|
||
|
Предписание представителя МПС
#1
Отправлено 17 March 2011 - 17:12
Подскажите кто знает, какая ответствееность предусмотрена в случае неиспоонения предписания (про штраф по коапу известно).
#2
Отправлено 18 March 2011 - 09:46
интересная петрушкаНарушение заключается в отсутствии фото объекта - неотъемлемая часть техпаспорта.
#3
Отправлено 18 March 2011 - 12:17
других проверяющих не предусмотрено)
мы готовы идти на нарушение)
#4
Отправлено 18 March 2011 - 13:01
ViViB, может от этого "ноги растут"?:
http://www.gostrf.co...47688/index.htm
..Поэтажные планы зданий и сооружений, фасады, вертикальные разрезы и другие дополнительные чертежи, фотографии объектов и т.д., не требующиеся для целей государственной регистрации, выполняются по согласованию с заказчиком работ...
а у вас фотоаппарата нет?
Сообщение отредактировал Sur&Adj: 18 March 2011 - 13:07
#5
Отправлено 18 March 2011 - 13:16
вы уверены что прям мпс?а кто еще может быть?
это-то тут причём?http://www.gostrf.co...47688/index.htm
вообще это похоже на мулю какую-то
В общем, либо текст предписания, либо идите в сад
#6
Отправлено 18 March 2011 - 14:00
я первый раз с такой хренью сталкиваюсь(
весь смысл в предписании?
меня больше интересует вопрос ответственности неисполнения предписания
в законодательстве касательно жд объектов
я ничего не нашел
ну акромя штрафа по коапу
еще в соответствии со статьей 16 Закона «О железнодорожном транспорте»
возможно приостановление подачи подвижного состава на пути необ пользования,
но это при условии обнаружения неисправностей угрожающих безопасности
#7
Отправлено 18 March 2011 - 14:16
...дорога чота от вас хочит, видать
#8
Отправлено 18 March 2011 - 15:19
дак че еще может плохого быть, если не выполним?
прост выполнять ооооочень дорого
#9
Отправлено 18 March 2011 - 21:43
новый техпаспорт штоль?прост выполнять ооооочень дорого
на что сослались - в предписании посмотреть не судьба?
#10
Отправлено 19 March 2011 - 04:32
Потому, что это методическое руководство для БТИ, где делают техпаспорта на объекты. Порядок инвентаризации объектов для получения техпаспорта..это-то тут причём?
на слово "авто" - не обращайте внимание, такое же и для ж/д, и для других...
Кстати, в области "загородных недвижимостей" тоже иногда встречаются требования о фото дома, других объектов и даже забора.
Сообщение отредактировал Sur&Adj: 19 March 2011 - 04:37
#11
Отправлено 20 March 2011 - 04:22
и уж тем более фотографии
#12
Отправлено 21 March 2011 - 15:27
а я и написал - "Чем дальше в лес, тем толще партизаны.."но какое отношение имеет транснадзор к техпаспортам?
Вероятно, они прочли эти рекомендации, захотели, вот и "требуют"...
#13
Отправлено 08 March 2013 - 18:03
Вопрос - нужна ли лицензия на этот вид деятельности, каким документом это подтверждается и если лицензия всё-таки необходима - сколько она будет стоить?
#14
Отправлено 09 March 2013 - 17:46
Разработка указанных документов не является лицензионным видом деятельности. Вместе с этим натурная съемка продольного профиля подъездного пути должна быть исполнена организацией входящей в СРО или имеющую лицензию на геодезические работы.Есть желание заняться разработкой и выдачей технических паспортов на пути необщего пользования и инструкций по организации движения на путях необщего пользования.
Вопрос - нужна ли лицензия на этот вид деятельности, каким документом это подтверждается и если лицензия всё-таки необходима - сколько она будет стоить?
#15
Отправлено 09 March 2013 - 19:24
следует понимать, что на выдачу этих документов также не нужна лицензия?Разработка указанных документов не является лицензионным видом деятельности. Вместе с этим натурная съемка продольного профиля подъездного пути должна быть исполнена организацией входящей в СРО или имеющую лицензию на геодезические работы.
Есть желание заняться разработкой и выдачей технических паспортов на пути необщего пользования и инструкций по организации движения на путях необщего пользования.
Вопрос - нужна ли лицензия на этот вид деятельности, каким документом это подтверждается и если лицензия всё-таки необходима - сколько она будет стоить?
у такой фирмы вообще может не быть особых разрешительных документов? (кроме геодезических работ)
ни отдельных требований, аттестации и т.п.?
Сообщение отредактировал petrovich597690: 09 March 2013 - 19:25
#16
Отправлено 10 March 2013 - 20:17
#17
Отправлено 12 March 2013 - 22:29
формально получается, что разработать и выдать инструкцию или техпаспорт может совсем не квалифицированный человек?
т.е. не важно умеет ли он разрабатывать инструкцию, делать расчет норм закрепления по техпаспорту...
а это безопасность..
как-то это странно..
#18
Отправлено 14 March 2013 - 00:25
Странно слышать Ваши рассуждения. Если Вы держали инструкцию в руках, Вы должны знать, что помимо разработчика ее проверяют и утверждают следующие лица : ДС, ДНЧ, ДЦСМИ, УРБ, ДД, МД, НЗ. Неужели Вы думаете, что при не верных расчетах первый зам. начальника железной дороги поставит свой автограф?смущает последнее..
формально получается, что разработать и выдать инструкцию или техпаспорт может совсем не квалифицированный человек?
т.е. не важно умеет ли он разрабатывать инструкцию, делать расчет норм закрепления по техпаспорту...
а это безопасность..
как-то это странно..
#19
Отправлено 14 March 2013 - 22:36
в РЖД норму закрепления (для ТРА по ХЗ-3801) расчитывают по специальной программке (приложение к АС ТРА), кроме того, формулы расчета в ИДП - для железнодорожного транспорта (РЖД)..
где же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???
#20
Отправлено 14 March 2013 - 22:59
у строителейгде же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???
#21
Отправлено 14 March 2013 - 23:22
#22
Отправлено 16 March 2013 - 01:14
у строителейгде же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???
думаю, строители тоже должны чем-нибудь руководствоваться (инструкции, приказы, распоряжения, методики и т.д.)
ИДП Приложение 2 пункт 1.2.3
подойдёт ли оно для путей необщего пользования?
в ИДП расчет закрепления ведь для станционных путей..
я к тому, нет ли для подъездных путей своего ПТЭ, ИДП..
хоть в 2011-2012 новые ПТЭ и ИДП на жд транспорте РФ утверждены Минтрансом, но всё же..
в них я так и не нашел, что их можно применять на пути необщего пользования (в части расчета норм закрепления вагонов)
#23
Отправлено 16 March 2013 - 12:03
В соответствие с статьей 16 ФЗ " О ж.д. транспорте" " В случае, если на ж.д. пути необщего пользования осуществляется подача ж.д. подвижного состава , эксплуатация которого осуществляется также на ж.д. путях общего пользования , ж.д. пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении ж.д. путей общего пользования"
#24
Отправлено 17 March 2013 - 12:37
осталось убедиться, что его нет и по документам..
ПТЭ для подъездных путей найти не могу.. может быть в них есть что-то..
PS спасибо за помощь Kayot
#25
Отправлено 17 March 2013 - 13:30
Есть еще Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта.практического отличия в закреплении вагонов на станционном или подъездном пути я не вижу..
осталось убедиться, что его нет и по документам..
ПТЭ для подъездных путей найти не могу.. может быть в них есть что-то..
PS спасибо за помощь Kayot
А все выше мной перечисленное - из личной практики составления и утверждения инструкций. Не вижу смысла воевать с ж.д. Какая разница по каким формулам считать.( надеюсь нет цели сэкономить 2 башмака для закрепления вагонов) К тому же нет НПА, регламентирующих порядок составления инструкции, есть исключительно указания, разъяснения РЖД. Считаю не целесообразным изобретать велосипед, а рекомендую принять правила "игры" ж.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных