыщете деньги, уплаченные за навигатор, неустойку за неисполнение Ваших требований, компенсацию морального вреда и штраф в пользу госудаоства в размере половины от присужденной Вам суммы.
  • 0

#3 Наталья174

Наталья174
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 February 2011 - 17:39

Спасибо. Попробуем.
  • 0

#4 teoretik

teoretik
  • продвинутый
  • 642 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 February 2011 - 18:40

а еще расходы на представителя... :talk:
  • 0

#5 ivanzidane1988

ivanzidane1988
  • ЮрКлубовец
  • 156 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 February 2011 - 04:09

А еще другие убытки, которые у вас возникнут ввиду продажи некачественного товара и неисполнения ваших требований (ст.18). Только такие убытки в случае чего необходимо будет доказать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных