Господа форумчане,
я ищу работу в сфере морского права
в 2010 г. закончила Морскую академию по специальности юриспруденция, есть огромное желание работать и развиваться в сфере морского и торгового права (как никак нас все 5 лет этому учили), но так как это достаточно узкая специализация, то трудно достичь желаемого результата.поэтому прошу вас, опытных юристов,помочь советом новобранцу, а может кто и работу предложит...)
Уважаемая коллега! Соглашусь с Иваном Францевичем Бриллингом, что стезя непростая.
Я начал заниматься морским правом уже имея многолетний опыт по юридической профессии.В Макаровку на курсы по м/п ездил, базу дают не плохую, т.ч.торетический багаж у Вас должен быть. Путь такой:
я начинал работу с портовых компаний -морское агентирование, сюрвейерские услуги, экспедирование, морское страхование и корреспонденты P&I.Затем работа в судоходной компании чартеры, коносаменты т.е. общая деятельность по превозке грузов, затем круинг наем плавсостава и работа с ним, затем техменеждмент (ремонты, классовые документы и т.п), коммерческий менеджмент (брокеры, агенты и т.п.),безопасность мореплавания (МКУБ)сертифицирование, лицензирование, международный арбитраж, методика работы с зарубежными юристами, судами, когда претензии, ЧП и т.п. плюс конечно вся работа общая для любого юриста - корпоративка,договорная деятельность, трудовое , налоговое, судебны дела в отечестве и т.п.
Вот приблизительно маршрут, в любой последовательности, который Вы должны придерживаться. Но учтите эта специализация востребована только там где есть крупные порты и судовладельцы. Так же, только на морском праве наверно все-таки не прокормитесь, это если только в СЗП (северозападное пароходство) попадете или Лукойл. Да и то на сколько я знаю, там все на откуп по морправу отдали датчанам, а простые лоеры рутину разгребают.И ОБЯЗАТЕЛЬНО английский на уровне выпускника иняза, иначе шансы падают на 50%. Если будет английский то шанс может появиться и в Европе поработать, особенно если морским страхованием заняться.
Вот такие дела. Успехов!