Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

старший по дому


Сообщений в теме: 21

#1 Bonpo

Bonpo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 15:16

Покопался в ЖК, не нашел никаких упоминаний про "старшего по дому/подъезду". Покопался в Инете, нашел "Положения о старших по дому...", но все они администраций районов Москвы или Питера. Звонил в Администрацию Октябрьского района (г. Ижевск) - сказали, что никаких отдельных нормативных актов по "старшим по дому" в городе нет. Т.е. все определяется ЖК.

А в ЖК максимум что есть - это некий "уполномоченный" с неясными правами, обязанностями и полномочиями.

К чему я это.

Есть у нас в доме т..рь, называющая себя "старшей по дому". Хотелось бы знать границы её полномочий и есть ли вообще у неё какие-либо полномочия. Документов (типа протокола общего собрания), подтверждающих, что она "старшая по дому" - не предоставляет. Работает в Управляющей компании, обслуживающей наш дом.

Как прищемить гн.ду, есть соображения?
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18246 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 15:44

В Жилищное
  • 0

#3 Heryk

Heryk

    берсеркер-бухухоль

  • Старожил
  • 1055 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 15:46

Bonpo

Как прищемить гн.ду

зачем?
  • 0

#4 Bonpo

Bonpo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 16:01

Bonpo

Как прищемить гн.ду

зачем?


Хамит, занимается самоуправством.
Не предоставляет никакой отчетности по использованным средствам.
  • 0

#5 Аннет_из_Твери

Аннет_из_Твери

    чтиха

  • Старожил
  • 3312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 16:52

сказали, что никаких отдельных нормативных актов по "старшим по дому" в городе нет. Т.е. все определяется ЖК.

Ну-у, насчет "ничего нет, только ЖК" - это оне загнули...
"старший по дому" - представитель территориального общественного самоуправления. отсюда и начинаем плясать:

- ст. 27 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
> Нажмите тут чтобы открыть/скрыть спойлер. <

- Ст. 9 Закона УР от 16 мая 2000 г. N 172-II "Об участии граждан в охране общественного порядка":
> Нажмите тут чтобы открыть/скрыть спойлер. <

- Статья 17 Устава муниципального образования "город Ижевск" (утв. Решением Городской думы г. Ижевска от 16 июня 2005 г. N 333)
> Нажмите тут чтобы открыть/скрыть спойлер. <

- Решение Городской думы г. Ижевска от 3 октября 2006 г. N 149 "Об утверждении Положения о Территориальном общественном самоуправлении на территории муниципального образования "город Ижевск" (с изменениями и дополнениями):
> Нажмите тут чтобы открыть/скрыть спойлер. <

Посему - "порядок формирования и прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС устанавливается в Уставе ТОС".

Какой у Вас ТОС (название)?

Сообщение отредактировал Аннет_из_Твери: 10 November 2010 - 16:53

  • 0

#6 Heryk

Heryk

    берсеркер-бухухоль

  • Старожил
  • 1055 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 17:10

Bonpo

Не предоставляет никакой отчетности по использованным средствам.

каким образом они туда к ней попадают?
  • 0

#7 Bang

Bang
  • продвинутый
  • 901 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 17:22

каким образом они туда к ней попадают?

+1
По договору с кем и на что?
  • 0

#8 Bonpo

Bonpo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 17:28

сказали, что никаких отдельных нормативных актов по "старшим по дому" в городе нет. Т.е. все определяется ЖК.

Ну-у, насчет "ничего нет, только ЖК" - это оне загнули...
"старший по дому" - представитель территориального общественного самоуправления. отсюда и начинаем плясать:

- ст. 27 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
> Нажмите тут чтобы открыть/скрыть спойлер. <

- Ст. 9 Закона УР от 16 мая 2000 г. N 172-II "Об участии граждан в охране общественного порядка":
> Нажмите тут чтобы открыть/скрыть спойлер. <

- Статья 17 Устава муниципального образования "город Ижевск" (утв. Решением Городской думы г. Ижевска от 16 июня 2005 г. N 333)
> Нажмите тут чтобы открыть/скрыть спойлер. <

- Решение Городской думы г. Ижевска от 3 октября 2006 г. N 149 "Об утверждении Положения о Территориальном общественном самоуправлении на территории муниципального образования "город Ижевск" (с изменениями и дополнениями):
> Нажмите тут чтобы открыть/скрыть спойлер. <

Посему - "порядок формирования и прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС устанавливается в Уставе ТОС".

Какой у Вас ТОС (название)?



Я не уверен, что оно у нас вообще есть.
И по-моему, это разные вещи - управление многоквартирным домом и ТОС.
Во всяком случае, наш дом управляется УК (по решению собственников) и уполномоченный (ака старшая по дому) не предоставляла ни Администрации района, ни Администрации города никаких протоколов общих собраний. Т.е. Администрации неизвестно ни о каких структурах местного самоуправления в нашем доме.

Добавлено немного позже:

каким образом они туда к ней попадают?

+1
По договору с кем и на что?



1. По договору с Управляющей компанией на предоставление услуг (в которой она и работает);

2. Многочисленные поборы (на установку домофона, видеокамер, консьержа и т.д.), причем стоимость выполненных работ гораздо меньше собранных сумм.

Сообщение отредактировал Bonpo: 10 November 2010 - 17:49


#9 Bang

Bang
  • продвинутый
  • 901 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 17:49

Bonpo
Так и общайтесь с УК.
И платите им же.
В рамках договора.
  • 0

#10 Bonpo

Bonpo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 18:08

Bonpo
Так и общайтесь с УК.
И платите им же.
В рамках договора.


Спасибо.
Но меня интересовал несколько иной вопрос.

"Уполномоченный", упомянутый в ЖК, ст.44 и избираемый общим собранием собственников дома - кто он в терминах закона? Права, обязанности, полномочия?
Или он ничем не отличается от других собственников дома?
  • 0

#11 Аннет_из_Твери

Аннет_из_Твери

    чтиха

  • Старожил
  • 3312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 November 2010 - 15:10

"Уполномоченный", упомянутый в ЖК, ст.44 и избираемый общим собранием собственников дома - кто он в терминах закона? Права, обязанности, полномочия?

Пока не зарегистрировали ТОС - никто. Нет обязанностей, нет полномочий, деньги вы ей передаете на доверии. Она вед и расписок не пишет, правда? Чем будете доказывать передачу денег?

Если она - представитель УК (работник либо по доверенности), то ее полномочия соответстсвуют УКашным, если в доверенности чего-нить не ограничено. Но документ все равно должна выдавать.
  • 0

#12 Bonpo

Bonpo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 10 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 November 2010 - 23:01

"Уполномоченный", упомянутый в ЖК, ст.44 и избираемый общим собранием собственников дома - кто он в терминах закона? Права, обязанности, полномочия?

Пока не зарегистрировали ТОС - никто. Нет обязанностей, нет полномочий, деньги вы ей передаете на доверии. Она вед и расписок не пишет, правда? Чем будете доказывать передачу денег?

Если она - представитель УК (работник либо по доверенности), то ее полномочия соответстсвуют УКашным, если в доверенности чего-нить не ограничено. Но документ все равно должна выдавать.


Ok.
Спасибо.
  • 0

#13 mixa045

mixa045
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 March 2011 - 20:19

Необходима рыба протокола избрания старшего по дому и подъездам, да такая чтоб ни в одном суде "Управляюще-отжимающая компания" не смогла его "сломать"! ПОМОГИТЕ, кто чем может. Так же буду признателен за любые нюансы! За ранее всем спасибо...)
  • 0

#14 Feda

Feda
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2011 - 15:28

в случае если выбран способ управления управляющая организация старший по дому это никто и его зовут никак
  • 0

#15 mixa045

mixa045
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2011 - 17:06

в случае если выбран способ управления управляющая организация старший по дому это никто и его зовут никак

А кто тогда контролирует исполнение обязанностей УК, кто подписывает акты....?)
Кто выступает от жильцов?

Сообщение отредактировал mixa045: 03 March 2011 - 17:07

  • 0

#16 Feda

Feda
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 March 2011 - 00:21

не от жильцов а от собственников сами собственники причём все собственники обладают равными правами кстати говоря довольно широкими предусмотрена только одна форма представительства от лица других собственников по доверенности заверенной соответствующим образом кроме того управляющая организация в первом квартале года следующего за отчётным представляет отчёт о проделанной работе у собственников существует только один орган управления МКД это общее собрании которое при наличии кворума правомочно принимать обязательные для всех собственников МКД решения и никто другой ни мифический домовой комитет ни старший по дому ни старший по подвалу не старший по входной двери хотя предусматривает и такую форму управления МКД как самоуправление т.е. в случае если достала управляющая организация вы вправе принять на ОСС решение о самоуправлении и тогда действительно старший по подъезду будет заниматься прочисткой канализации в своём подъезде а старший по дому может быть займётся этим в подвале на то он и старший ибо быть старшими и контролировать хотят все а говно чистить нет и при этом не забываем что если вы у себя в квартире начнёте петь хором и мочиться мимо унитаза то в квартире у вас настанет разруха

Сообщение отредактировал Feda: 04 March 2011 - 00:27

  • 0

#17 mixa045

mixa045
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 March 2011 - 00:55

не от жильцов а от собственников сами собственники причём все собственники обладают равными правами кстати говоря довольно широкими предусмотрена только одна форма представительства от лица других собственников по доверенности заверенной соответствующим образом кроме того управляющая организация в первом квартале года следующего за отчётным представляет отчёт о проделанной работе у собственников существует только один орган управления МКД это общее собрании которое при наличии кворума правомочно принимать обязательные для всех собственников МКД решения и никто другой ни мифический домовой комитет ни старший по дому ни старший по подвалу не старший по входной двери хотя предусматривает и такую форму управления МКД как самоуправление т.е. в случае если достала управляющая организация вы вправе принять на ОСС решение о самоуправлении и тогда действительно старший по подъезду будет заниматься прочисткой канализации в своём подъезде а старший по дому может быть займётся этим в подвале на то он и старший ибо быть старшими и контролировать хотят все а говно чистить нет и при этом не забываем что если вы у себя в квартире начнёте петь хором и мочиться мимо унитаза то в квартире у вас настанет разруха

Мне понятно следующее (вообще цели стать старшим нет, но больше некому):
1. Старший по дому, так же как и председатель собрания, должен и может "выбивать" из УК уже пол года не смененные лампочки в подъезде;
2. Старший подписывает акты выполненных работ;
3. Старший может от имени жильцов и на основании протокола предъявить УК протекающий септик во дворе, за откачку которого мы платим оч много по местным меркам и т.д...

Если имеете какое - нибудь отношение к данной сфере права, подскажите нюансы, как опытный человек.... буду очень признателен))
  • 0

#18 Zhernov

Zhernov
  • ЮрКлубовец
  • 361 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 March 2011 - 17:53

Мне понятно следующее (вообще цели стать старшим нет, но больше некому):
1. Старший по дому, так же как и председатель собрания, должен и может "выбивать" из УК уже пол года не смененные лампочки в подъезде;
2. Старший подписывает акты выполненных работ;
3. Старший может от имени жильцов и на основании протокола предъявить УК протекающий септик во дворе, за откачку которого мы платим оч много по местным меркам и т.д...

Если имеете какое - нибудь отношение к данной сфере права, подскажите нюансы, как опытный человек.... буду очень признателен))


А цель у Вас какая? Если Ваша цель хоть что-то изменить во взаимоотношениях между УК и собственниками, то Вам достаточно быть собственником помещения в интересующем Вас доме. Инструментарий для понуждения УК исполнять свои обязанности имеется в достаточном количестве. Вот если Вы хотите нечто большее то тут уже необходимо разобраться в том чего Вы хотите, а под это уже можно набрать инструментарий. Возвращаемся к первому вопросу: "А цель у Вас какая?"
  • 0

#19 sima02

sima02
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 18 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 March 2011 - 01:15

Правовой статус старшего по подъезду.
  • 0

#20 Feda

Feda
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 March 2011 - 11:40

В Жилищном кодексе отсутствует такое понятие, как старший по подъезду.

единственное с чем можно согласиться
  • 0

#21 mixa045

mixa045
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2011 - 01:58

Искомое выложу позже (протокол, уведомление, бюллетень) опишу процесс выбора на нашем примере, вдруг кому понадобится.
Zhernov
Цели: взаимодействие с УК за весь дом, а, не за лампочки в своем подъезде, подробней позже.

Сообщение отредактировал mixa045: 24 March 2011 - 01:59

  • 0

#22 Honour

Honour
  • продвинутый
  • 429 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 February 2013 - 17:39

В Жилищном кодексе отсутствует такое понятие, как старший по подъезду.

единственное с чем можно согласиться

Да, но не все присутствует в ЖК.
Вот, судя по информации Конс+ это постановление не отменено, т.е. - действует.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 1999 г. N 328


О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА

В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗАДАЧАХ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭТОЙ РАБОТЫ В 1999-2001 ГГ.


(в ред. постановлений Правительства Москвы

от 07.12.1999 N 1109, от 14.03.2000 N 191,

от 21.11.2000 N 902, от 15.04.2003 N 267-ПП,

от 31.05.2005 N 378-ПП)


Правительство Москвы отмечает, что во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" и постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 "О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" в 1998 году завершен первый этап работы - закрытие подъездов с установкой металлических дверей, домофонов, кодовых и механических замков. Принимаются меры по обеспечению обслуживания установленного оборудования. В целях привлечения жителей к сохранности жилищного фонда осуществляется работа по созданию института старших по дому и придомовой территории, старших по подъезду.
Выполнение указанных мероприятий стало возможным благодаря большой организаторской работе, проводимой префектурами, управами районов, а также городскими службами. За прошедший период разработаны и утверждены инструктивные и нормативные документы, определен порядок финансирования этих работ. Во всех префектурах, в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы практикуется заслушивание отчетов по данному вопросу на заседаниях коллегий и совещаниях с заинтересованными организациями, систематическое информирование населения в местной печати о задачах и ходе работы. В целях повышения статуса ответственных (старших по дому и подъезду) за проведение этой работы в ряде префектур и управ районов им выдаются соответствующие удостоверения. Во многих управах появились образцовые подъезды - в домах по адресам: Чапаевский пер., д. 16 и 18, ул. Алабяна, 15 - район Сокол (Северный административный округ); ул. Маршала Василевского, 9 - район Щукино (Северо-Западный административный округ); корп. 1560 - район Крюково (Зеленоградский административный округ) и других.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Департаментом образования города Москвы также проделана определенная работа по привлечению учащейся молодежи к реализации программы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Вместе с тем, как показывают проверки Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Мосжилинспекции, в проводимой работе допускаются существенные недостатки.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Не в полном объеме обеспечивается обслуживание установленного оборудования, выявлены случаи установки замков низкого качества (кодово-механические замки московского производства и Санкт-Петербурга), имеют место факты самоустранения дирекций единого заказчика (ДЕЗ) от участия в оформлении договоров на обслуживание оборудования с подрядными организациями, не ведется должным образом работа с населением. Такие факты выявляются во многих управах районов практически всех округов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Существенные трудности в организации данной работы вызваны также недостаточным выделением финансовых средств. В 1998 г. на решение всего комплекса вопросов, связанных с приведением в порядок подъездов, из городского бюджета было выделено 124 млн. руб., в 1999 г. выделение таких средств не запланировано.
В целях обеспечения надежного функционирования установленного запирающего оборудования на входных дверях и выполнения второго этапа работ по наведению порядка в подъездах жилых домов Правительство Москвы постановляет:
1. Обратить внимание префектов, глав управ, руководителей дирекций единого заказчика, руководителей организаций жилищного хозяйства на существенные недостатки в организации работы по установке и обслуживанию запирающих устройств.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Обязать их:
- провести в месячный срок сплошную проверку хода этой работы, рассмотреть итоги проверки на заседаниях коллегий и по результатам проверок разработать и утвердить мероприятия по устранению имеющихся недостатков;
- привлекать в соответствии со ст. 118-119 КЗоТ РФ к материальной ответственности работников жилищно-эксплуатационных организаций, виновных в причинении ущерба, за ненадлежащее содержание жилищного фонда;
- совместно с органами Главного управления внутренних дел г. Москвы привлекать к ответственности граждан, нарушающих правила содержания жилых домов и придомовых территорий, в соответствии со ст. 142 и 144 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 14.03.2000 N 191.
3. Считать важнейшим направлением в работе по наведению порядка в подъездах жилых домов организацию дежурств, формирование института старших по дому и подъезду, взаимодействие с домовыми комитетами, обеспечение обслуживания установленных дверей, доводчиков, запирающих устройств. Проводить эту работу при непосредственном участии старших по дому и подъезду, руководящего органа домовых комитетов, советов общественных пунктов охраны порядка по месту жительства.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП.
5. Установить, что:
5.1. Источниками финансирования расходов по обслуживанию механических, электромеханических и электромагнитных кодовых замков, домофонных устройств в жилых домах являются средства целевых сборов с населения с внесением начисления за данную услугу в расчетную книжку. Платежи населения за эти услуги являются целевыми и не могут быть использованы для оплаты других работ и услуг.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП)
5.2. В целях защиты малообеспеченных граждан Управлению городского заказа в месячный срок разработать в установленном порядке и представить на утверждение Правительства Москвы предложения по внесению изменений в Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в городе Москве, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 02.04.96 N 276 "О внесении изменений в Положение о предоставлении гражданам жилищных субсидий", предусмотрев включение указанного в пункте 4 настоящего постановления платежа в состав расходов семьи, принимаемых при расчете жилищных субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, имея в виду полное его возмещение.
5.3. Выполнение работ по комплексному наведению порядка в подъездах жилых домов осуществляется:
5.3.1. За счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого заказчика управ районов и жилищным организациям Управления городского заказа на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, включая средства городского бюджета, - по домам, находящимся в управлении перечисленных организаций; по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, состоящим на техническом обслуживании дирекций единого заказчика и жилищных организаций Управления городского заказа; по домам товариществ собственников, созданных на базе государственного жилищного фонда г. Москвы, а также образованных на основе домов ЖК и ЖСК.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
5.3.2. За счет средств организаций - по ведомственному жилищному фонду.
5.3.3. За счет средств пайщиков кооперативов и собственников жилья - по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, находящихся на самообслуживании.
5.3.4. За счет средств собственников жилья - по домам товариществ собственников, созданных на бывшем ведомственном жилищном фонде, а также по домам, построенным за счет средств коммерческих организаций и физических лиц.
5.3.5. За счет привлечения средств Фонда занятости населения города Москвы на организацию общественных работ по дежурству по подъездам жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных.
5.3.6. За счет активного привлечения жителей к восстановлению отделки подъездов за счет предоставления им необходимых материалов и вовлечения их в ремонтный процесс.
5.4. Оборудование помещений для дежурного персонала осуществляется за счет средств капитального ремонта жилищного фонда с учетом действующих нормативных актов, а также средств Фонда занятости города Москвы для организаций, создающих новые рабочие места в соответствии с действующими нормативными документами.
5.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109.
5.5.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109.
5.5. Стимулирование граждан, выполняющих обязанности старшего по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории, старшего по подъезду, а при их отсутствии - членов руководящего органа домового комитета, осуществляется за счет полного освобождения от оплаты жилищных услуг (плата за наем, оплата жилья по договору найма, оплата услуг технического обслуживания) и платы за вывоз мусора в пределах ставок, установленных Правительством Москвы на одно жилое помещение, и социальной нормы площади жилья, а также освобождения от оплаты за обслуживание запирающего устройства и услуг дежурного по подъезду.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Указанные льготы с 1 марта 2005 года распространяются на членов руководящего органа домового комитета, выполняющих функции старших по подъезду и дому.
(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Если старший по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории, старший по подъезду является штатным работником жилищной организации, то его стимулирование осуществляется за счет дополнительной ежемесячной доплаты к заработной плате в размере до 5% должностного оклада (или тарифной ставки) из фонда заработной платы этой организации.
Решение о стимулировании старшего по дому (группе домов) и прилегающих придомовых территорий, старшего по подъезду из числа штатных сотрудников жилищной организации принимается руководителем этой организации.
Решение о стимулировании старшего по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории, старшего по подъезду, а при их отсутствии - членов руководящего органа домового комитета исходя из требований настоящего постановления принимается главой управы района и оформляется распорядительным документом на основании протокола собрания жильцов - для старшего по дому (группе домов), старшего по подъезду или протокола общего собрания (письменного опроса) о создании домового комитета и выборе членов его руководящего органа. Общее количество членов руководящего органа домового комитета, имеющих право на стимулирование, не должно превышать количества старших по подъездам и дому, которые могли быть избраны в соответствующем жилом строении (из расчета 1 старший на 1 подъезд и 1 старший по дому).
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Возмещение выпадающих доходов жилищных организаций в связи с предоставлением указанных в настоящем пункте льгот производится за счет и в пределах средств жилищных организаций, поступающих на финансирование расходов по эксплуатации жилищного фонда.
(нумерация и текст п. 5.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109)
6. Рекомендовать подрядным организациям, в пользу которых производится сбор платежей за техническое обслуживание запирающих устройств, дополнительно к льготам, установленным п. 5.5 настоящего постановления, поощрять за счет собственных средств старших по подъезду и по дому, а при их отсутствии - членов руководящего органа домового комитета, за содействие в этой работе.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7. Префектам административных округов:
7.1. Утвердить в 2-недельный срок адресные списки по приведению в порядок подъездов жилых домов на 1999 г. и обеспечить систематический контроль за выполнением работ, ежемесячно рассматривать ход работ на коллегиях с возложением персональной ответственности за их организацию на глав управ районов и руководителей ДЕЗ. Информацию о ходе выполнения работ представлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7.2. Обязать руководителей Дирекций единого заказчика и городских жилищных организаций в месячный срок обеспечить заключение с подрядными организациями договоров на обслуживание запирающего оборудования в пределах средств оплаты этих услуг населением, привлекать к выполнению указанной работы на конкурсной основе только хорошо зарекомендовавшие себя организации, имеющие соответствующие структуры, аварийную службу, производственную базу, квалифицированные кадры.
(п. 7.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП)
7.3. Организовать оплачиваемые общественные работы по дежурству в подъездах жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных.
7.4. В целях привлечения населения к работе по поддержанию порядка в жилых домах и на территории домовладений и их охране:
7.4.1. Активизировать организацию дежурств в подъездах, завершить в течение текущего года создание института ответственных по дому и придомовой территории, по подъезду с целью привлечения населения к поддержанию порядка, сохранности инженерного и другого оборудования в подъездах жилых домов и на придомовой территории. Ознакомить старших по подъезду и по дому, а также членов руководящего органа домового комитета с их правами и обязанностями, а также обеспечить материальное стимулирование этой категории работников как за счет мер, предусмотренных настоящим постановлением, так и различных внебюджетных источников.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7.4.2. Совместно с органами ГУВД г. Москвы обеспечить возрождение общественных пунктов охраны порядка и советов общественности, включая домовые комитеты, народные дружины, а также советы ветеранов, школьные и внешкольные организации.
7.5. Обеспечить создание в подъездах жилых домов условий для размещения дежурных за счет приспособления жилых и вспомогательных помещений на первых этажах в соответствии с примерными техническими решениями, разработанными институтом "МосжилНИИпроект".
7.6. При приемке домов-новостроек руководствоваться распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.11.97 N 1145-РЗП "Об укреплении входов в жилые дома" и не принимать в эксплуатацию дома-новостройки, в подъездах которых не установлены запирающие устройства.
7.7. Постоянно информировать население через средства массовой информации, в т.ч. кабельное телевидение, о ходе работ по приведению в порядок подъездов, о необходимости сохранности установленного оборудования, конструктивных элементов и отделки лестничных клеток, знакомить граждан с работой дежурных, старших по подъезду и по дому, а также с работой руководящего органа домового комитета.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
8. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 14.03.2000 N 191.
9. Департаменту финансов совместно с Управлением городского заказа:
9.1. Направить дополнительные средства, предусмотренные в бюджете г. Москвы на 1999 г. по статье "Эксплуатация жилищного фонда" в сумме 42,0 млн. руб., на компенсацию расходов по содержанию дежурных по подъезду.
9.2. По результатам исполнения бюджета г. Москвы за первое полугодие 1999 г. внести предложение о выделении дополнительных целевых средств по статье "Эксплуатация жилищного фонда" для компенсации расходов на содержание дежурных и на материальное поощрение старших по дому и подъезду.
9.3. При формировании проекта бюджета на 2000 год предусмотреть целевые ассигнования на финансирование программ, предусмотренных настоящим постановлением.
10. Исключен. - Постановление Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП.


Пункт 11 утратил силу в части, касающейся проведения конкурса на "Лучший подъезд в жилом доме" (Постановление Правительства Москвы от 21.11.2000 N 902).


11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов, Мосжилинспекции ежегодно проводить начиная с 1999 года конкурс на "Лучший подъезд в жилом доме". Утвердить Положение о его проведении и состав городской конкурсной комиссии (приложение 3).
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Управлению городского заказа совместно с Мосжилинспекцией и префектурами не реже 2 раз в месяц рассматривать ход работ по приведению в порядок подъездов и оперативно решать возникающие вопросы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
13. Главному управлению внутренних дел города Москвы силами участковых уполномоченных милиции совместно с жилищно-эксплуатационными службами, советами общественных пунктов охраны порядка, а также руководящим органом домового комитета обеспечить рассмотрение каждого случая вандализма в жилом секторе, выявление нарушителей и хулиганствующих граждан с привлечением их к ответственности в установленном законом порядке.
(п. 13 в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
14. Департаменту образования города Москвы совместно с префектурами административных округов продолжить работу по организованному привлечению учащихся с родителями к работам по приведению в порядок подъездов жилых домов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
15. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с префектами административных округов в месячный срок разработать и осуществить мероприятия по привлечению общественных организаций граждан к обеспечению сохранности жилищного фонда.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
16. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы установить действенный порядок доведения до населения города нормативных актов и информации об опыте работы в административных округах и районах по приведению подъездов в порядок.
17. Государственной жилищной инспекции г. Москвы:
17.1. Продолжить контроль за ходом выполнения работ по приведению подъездов в надлежащий порядок.
17.2. Осуществлять систематические проверки качества выполнения работ.
17.3. Принимать меры экономического и административного воздействия к руководителям организаций, допустившим нарушения при производстве работ.
18. Считать утратившими силу п. 6.4 постановления Правительства Москвы от 26.05.1998 N 421 "О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства"; п. 3.3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства".
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и префектов административных округов.

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


  • 0


Обратно в Жилищно-коммунальное хозяйство


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных