Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Как вернуть товар


Сообщений в теме: 17

#1 Gall

Gall
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 February 2011 - 19:39

Добрый день!

Подскажите люди добрые нужен совет как поступить.
Купил для себя новый монитор заказал по интернету.
Привезли. Отдал деньги. В течение 1 часа включать нельзая (типо с мороза, табу, запрещено).
Ну когда врубил обнуружил битый пиксель - 1 белая точка.
Обидно за монитор стоимостью 12000 рублей.

Написал претензию по интеренету, говорят мол до 3 битых пикселей допускается.
Говорят можете как качественный поменять. Привез, а там отыскали черкотинку на ножке монитора (еще бы не нашли он глянцевый).
И говорят типо забират не будем. Он б/у и потребительские свойства потеряны.

Думаю подать в суд. Оснований маловато.

На задней крышке монитора наклейка есть "Оборудование первого класса"

Вот и думаю, какие основания для возврата придумать:
1. типо написав что оборудования 1 класса ввели в заблуждение по поводу всех составляющих компонентов (экрана например). Экран 1 класса согласно гостам исключает вообще наличие битых пикселей.
2. продажа товара по образцу. Типо образец вообще битых пикселей не содержит.
3. отстаивать что черкотина была поставлена не покупателем.

Что еще можно придумать? Народ подскажите пжл.
  • 0

#2 Trial-x

Trial-x
  • ЮрКлубовец
  • 185 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 01:11

Тут нужно проводить специальную экспертизу, является ли этот монитор товаром ненадлежащего качества.
  • 0

#3 ivanzidane1988

ivanzidane1988
  • ЮрКлубовец
  • 156 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 01:54

Добрый день!

Подскажите люди добрые нужен совет как поступить.
Купил для себя новый монитор заказал по интернету.
Привезли. Отдал деньги. В течение 1 часа включать нельзая (типо с мороза, табу, запрещено).
Ну когда врубил обнуружил битый пиксель - 1 белая точка.
Обидно за монитор стоимостью 12000 рублей.

Написал претензию по интеренету, говорят мол до 3 битых пикселей допускается.
Говорят можете как качественный поменять. Привез, а там отыскали черкотинку на ножке монитора (еще бы не нашли он глянцевый).
И говорят типо забират не будем. Он б/у и потребительские свойства потеряны.

Думаю подать в суд. Оснований маловато.

На задней крышке монитора наклейка есть "Оборудование первого класса"

Вот и думаю, какие основания для возврата придумать:
1. типо написав что оборудования 1 класса ввели в заблуждение по поводу всех составляющих компонентов (экрана например). Экран 1 класса согласно гостам исключает вообще наличие битых пикселей.
2. продажа товара по образцу. Типо образец вообще битых пикселей не содержит.
3. отстаивать что черкотина была поставлена не покупателем.

Что еще можно придумать? Народ подскажите пжл.

Подавайте иск в суд (со ссылкой на ст. 18 ЗПП), то есть на некачественный товар. В исковом заявлении укажите на некачественность (на тот самый пиксель). Ну и необходимо перед судом ходатайствовать о проведении экспертизы, так как без экспертизы тут вряд ли можно будет разрешить дело. Ну или обратитесь в какое-нибудь экспертное бюро с проведением экспертизы качества монитора. В исковом заявлении обязательно укажите, что недостаток продавцом оговорен не был.
  • 0

#4 kea

kea
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 51 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 09:15

Товар куплен в интернете т.е. дистанционным способом,согласно Постановлению № 612 Покупатель в праве отказатся от товара (даже надлежащего качества) после получение в течение 7 дней, а если не был предупрежден письменно об этом, то в течение 3 месяцев
  • 0

#5 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18260 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 12:34

В потребители
  • 0

#6 Данька

Данька
  • продвинутый
  • 699 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 13:25

Тут нужно проводить специальную экспертизу


с чего бы?

Покупатель в праве отказатся от товара (даже надлежащего качества)

если сохранена комплектность, упаковка, внешний вид и т.д.
  • 0

#7 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 13:36

На задней крышке монитора наклейка есть "Оборудование первого класса"

Вот и думаю, какие основания для возврата придумать:
1. типо написав что оборудования 1 класса ввели в заблуждение по поводу всех составляющих компонентов (экрана например). Экран 1 класса согласно гостам исключает вообще наличие битых пикселей.



чесслово, сто лет не делал отказы по пикселам и лень искать ссылку
если вы проверили сей факт-то в суд по 18 статье
  • 0

#8 Gall

Gall
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 16:13

ALEX.SH.,
чесслово, сто лет не делал отказы по пикселам и лень искать ссылку
если вы проверили сей факт-то в суд по 18 статье

А что Вы имели ввиду под фразой: "если вы проверили сей факт"?



На задней крышке монитора наклейка есть "Оборудование первого класса"

Вот и думаю, какие основания для возврата придумать:
1. типо написав что оборудования 1 класса ввели в заблуждение по поводу всех составляющих компонентов (экрана например). Экран 1 класса согласно гостам исключает вообще наличие битых пикселей.



чесслово, сто лет не делал отказы по пикселам и лень искать ссылку
если вы проверили сей факт-то в суд по 18 статье


ситуация скольская. Ведь сгласно ГОСТу при наличии 2-3 пикселей не является дифектом товара.
типо нормальный эран. типо ничего,что работают не все пиксили. Раньше вот до 50 пикселей допускалось
представте автомобиль в котором не все колеса могут ехать.

Кто сталкивался в суде с доказыванием "введения в заблуждения" и тем,что "потребитель не должен разбираться в Гостах"?
Кто как думает можно заявлять,что инструкция в которой возможно (я не нашел) есть ссылка на то что монитор 2 класса, а это согласно неприлагаемому к покупке Госту говорит о 3 дифектных пикселях была передана с товаром после предачи денег.

Сообщение отредактировал Gall: 08 February 2011 - 16:15

  • 0

#9 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 16:14

имел ввиду:

На задней крышке монитора наклейка есть "Оборудование первого класса"

Экран 1 класса согласно гостам исключает вообще наличие битых пикселей.


  • 0

#10 ivanzidane1988

ivanzidane1988
  • ЮрКлубовец
  • 156 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 16:21

Товар куплен в интернете т.е. дистанционным способом,согласно Постановлению № 612 Покупатель в праве отказатся от товара (даже надлежащего качества) после получение в течение 7 дней, а если не был предупрежден письменно об этом, то в течение 3 месяцев

Так-то оно так, но тут нужно помнить, что если возвращать товар по данному основанию, то потребитель понесет расходы на его доставку..........поэтому все-таки приоритетнее (на мой взгляд) ссылка на некачественность товара (ст.18).
  • 0

#11 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 16:22

Кто как думает можно заявлять,что инструкция в которой возможно (я не нашел) есть ссылка на то что монитор 2 класса, а это согласно неприлагаемому к покупке Госту говорит о 3 дифектных пикселях была передана с товаром после предачи денег.



вы уже определитесь насчет класса монитора то :yogi:
  • 0

#12 Gall

Gall
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 16:54

имел ввиду:



На задней крышке монитора наклейка есть "Оборудование первого класса"

Экран 1 класса согласно гостам исключает вообще наличие битых пикселей.


тема в том, что как заявили в гарантийном отделе, то что указано оборудоение 1 класса не означает что монитор 1 класса
на сколько я понял 1 класс вообще про другое говорит. Пытался получить инфу у чат-консультатнов сайта самсунга, на что мне ответили что все инфа что такое "1 класс оборудования" есть в интеренете. Я ничего не нашел.
Поэтому и српашиваю прокатит ли тут введенеи в заблуждение. Ведь по здравому смыслу у оборудования 1 класса и комплектующие должны быыть 1 класса.



ч.4 ст. 495 ГК РФ Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

Типо не уведом о качестве монитора, то и за царапины отвечаешь. Если бы знал о качестве не брал бы монитор и не было бы царапин. :D

Сообщение отредактировал Gall: 08 February 2011 - 17:06

  • 0

#13 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 17:07

Ведь по здравому смыслу у оборудования 1 класса и комплектующие должны быыть 1 класса.

Матрица 1 класса.
  • 0

#14 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 19:30

нет у современных моников матриц 1-го класса... Наменование мнитора скажите.
А Автору - по дистанционке возвращать.
  • 0

#15 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2011 - 19:39

нет у современных моников матриц 1-го класса... Наменование мнитора скажите.
А Автору - по дистанционке возвращать.

С первым не согласен, а со втором вполне.
  • 0

#16 ALEX.SH.

ALEX.SH.
  • Старожил
  • 2343 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2011 - 10:34

По дистанционке начнут придираться к царапине
  • 0

#17 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2011 - 12:58

С первым не согласен

назовите модели, если не согласны.
  • 0

#18 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 February 2011 - 02:16

назовите модели, если не согласны.

Любой, где не указан класс матрицы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных