Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Предписание представителя МПС


Сообщений в теме: 26

#1 ViViB

ViViB
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2011 - 17:12

Выдано предписание об устранении нарушения оформления технического паспорта жд путей необщего пользования. Нарушение заключается в отсутствии фото объекта - неотъемлемая часть техпаспорта.
Подскажите кто знает, какая ответствееность предусмотрена в случае неиспоонения предписания (про штраф по коапу известно).
  • 0

#2 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2011 - 09:46

Вы уверены, что мпс?

Нарушение заключается в отсутствии фото объекта - неотъемлемая часть техпаспорта.

интересная петрушка
  • 0

#3 ViViB

ViViB
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2011 - 12:17

а кто еще может быть?
других проверяющих не предусмотрено)
мы готовы идти на нарушение)
  • 0

#4 Sur&Adj

Sur&Adj
  • Старожил
  • 1166 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2011 - 13:01

Чем дальше в лес, тем толще партизаны..

ViViB, может от этого "ноги растут"?:
http://www.gostrf.co...47688/index.htm

..Поэтажные планы зданий и сооружений, фасады, вертикальные разрезы и другие дополнительные чертежи, фотографии объектов и т.д., не требующиеся для целей государственной регистрации, выполняются по согласованию с заказчиком работ...

а у вас фотоаппарата нет?

Сообщение отредактировал Sur&Adj: 18 March 2011 - 13:07

  • 0

#5 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2011 - 13:16

а кто еще может быть?

вы уверены что прям мпс?

http://www.gostrf.co...47688/index.htm

это-то тут причём?

вообще это похоже на мулю какую-то

В общем, либо текст предписания, либо идите в сад :laugh:
  • 0

#6 ViViB

ViViB
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2011 - 14:00

для знающего это наверно муля:)
я первый раз с такой хренью сталкиваюсь(
весь смысл в предписании?
меня больше интересует вопрос ответственности неисполнения предписания
в законодательстве касательно жд объектов
я ничего не нашел
ну акромя штрафа по коапу
еще в соответствии со статьей 16 Закона «О железнодорожном транспорте»
возможно приостановление подачи подвижного состава на пути необ пользования,
но это при условии обнаружения неисправностей угрожающих безопасности
  • 0

#7 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2011 - 14:16

вощим пральна...
...дорога чота от вас хочит, видать
  • 0

#8 ViViB

ViViB
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2011 - 15:19

расплатились вроде) неделю отмечали проверку)

дак че еще может плохого быть, если не выполним?
прост выполнять ооооочень дорого
  • 0

#9 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2011 - 21:43

прост выполнять ооооочень дорого

новый техпаспорт штоль? :laugh:
на что сослались - в предписании посмотреть не судьба?
  • 0

#10 Sur&Adj

Sur&Adj
  • Старожил
  • 1166 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2011 - 04:32


http://www.gostrf.co...47688/index.htm

это-то тут причём?

Потому, что это методическое руководство для БТИ, где делают техпаспорта на объекты. Порядок инвентаризации объектов для получения техпаспорта..
на слово "авто" - не обращайте внимание, такое же и для ж/д, и для других...
Кстати, в области "загородных недвижимостей" тоже иногда встречаются требования о фото дома, других объектов и даже забора.

Сообщение отредактировал Sur&Adj: 19 March 2011 - 04:37

  • 0

#11 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 March 2011 - 04:22

это прекрасно, хотя и крайне сомнительно, но какое отношение имеет транснадзор к техпаспортам?
и уж тем более фотографии
  • 0

#12 Sur&Adj

Sur&Adj
  • Старожил
  • 1166 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2011 - 15:27

но какое отношение имеет транснадзор к техпаспортам?

а я и написал - "Чем дальше в лес, тем толще партизаны.."
Вероятно, они прочли эти рекомендации, захотели, вот и "требуют"...
  • 0

#13 petrovich597690

petrovich597690
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 March 2013 - 18:03

Есть желание заняться разработкой и выдачей технических паспортов на пути необщего пользования и инструкций по организации движения на путях необщего пользования.
Вопрос - нужна ли лицензия на этот вид деятельности, каким документом это подтверждается и если лицензия всё-таки необходима - сколько она будет стоить?
  • 0

#14 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 March 2013 - 17:46

Есть желание заняться разработкой и выдачей технических паспортов на пути необщего пользования и инструкций по организации движения на путях необщего пользования.
Вопрос - нужна ли лицензия на этот вид деятельности, каким документом это подтверждается и если лицензия всё-таки необходима - сколько она будет стоить?

Разработка указанных документов не является лицензионным видом деятельности. Вместе с этим натурная съемка продольного профиля подъездного пути должна быть исполнена организацией входящей в СРО или имеющую лицензию на геодезические работы.
  • 0

#15 petrovich597690

petrovich597690
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 March 2013 - 19:24


Есть желание заняться разработкой и выдачей технических паспортов на пути необщего пользования и инструкций по организации движения на путях необщего пользования.
Вопрос - нужна ли лицензия на этот вид деятельности, каким документом это подтверждается и если лицензия всё-таки необходима - сколько она будет стоить?

Разработка указанных документов не является лицензионным видом деятельности. Вместе с этим натурная съемка продольного профиля подъездного пути должна быть исполнена организацией входящей в СРО или имеющую лицензию на геодезические работы.

следует понимать, что на выдачу этих документов также не нужна лицензия?
у такой фирмы вообще может не быть особых разрешительных документов? (кроме геодезических работ)
ни отдельных требований, аттестации и т.п.?

Сообщение отредактировал petrovich597690: 09 March 2013 - 19:25

  • 0

#16 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2013 - 20:17

Верно. Технический паспорт разрабатывает владелец пути. Инструкцию -ветвепользователь. Если путь принадлежит ж.д. инструкцию должна разрабатывать ж.д. ( сейчас полностью самоустранилась и переложила эту обязанность на ветвепользователя своими же телеграфными указаниями ). Если собственнику (ветвепользователю) недосуг заниматься разработкой, они могут попросить разработать за плату третьих лиц, в том числе Вас. Для съемки профилей можете привлечь соисполнителей.
  • 0

#17 petrovich597690

petrovich597690
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 March 2013 - 22:29

смущает последнее..
формально получается, что разработать и выдать инструкцию или техпаспорт может совсем не квалифицированный человек?
т.е. не важно умеет ли он разрабатывать инструкцию, делать расчет норм закрепления по техпаспорту...
а это безопасность..
как-то это странно..
  • 0

#18 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 March 2013 - 00:25

смущает последнее..
формально получается, что разработать и выдать инструкцию или техпаспорт может совсем не квалифицированный человек?
т.е. не важно умеет ли он разрабатывать инструкцию, делать расчет норм закрепления по техпаспорту...
а это безопасность..
как-то это странно..

Странно слышать Ваши рассуждения. Если Вы держали инструкцию в руках, Вы должны знать, что помимо разработчика ее проверяют и утверждают следующие лица : ДС, ДНЧ, ДЦСМИ, УРБ, ДД, МД, НЗ. Неужели Вы думаете, что при не верных расчетах первый зам. начальника железной дороги поставит свой автограф?
  • 0

#19 petrovich597690

petrovich597690
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 March 2013 - 22:36

согласен, но по каким правилам расчитывается норма закрепления на пути необщего пользования?
в РЖД норму закрепления (для ТРА по ХЗ-3801) расчитывают по специальной программке (приложение к АС ТРА), кроме того, формулы расчета в ИДП - для железнодорожного транспорта (РЖД)..
где же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???
  • 0

#20 Tony V

Tony V

    элегантно отмазался (c) thesunbeam

  • Partner
  • 14388 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 March 2013 - 22:59

где же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???

у строителей
  • 0

#21 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 March 2013 - 23:22

ИДП Приложение 2 пункт 1.2.3
  • 0

#22 petrovich597690

petrovich597690
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2013 - 01:14

где же взять требования для разработки (особенно расчета нормы закрепления) на путях необщего пользования???

у строителей


думаю, строители тоже должны чем-нибудь руководствоваться (инструкции, приказы, распоряжения, методики и т.д.)

ИДП Приложение 2 пункт 1.2.3


подойдёт ли оно для путей необщего пользования?
в ИДП расчет закрепления ведь для станционных путей..
я к тому, нет ли для подъездных путей своего ПТЭ, ИДП..
хоть в 2011-2012 новые ПТЭ и ИДП на жд транспорте РФ утверждены Минтрансом, но всё же..
в них я так и не нашел, что их можно применять на пути необщего пользования (в части расчета норм закрепления вагонов)
  • 0

#23 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2013 - 12:03

А в чем Вы видите отличие при закреплении одинакового количества по роду и массе вагонов на одинаковом уклоне на станционном пути и на подъездном пути?
В соответствие с статьей 16 ФЗ " О ж.д. транспорте" " В случае, если на ж.д. пути необщего пользования осуществляется подача ж.д. подвижного состава , эксплуатация которого осуществляется также на ж.д. путях общего пользования , ж.д. пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении ж.д. путей общего пользования"
  • 0

#24 petrovich597690

petrovich597690
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2013 - 12:37

практического отличия в закреплении вагонов на станционном или подъездном пути я не вижу..
осталось убедиться, что его нет и по документам..
ПТЭ для подъездных путей найти не могу.. может быть в них есть что-то..

PS спасибо за помощь Kayot
  • 0

#25 Avis555

Avis555
  • Ожидающие авторизации
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2013 - 13:30

практического отличия в закреплении вагонов на станционном или подъездном пути я не вижу..
осталось убедиться, что его нет и по документам..
ПТЭ для подъездных путей найти не могу.. может быть в них есть что-то..

PS спасибо за помощь Kayot

Есть еще Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта.
А все выше мной перечисленное - из личной практики составления и утверждения инструкций. Не вижу смысла воевать с ж.д. Какая разница по каким формулам считать.( надеюсь нет цели сэкономить 2 башмака для закрепления вагонов) К тому же нет НПА, регламентирующих порядок составления инструкции, есть исключительно указания, разъяснения РЖД. Считаю не целесообразным изобретать велосипед, а рекомендую принять правила "игры" ж.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных